Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Работа с возражениями в продажах, переговорах. Речевые приемы и техники влияния на клиента

Организатор:
Парадигма роста, тренинговая компания
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат по запросу
Стоимость: 1500 грн
с человека при частичной предоплате за 3-5 дней до тренинга, при оплате за 1-2 дня и в день тренинга-1650 грн, программа-1 день, для групп от 8 человек возможна скидка
Тренеры:
Филимонова Татьяна Петровна Филимонова Татьяна Петровна V.I.P.-тренер
Дата и место проведения:
19.10.18, начало в 11:00
Николаев, центр
24.10.18, начало в 11:00
Киев, м.Почтовая площадь ул.Сагайдачного 8
27.10.18, начало в 11:00
Одесса, ул.Малая Арнаутская, 1
29.10.18, начало в 11:00
Днепр, ул.Воскресенсая 41

Целевая аудитория

отдельно группы и методы для:

  • продаж В2В- опт, звонки и встречи с клиентами
  • для продаж в рознице в магазине или физ.лицам по телефону

Цель мероприятия

В результате тренинга возрастает общая эффективность продаж, переговоров, процент успешных сделок повышается. Нарабатывается пакет готовых ответов, скриптов на основные возражения из практики участников.

Программа

Возможен как открытый, так и корпоративный формат тренинга, в том числе для коллектива от 4 человек. Отдельные группы и  программы для продаж В2В, оптовой торговли и для продаж в магазинах, салонах.

В ходе тренинга- все о работе с возражениями клиента:

  • Психология покупателя: почему он говорит "нет" , что скрывается за возражением.
  • Самые современные и проверенные на практике приемы и техники, позволяющие мягко обработать возражение и получить "Да". 
  • Тренировка приемов и методов в ролевых играх и упражнениях, моделирующих ситуации из практики участников.

В результате тренинга происходит значительное повышение продаж, возрастает  результативность звонков, встреч, эффективность диалога с потенциальным покупателем. 

Это происходит за счет того, что тренинг позволяет:

  • приобрести навыки влияния на клиента и продолжения  продаж с покупателем,  первоначально ответившим "нет", развивает способности  вести клиента к успешной результату в процессе переговоров, эффективно обрабатывая сомнения и возражения
  • позволяет выработать навыки  правильного ведения диалога с клиентом: исчезает страх и зажатость, появляется понимание психологии покупателя,  причин его сомнений, возражений отговорок и умение работать с ними 
  • участники тренируются быстро и  эффективно  работать с типичными возражениями клиента "дорого", «у нас все есть», «нам не надо», "надо подумать" и другие...

Программа тренинга:

  1. Понятие "возражение". Отличие возражения от сомнения.
  2. Причины возражений.  Почему клиент говорит "нет". Особенности психологии покупателя и эффективная реакция продавца.
  3. Как понять, что стоит за возражением.Виды возражений клиента: реальные, тактические, истинные, ложные, скрытые и явные.Способы выявления типа возражений и собенности работы в зависимости от типа.
  4. Как отличить истинные и ложные возражения клиента на практике.Практическая часть:тренировка навыков в упражнениях.
  5. Основной алгоритм и принципы работы с возражениями.
  6. 10 эффективных методов обработки возражений: "эхо-техника", "бумеранг", "перевод возражения в запрос на информацию", "уточнение", метод "жернова", "извлечение корня", "наводящие вопросы" и другие. Теория и примеры. Практическая часть: ролевые игры, тренировка обработки возражений предложенными методами.
  7. Работа с наиболее частыми возражениями: обработка возражения "дорого" (более 10 приемов),  «у нас все есть», «нам не надо», "надо подумать", «мы работаем с другой компанией» и другими. Практика для участников: ролевые игры и  тренировка работы типичными возражениями из повседневной работы участников.
  8.  Составление участниками сценария работы с возражениями, наиболее часто встречающимися в их практике. Анализ и выбор  наиболее подходящих для участников методов работы с возражениями. Завершение тренинга.
  9. Речевые элементы НЛП в продажах, переговорах и приемы "раскруток" на  диалог и дальнейшее убеждение:Более 10 приемов НЛП для  развития диалога и убеждения покупателя, сказавшего "нет": переименование, изменение ценностей, разукрупнение и другие
  10. Лингвистические шаблоны и элементы внушения в речи, часто используемые в продажах, переговорах, рекламе. Конкретные фразы и работающие примеры из практики.  Приемы и речевые шаблоны позволяют  преодолеть фильтры критического мышления и напрямую воздействуют на эмоции и сознание покупателя.
  11. Вы бор и составление участниками сценария фраз и диалогов, для дальнейшего применения на практике.
  12. Метафорическое влияние, использование метода ассоциаций и продающих историй в продажах, переговорах. Принцип действия метафор и продающих историй. Аглоритм влияния по методу ассоциаций. Примеры. Практические упражнения для тренировки.
  13. Выводы. Завершение тренинга.

Конкретная программа корпоративного тренинга адаптируется под  запрос с учетом потребностей,  особенностей Вашего бизнеса и  опыта участников. Возможны дополнительные блоки, например, техники совершения хоолодных звонков и другое.

Также на тренинге участники:

  • научатся экономить время на "уговаривание" клиента и улучшат коммуникативные навыки
  • создадут  пакет наилучших ответов на частые возражения из своей практики 

 Руководители отделов продаж, администрация смогут создать корпоративное  пособие для обучения новых сотрудников и   экономить  время, которое ранее тратили, отвечая на бесконечные вопросы сотрудников -  «Как лучше ответить? Как продавать?» -Теперь у подчиненных будут ответы на все возможные вопросы.

Дополнительная информация

На тренингах используются современные методы обучения,направленные на повышение интереса участников к процессу обучения: групповая работа, инновационный поиск и другое.    40% теории, адаптированной под конкретный запрос, 60% практики для закрепления навыков.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна
Телефон:
(096) 395-70-46, (093) 033-90-51, (066) 754-12-36 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
відкрита зустріч
Презентація програм МВА від МІБ в Дніпрі,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
бізнес-сніданок
Операційна досконалість: журавель в небі чи синиця в руці,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", 250 грн
курс
открытая встреча
Презентація програм МВА в МІБ,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
відкрита зустріч
Презентація програм МВА від МІБ в Харкові,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
Партнеры сайта
5 тренеров, 4 новости, 1 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».