Корпоративні тренінги
Альянс-М, центр розвитку
тренинг

Результативные продажи: профессиональная коммуникация с клиентом




Цільова аудиторія

менеджеры по продажам

Ціль заходу

  1. Дать «импульс» к росту и саморазвитию.
  2. Повысить уровень профессионализма коммуникации в продажах сотрудников с целью привлечения новых клиентов и осуществления продажи существующим клиентам.
  3. Передать инструменты и эффективные методики ведения переговоров в продажах, чтобы увеличить результаты продаж.

Програма

МОДУЛЬ 1. Личная эффективность в продажах. Психология результативности

«Древесину, подходящую для столбов, не используйте в качестве палочек для еды».

Откройте для себя свой потенциал и задействуйте его!

  • Матрица результата
  • Нацеленность на результат
  • Как работать с нефункциональными установками
  • Самомотивация или ответственность за собственные жизненные результаты
  • Логические уровни. Причинно-следственная связь
  • Принципы клиенториентированной продажи


МОДУЛЬ 2. Продажи по телефону. Холодные звонки

  • Холодные звонки. Психологический акцент в холодных звонках
  • Как мы выходим на нужных людей. Варианты, сложности, ошибки
  • Первое впечатление «по телефону»
  • Тембр голоса и темп речи
  • Фразы, которые нельзя употреблять делая холодный звонок
  • Самые распространенные ошибки
  • Критерии эффективности холодных звонков


МОДУЛЬ 3. Установление личного контакта, выявление потребности и презентация

  • Как создать первое положительное впечатление. Как формируется первый «message». Как установить личный контакт с клиентом
  • Выявление потребностей
  • Формирование базы вопросов для выявления потребностей. ПРАКТИКУМ
  • «Продажа идеи». Как грамотно делать презентацию
  • Чем отличается выгода от свойств товара
  • Уникальное торговое преимуществ


МОДУЛЬ 4. Психологические типы личностей. Мотивы в принятии решений. Какие выгоды формируют уникальное торговое преимущество

  • Чем отличается выгода от свойств товара
  • Уникальное торговое преимущество
  • Матрица психологических типов
  • Мотивация к принятию решения
  • На каком языке говорить с тем или иным типом личности
  • Как убедить собеседника:

а) использование в речи мотивации клиента;
б) использование в речи ценностных слов клиента.

  • Ключевые реплики: интересы собеседника – словесные ориентиры


МОДУЛЬ 5. Методики работы с возражениями

  • Коммуникативные методики работы с возражениями
  • Адаптация техник работы с возражениями в самым распространённым возражениям (4-5 возражений)
  • Самые распространённые ошибки в работе с возражениями
  • Аргументация как инструмент работы с возражениями, где и когда уместна
  • Вопрос «аллегорический» как инструмент работы с возражениями (когда Клиенту понятен ответ согласно «аллегорической истине»)
  • Пословицы как инструмент работы с возражениями


МОДУЛЬ 6. Аргументация. Как правильно обосновать возражение

  • Три основных вида аргументации
  • Ошибки в аргументации
  • Какие аргументы и какой вид аргументации будут «работать» на определённый тип клиента по мотивам в принятии решений и какие «работать» не будут
  • Создание аргументационной базы, которая состоит из перечня самых распространённых возражений напротив которых расписаны аргументы по трём проработанным видам аргументации (так наз. «шпаргалка»)


МОДУЛЬ 7. Завершение продажи. Сервисная коммуникация

  • Завершение продажи
  • Типичные ошибки продавца-консультанта в коммуникации с клиентом
  • Слова, которые запрещено использовать в продажах или что вызывает  «нет»-реакцию»
  • Сервисно ориентированная-коммуникация


Генеральный практикум:

Практическая отработка всего материла всеми участниками. Понимание методик не факт их результативного применения. Практикумы необходимы, чтобы мотивировать участника тренинга на применение, сформировать в нём внутреннюю уверенность пользоваться данными инструментами в коммуникации. И, главное,  практикумы позволяют «вскрыть» ошибки менеджеров по продажам и подкорректировать.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтамиПсихологія, емоційний інтелект

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.