Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Активные продажи: система гарантированного привлечения клиентов

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: диплом
Стоимость: 2500 грн
Тренеры:
Дегтярева Наталья Дегтярева Наталья
Дата и место проведения:
17.01.19, начало в 09:00
Киев, Гостиница «Мир», проспект Голосеевський, 70

Программа

КАК привлечь Клиентов? Для некоторых компаний - вопрос жизни и смерти.
Вы можете работать на обеспечение "входящего потока клиентов" (т.е. ждать, когда Клиент придет к Вам) путем рекламы, PR и Вашей хорошей репутации. Или Вы можете сами прийти к Клиенту и успех продажи будет зависеть от специалиста, с которым будет разговаривать Ваш потенциальный Клиент. В каждой коммерческой Компании есть специалисты, цель которых - привлечение новых Клиентов и развитие отношений с имеющимися Клиентами: торговые представители, менеджеры по продажам, сотрудники отдела продаж, продавцы, консультанты, коммивояжеры, коммерсанты. От их профессионализма, желания и умения делать свою работу и получать от этого удовольствие и будет зависеть результат.

Тренинг предназначендля менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов, консультантов, супервайзеров, руководителей отделов продаж и других сотрудников Вашей Компании, которые профессионально занимаются поиском и привлечением Клиентов. Тренинг также может быть использован для начальной профессиональной подготовки сотрудников отдела продаж, определения сильных сторон сотрудников и оптимальных направлений повышения их квалификации.

ЦЕЛИ, которые Вы достигнете в результате участия в тренинге:

  • Увеличение объема продаж Вашей Компании
  • Изменение отношения сотрудников Вашей Компании к процессу продаж и повышение их профессионализма
  • Анализ существующей в Компании системы продаж, определение слабых мест и незадействованных резервов
  • Совершенствование системы поиска и стабилизации Клиентов
  • Улучшение понимания потребностей Ваших Клиентов

Важнейшей составной частью тренинга будет практическая отработка действий и поведенческих моделей менеджеров по продажам в типовых ситуациях, возникающих в коммерческой работе:

  • Тренинги на задавание вопросов
  • Тренинг реальной ситуации: звонок к Клиенту
  • Тренинг реальной ситуации: встреча с Клиентом
  • Тренинг реальной ситуации: "снятие" возражений и сомнений Клиентов


Отработка полученной информации и методик проходит в форме индивидуальных и парных упражнения, тестирования, ролевых игр и видеосъёмки с последующим анализом и рекомендациями тренера.

ОСНОВНЫЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИ

1. Корпоративные стандарты продаж. Эффективная работа по наполнение и проработке клиентской базы.

  • Анализ процесса общения с клиентами
  • Управление циклом продаж
  • Корпоративный стандарт процесса продажи 
  • Этапы и шаги активных продаж
  • Сегментация клиентов
  • Обеспечение объемов продаж
  • Воронка продаж
  • Принцип "красных мундиров"
  • Продающая структура коммерческого предложения
  • Стратегии удержания клиентов и повышения их ценности для компании


2. Эффективные коммуникации с клиентами - установление контакта. Привлечение и удержание клиента.

  • Правила эффективного взаимодействия с клиентами
  • Типология психологических типов клиентов и принципы работы с каждым из них
  • Побудительные мотивы и работа с клиентом в зависимости от его побудительных мотивов 
  • Упражнение "Побудительные мотивы"
  • Ассертивные коммуникации
  • Виды влияния в коммуникациях:
  1. факты и искажения
  2. способы манипуляции в переговорах и общении с клиентами
  3. 16 законов убеждения
  4. треугольник АРО - вовлечение в продажу
  • Шкала эмоций
  • Определение эмоционального тона
  • Техники подстройки
  • "Управляющие программы человека и классификация ключевых привычек мышления" 



3. Контакт по телефону - первый шаг к заключению контракта.

  • Отличия телефонного разговора от личной беседы, преимущества и недостатки общения по телефону
  • Как заинтересовать клиента по телефону и назначить встречу
  • Факторы, повышающие напряжение в беседе
  • Способы вовлечь клиента в разговор и назначить встречу 
  • Технология прохода через секретаря и "факс наверх"
  • Работа с возражениями по телефону. 
  • Принцип "открытых дверей"
  • Информационные поводы для звонка Клиенту с целью напомнить о себе и своей компании


4. Определения потребностей - ключ к успешной презентации. 

  • Классификация потребностей
  • 16 основных потребностей, которые движут людьми 
  • Потребности - ценности - критерии
  • Техники определения потребностей
  • Альтернативное продвижение
  • "Воронки" вопросов
  • Волшебные вопросы
  • Техника выявления проблемы
  • Техника «СПИН»
  • Правила опроса и фильтры восприятия. 
  • Факты и интерпретации 
  • Презентация и переговоры по решению
  • Что покупает клиент. Формула товара
  • Этапы построения эффективной презентации
  • Отработка методики презентации выгод товара /сотрудничества


5. Работа с возражениями и выход из "тупика" в переговорах.

  • Рациональные и эмоциональные возражения и принципы работы с ними
  • Выявление скрытых возражений и скрытых программ  
  • Перехват инициативы в переговорах
  • Принципы поиска вариантов
  • А если клиент говорит «нет»
  • Правила и приемы работы с возражениями. Вопросы для вылавливания возражений
  • Как противостоять уловкам и скрытым целям собеседника 
  • Причины запроса скидки.  
  • Набор техник по работе со скидкой
  • Как выходить из тупика в переговорах
  • Набор техник завершения сделки.
  • Когда заключать сделку, невербальные сигналы готовности к покупке
  • Наиболее опасные ошибки при заключение сделки
  • Как вывести клиента с "маятника да-нет" и принять окончательное решение о покупке
  • Работа с отказами


6. Послепродажный сервис и идеология сопровождения.

  • Почему компании теряют клиентов, факторы удержания клиентов
  • Подстройка к будущему. Сопровождение сделки. VIP-сопровождение
  • Послепродажный сервис и идеология сопровождения Работа с постоянными клиентами. 
  • Методы удержания.

 

Тренер:

Дегтярева Наталья - C опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
открытая встреча
Презентація програм МВА в МІБ,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
курс
Партнеры сайта
1 тренер, 3 новости, 7 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».