Отдел продаж, Колл Центр, работающий с клиентами в телефонном режиме.
Направления: оптовые продажи, розничные продажи.
Цель мероприятия
Получить стандарт обслуживания клиентов
Предложить несколько сценариев действий
Понять этапы и принципы продаж
Научиться прогнозировать результаты продаж
Научиться управлять продажами, "настроением" беседы
Вспомнить работу с возражениями, критикой, негативом
Определить способы и секреты повышения лояльности клиентов
Навыки сервисного обслуживания и повышения качества работы с клиентами
Улучшить продажи!
Программа
В ходе тренинга участники:
получат/восстановят знания о процессе продаж, сути и основной цели звонков и коммуникаций с клиентами
разработают стандарт работы с клиентом в телефонном режиме: скелет ведения беседы, основные "цепляющие" фразы, обязательные элементы диалога с клиентом, научатся основному принципу формирования структуры диалога под конкретные задачи
проработают техники и скрипты в упражнениях и рабочих ситуациях
получат обратную связь по зонам развития, научатся анализировать и улучшать себя, коллег
"разберут" секреты долгосрочной работы с клиентом и его лояльности
узнают "правильные" слова, ведущие к продаже, а также выявят "слова-паразиты" и "запрещенные" слова в продажах.
получат глоток вдохновения, заряд позитива и новых возможностей!
Дополнительная информация
Тренинг обязательно включает в себя следующие этапы:
пред тренинговую проработку: изучение деятельности Клиента, цели обучения, присутствие в Отделе продаж
корректировку сценария тренинга, согласование основных задач и ожидаемых результатов обучения
тренинг
пост-тренинговое обслуживание в течение 2 недель, консультирование сотрудников, корректировка
обратная связь руководству компании, рекомендации, в т.ч. в письменном виде.