Результативные продажи: профессиональная коммуникация с клиентом
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Альянс-М, центр розвитку
- a-m.in.ua
- Анна Мозговая
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
менеджеры по продажам
Ціль заходу
- Дать «импульс» к росту и саморазвитию.
- Повысить уровень профессионализма коммуникации в продажах сотрудников с целью привлечения новых клиентов и осуществления продажи существующим клиентам.
- Передать инструменты и эффективные методики ведения переговоров в продажах, чтобы увеличить результаты продаж.
Програма
МОДУЛЬ 1. Личная эффективность в продажах. Психология результативности
«Древесину, подходящую для столбов, не используйте в качестве палочек для еды».
Откройте для себя свой потенциал и задействуйте его!
- Матрица результата
- Нацеленность на результат
- Как работать с нефункциональными установками
- Самомотивация или ответственность за собственные жизненные результаты
- Логические уровни. Причинно-следственная связь
- Принципы клиенториентированной продажи
МОДУЛЬ 2. Продажи по телефону. Холодные звонки
- Холодные звонки. Психологический акцент в холодных звонках
- Как мы выходим на нужных людей. Варианты, сложности, ошибки
- Первое впечатление «по телефону»
- Тембр голоса и темп речи
- Фразы, которые нельзя употреблять делая холодный звонок
- Самые распространенные ошибки
- Критерии эффективности холодных звонков
МОДУЛЬ 3. Установление личного контакта, выявление потребности и презентация
- Как создать первое положительное впечатление. Как формируется первый «message». Как установить личный контакт с клиентом
- Выявление потребностей
- Формирование базы вопросов для выявления потребностей. ПРАКТИКУМ
- «Продажа идеи». Как грамотно делать презентацию
- Чем отличается выгода от свойств товара
- Уникальное торговое преимуществ
МОДУЛЬ 4. Психологические типы личностей. Мотивы в принятии решений. Какие выгоды формируют уникальное торговое преимущество
- Чем отличается выгода от свойств товара
- Уникальное торговое преимущество
- Матрица психологических типов
- Мотивация к принятию решения
- На каком языке говорить с тем или иным типом личности
- Как убедить собеседника:
а) использование в речи мотивации клиента;
б) использование в речи ценностных слов клиента.
- Ключевые реплики: интересы собеседника – словесные ориентиры
МОДУЛЬ 5. Методики работы с возражениями
- Коммуникативные методики работы с возражениями
- Адаптация техник работы с возражениями в самым распространённым возражениям (4-5 возражений)
- Самые распространённые ошибки в работе с возражениями
- Аргументация как инструмент работы с возражениями, где и когда уместна
- Вопрос «аллегорический» как инструмент работы с возражениями (когда Клиенту понятен ответ согласно «аллегорической истине»)
- Пословицы как инструмент работы с возражениями
МОДУЛЬ 6. Аргументация. Как правильно обосновать возражение
- Три основных вида аргументации
- Ошибки в аргументации
- Какие аргументы и какой вид аргументации будут «работать» на определённый тип клиента по мотивам в принятии решений и какие «работать» не будут
- Создание аргументационной базы, которая состоит из перечня самых распространённых возражений напротив которых расписаны аргументы по трём проработанным видам аргументации (так наз. «шпаргалка»)
МОДУЛЬ 7. Завершение продажи. Сервисная коммуникация
- Завершение продажи
- Типичные ошибки продавца-консультанта в коммуникации с клиентом
- Слова, которые запрещено использовать в продажах или что вызывает «нет»-реакцию»
- Сервисно ориентированная-коммуникация
Генеральный практикум:
Практическая отработка всего материла всеми участниками. Понимание методик не факт их результативного применения. Практикумы необходимы, чтобы мотивировать участника тренинга на применение, сформировать в нём внутреннюю уверенность пользоваться данными инструментами в коммуникации. И, главное, практикумы позволяют «вскрыть» ошибки менеджеров по продажам и подкорректировать.
Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтамиПсихологія, емоційний інтелект
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.