Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка

Организатор:
Go Business
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 6800 грн
Тренеры:
Дубовик Оксана Дубовик Оксана V.I.P.-тренер
Дата и место проведения:
21.11.19 - 22.11.19
20.12.19 - 21.12.19
16.01.20 - 17.01.20
Киев

Цель мероприятия

В результате обучения вы:

  • приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
  • сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
  • приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
  • приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров.

Программа

1. Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации

 Личное позиционирование. Самопрезентация. Презентация компании.

  • Внешние признаки уверенного и неуверенного поведения
  • Демонстрация уверенного поведения
  • Принципы самопродвижения
  • Презентация и позиционирование компании

 Презентация продукта (услуги). Подготовка презентации

  • Цель презентации
  • Ключевое сообщение
  • Структура выступления. Распределение времени
  • Как преодолеть страх и волнение перед презентацией
  • Как установить контакт с аудиторией

 Приемы и методы риторики в презентации

  • Как сделать предстоящую презентацию яркой и выразительной
  • Приемы адаптации имеющейся информации о продукте (услуге) к условиям устного выступления (оперирование краткими структурами, расстановка логических ударений, паузация текста, интонационное выделение)
  • ПУСК. Принципы красивой и понятной речи
  • Ораторские приемы: метафора, интрига, парадокс, прием «желтой прессы» и др.

 Презентация продукта. Аргументация и убеждение

  • Двухсторонняя аргументация (указание на преимущества и слабые стороны)
  • Очередность перечисления преимуществ и недостатков.
  • Виды доказательств (ссылки на авторитеты, статистические данные, апелляция к чувствам слушателей, подмена прямого доказательства аргументом «Это Вам выгодно», «Язык пользы» и т. д.)
  • Использование примеров (ссылки на случаи, известные аудитории, примеры из жизни известных людей, анекдотические курьезы, использование контрастных или красочных сравнений)
  • Приемы убеждения на основе воздействия на эмоции (чувства) и на уровне ценностей.

 Завершение презентации

  • Принцип Сократа. Резюме сказанного
  • Ключевое сообщение
  • Что такое активный финал презентации и для чего нужен призыв к действию?

2. Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров

  • Выяснение трудностей, ошибок в коммуникациях во время переговоров. 
  • Секреты превращения «трудных» переговоров во взаимовыгодное сотрудничество. 
  • Успешный ли вы переговорщик? Опыт ведения переговоров – заблуждения, реальность. 
  • Почему важна хорошая предварительная подготовка или Нужно ли принимать первое предложение? Четыре ключевых информационных критерия подготовки переговоров.
  • Жесткость ведения переговоров – это твердость собственной позиции и решительность. Закон Юкона. 
  • «Нет» — не конец коммуникации, а показатель незнаний мотивов и потребностей Вашего собеседника. 
  • Почему жалоба не может быть предметом переговоров или Как перевести проблему на уровень «задача»? 
  • Как справиться с тяжелым оппонентом? Способы противостояния манипулированию. 
  • Самые полезные слова и фразы успешного переговорщика. 

3. Проведение результативного совещания

  • Что такое служебное совещание?
  • Главные ошибки при проведении служебных совещаний
  • Секреты эффективных совещаний
  •  Постановка цели совещания. 
  •  Целесообразность проведения совещания;
  •  Корректный регламент и точная тема;
  •  Маркеры, по которым можно будет судить об эффективности проведенного мероприятия.
  • Коммуникативные приемы, повышающие эффективность совещаний
  • Драйв-совещания
  • Фасилитационные методы активизации вовлечённости участников

4. Основы деловой переписки.

  • Почему это так важно?
  • Три принципа эффективной деловой переписки
  • Пять инструментов ясности в электронном деловом письме
  • Убеждающее письмо. 
  • Инструменты выразительности и убедительности
  • Приемы и алгоритмы работы с «трудными» письмами

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:

  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальное обучение
  • Модульное обучение
  • Skype консультация.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Менеджер
Телефон:
(050) 613-94-50, (096) 461-35-25 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Лидерство, командообразование, коучинг, Личностное развитие, управление временем, Менеджмент, управление компанией
Горячие тренинги
семинар
Управление рестораном,
Мусатов Александр Владимирович, ЧП, 6750 грн
конференция
мастер-класс
Емоційний сервіс як тренд 2020,
Международный институт бизнеса, бизнес-школа, 200 грн
тренинг
Позитивная психотерапия (базовая программа),
New People, центр тренингов, 3500 грн
тренінг
Основи OSINT технік і приватності,
Intel telum, школа, 5000 грн
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».