Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

ITILv3-fun. Основы ITIL v3. Организация работы ИТ-департамента компании

Организатор:
Акцент профи, учебный центр
Продолжительность: 32 часа
Документ об окончании: сертификат
Дата и место проведения:
10.12.18 - 12.12.18, начало в 10:00
Киев, ул.Николая Шпака, 3

Целевая аудитория

Специалисты, вовлеченные в предоставление или поддержку ИТ-услуг: 

  • управленческий персонал,
  • рядовые сотрудники

Цель мероприятия

На курсе «Основы ITIL v3. Организация работы ИТ-департамента компании» вы поймете как организовать эффективный процесс управления департаментом (отделом) технической поддержки компании на основе книг библиотеки «IT Infrastructure Library V.3»

Программа

  • История создания и структура томов библиотеки ITIL v.3.
  • Знакомство с основными понятиями, концепциями и преимуществами процессного подхода в управлении услугами: процесс, владелец, цели, входы и выходы, показатели процесса.
  • Анализ отличий от предыдущей версии ITIL v.2.
  • Жизненный цикл сервисов.
  • Создание и систематизация навыков использования библиотеки ITIL v.3, как современной базы знаний по лучшим методам организации и управления службами ИТ.
  • Знакомство с основными томами библиотеки ITIL v.3: 
  1.  Service Strategy: рассматривает бизнес-процессы целиком и демонстрирует взаимодействие IT и бизнеса. Рассматриваются следующие процессы: Управление Финансами. Управление портфелем услуг. Управление Спросом. 
  2.  Service Design - рассматривает процесс построения сервисов: работа начинается с идентификации новых или измененных требований бизнеса и заканчивается построением решения с обязательным документированием процессов. Рассматриваются следующие процессы: Управление каталогом услуг, Управление уровнем услуг, Управление мощностью, Управление доступностью, Управление непрерывностью, Управление поставщиками. 
  3.  Service Transition - рассматривает управление изменениями, проверку качества, а также анализ рисков и имеет цель выстроить процесс обслуживания так, чтобы операции обслуживания обеспечивали эффективное управление услугами и инфраструктурой. Рассматриваются следующие процессы: Управление Изменениями, Управление Конфигурациями и Сервисными Активами, Управление Знаниями, Управление Релизами и Развертыванием. 
  4.  Service Operation. Рассматриваются следующие процессы и функции: Управление инцидентами, Сервис-деск, Управление проблемами, Управление событиями, Управление доступом, Управление выполнением запросов. 
  5.  Continual Service Improvement - руководство по оценке предоставляемых сервисов, их анализ и поиск путей для постоянного повышения качества обслуживания.

Дополнительная информация

http://www.akcent-pro.com/courses/itil/itilv3-fun/

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Ирина
Телефон:
(044) 537-11-71 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Банк, финансы, Информационные технологии, IT, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
открытая встреча
Презентація програм МВА в МІБ,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
вебинар
курс
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».