Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

20332. Планирование, развертывание и конфигурирование расширенных возможностей Microsoft SharePoint Server 2013. Advanced Solutions of Microsoft SharePoint Server 2013

Организатор:
Акцент профи, учебный центр
Продолжительность: 40 часов
Документ об окончании: сертификат
Дата и место проведения:
29.10.18 - 02.11.18, начало в 10:00
Киев, ул.Николая Шпака, 3

Целевая аудитория

Курс предназначен для ИТ-специалистов, которые хотят узнать о новых возможностях и научиться работать с MicRosoft SharePoint Server 2013.

Программа

Модуль 1. Понимание архитектуры SharePoint Server 2013 
Данный модуль рассказывает об архитектурном фундаменте SharePoint Server 2013 с акцентированием на появившихся возможностях и тех, которые исчезли в новой версии. В модуле рассматриваются основные элементы фермы и различные параметры доступные в SharePoint Server 2013. 

Основные компоненты архитектуры SharePoint Server 2013 
Новые возможности SharePoint Server 2013 
Обзор Online редакций SharePoint 
Лабораторная работа: Обзор основных концепций SharePoint 

Модуль 2. Планирование непрерывности бизнес-процессов 
В модуле Вы узнаете о решениях высокой доступности и процедурах восстановления SharePoint Server 2013. Решения высокой доступности SharePoint строятся на трех уровнях. Первый уровень это обеспечение высокой доступности данных через HA SQL, второй уровень балансировка клиентов между WFE серверами и последний третий уровень настройка высокой доступности сервисов. Наличие решения с высокой доступностью не освобождает от разработки плана резервного копирования и восстановление данных фермы SharePoint, что и рассматривается в данном модуле. 

Планирование топологии баз данных для реализации высокой доступности 
Высокая доступность инфраструктуры SharePoint 
Планирование резервного копирования и восстановление данных 
Лабораторная работа: Планирование резервного копирования и восстановление данных 
Создание плана восстановления 
Тестирование резервного копирования и восстановления 

Модуль 3. Планирование архитектуры сервисных приложений 
В третьем модуле рассказывается об архитектуре сервисных приложений и о том, как связать бизнес-требования и возможности сервисов SharePoint. Рассматриваются подробности федеративного использования сервисов SharePoint. 

Планирование сервисных приложений 
Конфигурирование топологии сервисных приложений 
Настройка федерации сервисных приложений 
Лабораторная работа: Планирование сервисных приложений 
Планирование сервисных приложений 
Создание сервисных приложений 
Настройка доверия между фермами 
Публикация сервисного приложения 

Модуль 4. Конфигурирование и настройка сервиса Business Connectivity 
В модуле рассказывается о сервисе Business Connectivity Services (BCS) позволяющем получать доступ к данным хранящимся во внешних источниках, а так же показывается, как настроить различные компоненты данного сервиса. 

Планирование и настройка сервиса Business Connectivity 
Настройка службы Secure Store Service 
Управления моделью подключения к бизнес данным 
Лабораторная работа: Настройка служб BCS и Secure Store Service 
Конфигурирование сервисного приложения BCS 
Конфигурирование сервисного приложения SSS 
Использование Secure Store Service 
Импортирование модели подключения BCS 

Модуль 5. Социальные возможности 
Пятый модуль рассказывает о возможностях социализации и объединения людей в SharePoint 2013. Вы познакомитесь со службами профилей пользователей и личных узлов, а также с новыми возможностями реализованными новым шаблоном сайта для сообществ. 

Управление пользовательскими профилями 
Социальные возможности 
Построение сообществ 
Лабораторная работа: Социальные возможности. 
Конфигурирование синхронизации профилей. 
Конфигурирование личных узлов 
Создание и настройка сайта сообщества 

Модуль 6. Настройка взаимодействия с программными платформами 
 модуле рассматриваются расширенные возможности для совместной работы и повышения производительности за счет интеграции с другими программными платформами. 

Агрегация задач 
Планирование и настройка возможностей взаимодействия 
Планирование и настройка рабочих процессов 
Лабораторная работа: Настройка взаимодействия с программными платформами 
Создание сайта проектов 
Настройка сайта проектов 
Настройка Windows Azure Workflow и SharePoint Workflow 
Создание и тестирование рабочего процесса 

Модуль 7. Планирование и настройка бизнес аналитики 
Бизнес-аналитика реализуется через использование платформы SQL Server и таких ее компонентов как SQL Server Reporting Services (SSRS) and SQL Server Analysis Services (SSAS). Седьмой модуль рассказывает том, какие возможности BI существуют у SharePoint, как осуществляется доставка информации конечным пользователям через порталы SharePoint. 

