Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Продажи в магазине-салоне, бутике: психология общения и техники продаж в торговом зале

Организатор:
Парадигма роста, тренинговая компания
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат по запросу
Стоимость: 1400 грн
1400 грн с чел. при частичной предоплате за 3-10 дней до тренинга, при оплате за 1-3 дня и в день тренинга стоимость на 150 грн выше, при безналичном расчете стоимость на 130 грн выше
Тренеры:
Филимонова Татьяна Петровна Филимонова Татьяна Петровна V.I.P.-тренер
Дата и место проведения:
18.10.18, начало в 11:00
Черновцы, центр, санаторий "Буковина"
23.10.18, начало в 11:00
Львов, ул.Дорошенко 7
23.10.18, начало в 11:00
Николаев, центр

Целевая аудитория

для администраторов, продавцов современных магазинов, старших продавцов, специалистов по  организации продажи в магазинах.

Цель мероприятия

научить участников современным методам продажи в магазине, привить необходимые навыки эффективного общения с покупателем.

Программа

1 день- 7,5 ч, с 11 до 18.30.

Участники  освоят техники  общения с покупателем  на всех этапах продажи,  наработают  пакет ответов к основным возражениям, повысят навыки определения потребностей покупателя и мотивов покупки, навыки активного слушания, презентации товара.    Тренинг позволяет приобрести теоретические знания и практические навыки по методам продаж в торговом зале,  психологии общения с покупателем.

На тренинге: 40% теории, адаптированной под конкретный запрос, 60% практики для закрепления навыков и предложенных методов,  тренировки эффективных моделей общение с покупателем  в типичных ситуациях из практики участников.

Программа тренинга:

Введение. Программа тренинга. Знакомство.

1. Основы маркетинга продаж в магазин

  • Ступени развития отношений с покупателем: Потенциальный покупатель – Посетитель-покупатель – Постоянный покупатель – Приверженец Вашего магазина
  • Основные этапы процесса продажи в магазине

2. Психология эффективного общения с клиентом

  • Основные типы покупателей и особенности взаимодействия с ними
  • Каналы коммуникаций: (содержание речи, интонации голоса, жесты, мимика, поза)

3. Начало продажи, создание атмосферы доверия

  • Первый контакт с покупателем, эффективные  фразы для создания атмосферы доверия, снижение напряженности покупателя
  • Внимание к посетителю, приглашение к диалогу, речевые приемы и фразы для развития диалога.
  • Упражнение тренировка в парах вариантов приветствия и развития дилога с покупателем.
  • Особенности речи продавца, эмоции и интонации голоса при обслуживании

4. Выявление потребностей покупателя, создание сценария беседы

  • Вопросы для выявления потребностей
  • Техники активного слушания. Как правильно слушать и слышать.
  • Приемы влияния: подстройка  на эмоциональном и смысловом уровне.

Упражнение. Для отработки навыков активного слушания 

  • Мотивы покупки ваших товаров, что вы продаете? Почему покупают?      

Упражнение.  Ролевая игра на выявление потребностей посетителя    

5. Эффективное предложение товара.

  • Основы эффективной презентации. Как говорить на языке покупателя.
  • Аргументация достоинств предлагаемого товара. Техника ХПВ-эффективная техника презентации, широко используемая в мировой и отечественной практике продаж.
  • Упражнение 1. Групповая работа и индивидуальная демонстрация товара (мозговой штурм определения свойств и достоинств товара, создание предложения и презентация на примерах -конкретном ассортименте, отдельных единицах товара)

6. Работа с возражениями, создание пакета ответов.

  • Основные правила работы с возражениями
  • Виды возражений отличия от отговорок и сомнений. Проверка возражения на истинность, 4 техники быстрой проверки возражения на истинность
  • Как определить, что на самом деле стоит за возражением покупателя. 
  • 12 проверенных и самых эффективных методов обработки возражений.
  • Типичные возражения покупателей при выборе товара (по запросу из практики участников или предложенные тренером)и и подбор вариантов наилучших ответов на типовые возражения ("дорого", "надо подумать", "Видели дешевле" и многие другие)
  • Упражнение 1. Ролевая игра «Возражения и ответы» для закрепления подобранных  вариантов. составление пакета ответов на возражения.

7. Завершение контакта

  • Как выявить сигналы покупателя о готовности приобрести и грамотно их использовать для завершения продажи.
  • Как побудить покупателя принять решение и оплатить товар. Поведение при отказе.
  • Способы увеличение продаж на заключительном этапе.

8. Дополнительные приемы влияния в продажах: рефрейминг, продающие истории.

Данная программа  1 день- 7,5ч с перерывами.

В результате прохождения тренинга и применения методик участники  лучше осознают возможность доведения продажи до результата, улучшается взаимопонимание между продавцом и покупателем, повышается качество обслуживания и консультирования покупателя в ходе продажи.

Дополнительная информация

На тренинге используются современные методы обучения, направленные на повышение интереса участников к процессу обучения: групповая работа, мозговой штурм, инновационный поиск, модерация, ролевые игры, обсуждения и упражнения в малых группах и другое. 

На тренинге: 40% теории, адаптированной под конкретный запрос, 60% практики для закрепления навыков и предложенных методов,  тренировки эффективных моделей поведения и техник общения с покупателем в типичных ситуациях из практики участников.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна
Телефон:
(096) 395-70-46, (093) 033-90-51, (066) 754-12-36 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
відкрита зустріч
Презентація програм МВА від МІБ в Дніпрі,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
бізнес-сніданок
Операційна досконалість: журавель в небі чи синиця в руці,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", 250 грн
курс
открытая встреча
Презентація програм МВА в МІБ,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
відкрита зустріч
Презентація програм МВА від МІБ в Харкові,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».