Планирование бизнес-аналитики 
Управление сервисами бизнес-аналитики 
Настройка дополнительных инструментов анализа 
Лабораторная работа: Планирование и настройка бизнес-аналитики 
Развертывание Excel Services 
Настройка доступа к внешним данным 
Настройка подключения к данным 
Настройка PowerPivot для SharePoint 

Модуль 8. Планирование и настройка корпоративного поиска 
В восьмом модуле рассказывается об тонких настройках сервиса поиска в SharePoint Server 2013 с акцентированием внимания на производительности и получении аналитики по использовании поиска в организации. 

Настройка корпоративного поиска 
Оптимизация поиска 
Лабораторная работа: Планирование и настройка корпоративного поиска 
Планирование поиска 
Настройка тезауруса 

Модуль 9. Планирование и настройка управления контентом 
Модуль раскрывает работу управления контентом в организации, рассказывает о возможностях управления контентом в SharePoint о основных рекомендациях при внедрении ECM. 

Планирование управления контентом 
Настройка функции eDiscovery 
Управление записями 
Лабораторная работа: Планирование и настройка управления контентом 
Создание центра eDiscovery 
Поиск контента и его экспорт 
Настройка управления и хранения записей 

Модуль 10. Планирование и настройка управления веб контентом 
В десятом модуле рассказывается о веб-возможностях управления содержимым сайта, которые позволяют создавать, публиковать, управлять и контролировать большие объемы данных, выкладываемые на портал. В рамках ECM SharePoint Server 2013, управление веб-контентом помогает упростить процесс создания и публикации веб-сайтов. 

Инфраструктура управления веб-контентом 
Настройка навигации и каталога сайтов 
Поддержка многоязычности 
Дизайн и кастомизации 
Поддержка мобильных пользователей 
Лабораторная работа: Планирование и настройка управления веб-контентом 
Конфигурирование сайта каталога продуктов 
Настройка межсайтовой публикации 
Настройка публикации сайтов 
Настройка Device Channels 

Модуль 11. Управление решениями в SharePoint Server 2013 
Разработка дополнительных возможностей – важная часть корпоративного портала. В модуле дается представление о решениях и возможностях (solutions and features), используемых разработчиками для встраивания кода в существующие решения SharePoint. 

Архитектура решений SharePoint 
Управление песочницей (Sandbox Solutions) 
Лабораторная работа: Управление решениями в SharePoint Server 2013 
Настройка Sandbox Solutions на уровне фермы 
Настройка Sandbox Solutions на уровне коллекции сайтов 
Развертывание решений в ферме 

Модуль 12. Управление приложениями в SharePoint Server 2013 
SharePoint (SharePoint apps) являются новой возможностью SharePoint Server 2013 и предоставляют дополнительные возможности по расширению функциональности в контексте SharePoint. Приложений SharePoint дополняют возможности фермы, не угрожая стабильности и безопасности фермы. 

Архитектура SharePoint apps 
Управление приложениями и каталогов приложений 
Лабораторная работа: Управление приложениями в SharePoint Server 2013 
Настройка фермы для поддержки SharePoint apps 
Создание каталога приложений 
Наблюдение за приложениями 

Модуль 13. Разработка плана управления 
Крупные решения на базе SharePoint не ограничиваются техническим конфигурированием и для их поддержания необходима выработка плана управления и работа целой команды людей. 

Введение в планирование управления порталом 
Ключевые элементы плана управления 
Лабораторная работа: Разработка плана управления 
Создание плана управления 
Создание политик сайта публикации 
Управление самостоятельным созданием сайтов 

Модуль 14. Обновление и миграция на SharePoint Server 2013 
Заключительный модуль рассказывает об обновлении на новую версию SharePoint. В SharePoint 2013 поддерживается только один сценарий с переносом база данных. Миграция серьезный шаг, требующий тщательного планирования. 

Подготовка к обновлению SharePoint 
Процедура обновления SharePoint 
Обновление коллекции сайтов 
Лабораторная работа: Обновление и миграция на SharePoint Server 2013 
Импорт баз данных SharePoint 2010 
Миграция сервисных приложений 
Подготовка и обновление коллекций сайтов

Дополнительная информация

http://www.akcent-pro.com/courses/microsoft-sharepoint/20332/?sphrase_id=28053

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Ирина
Телефон:
(044) 537-11-71 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Банк, финансы, Информационные технологии, IT, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
курс
открытая встреча
Презентація програм МВА в МІБ,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
Партнеры сайта
1 тренинг, 25 тренеров, 142 новости, 47 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».