Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар-практикум

Регрессионный анализ маркетингово-производственно-логистических сценариев увеличения продаж продукции для увеличения эффективности (прибыльности) предприятия

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 24 часа
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 14377 грн
Тренеры:
Чугунов Игорь Иванович Чугунов Игорь Иванович
Дата и место проведения:
12.12.18 - 14.12.18, начало в 09:30
30.01.19 - 01.02.19, начало в 09:30
27.02.19 - 01.03.19, начало в 09:30
Киев, пр-т Бажана 3

Целевая аудитория

управляющие владельцы предприятий, генеральные директора, директора по исследованиям, директора по маркетингу, директора по производству продукции, директора по продажам, директора по логистике.

Цель мероприятия

Применять модель множественной линейной регрессии применяется на практике для решения большого количества  задач в бизнесе (управлении предприятием).

Программа

Первый день: 09.30...18.30

  • 1. Содержание и применение маркетингово-производственно-логистических сценариев управления спросом (объемом продаж продукции) «Что, если…?» на основе множественной линейной регрессии для увеличения эффективности (прибыльности) предприятия.
  • 2. Сложности и проблемы, связанные с множественной линейной регрессией, затрудняющие построение множественной линейной регрессии спроса (объема продаж продукции) и достоверную ее интерпретацию.
  • 2.1. Содержание проблемы выбора неслучайных факторов Х и ее предупреждение.
  • 2.3. Проблема неправильного выбора модели множественной линейной регрессии и ее предупреждение.
  • 3. Технология построения множественной линейной регрессии спроса D (объема продаж VoS продукции), согласованной с содержанием уникальной маркетингово-производственно-логистической ситуации предприятия.
  • 3.1. Этап 1. Шаг 1 «Предварительный выбор потенциально важных функциональных факторов Х спроса D (объема продаж VoS продукции), находящихся под контролем предприятия в его маркетингово-производственно-логистической ситуации, для включения их в множественную линейную регрессионную модель спроса (объема продаж продукции)».
  • 3.4. Этап 1. Шаг 2 «Предупреждение проблемы выбора факторов Х: проверка наличия сильной линейной статистической взаимосвязи между спросом D (объемом продаж продукции) и каждым предварительно выбранным потенциально важным функциональным фактором Х».
  • 3.6. Упражнение № 2 «Проверка наличия сильной линейной статистической взаимосвязи между спросом D (объемом продаж продукции) и каждым предварительно выбранным потенциальным важным функциональным фактором Х».

Второй день: 09.30...18.30

  • 6.7. Этап 1. Шаг 3 «Предупреждение проблемы мультиколлинеарности: проверка отсутствия сильной статистической линейной взаимосвязи между факторами Х по критерию значения коэффициента корреляции меньше 0,9».
  • 6.10. Этап 1. Шаг 4 «Предупреждение проблемы неправильного выбора множественной линейной регрессии для модели спроса (объема продаж): проверка нелинейности совокупности значений спроса D (объема продаж), неравномерности значений спроса D (объема продаж), наличия «выбросов» спроса».
  • 6.12. Упражнение № 4 «Проверка совокупности значений спроса D (объема продаж) на нелинейность, неравномерность значений, наличие выбросов и обеспечение возможности применения множественной линейной регрессии для построения регрессионной модели спроса (объема продаж)».
  • 6.14. Упражнение № 5 «Использование процентных изменений спроса D (объема продаж) и выбранных важных функциональных факторов для построения множественной линейной регрессии в ситуации увеличивающегося или уменьшающего спроса от периода к периоду».
  • 6.15. Вычисление параметров функций множественной линейной регрессии от Х факторов, описывающих взаимосвязь случайного спроса D (объемов продаж продукции) и неслучайных факторов Х, для разных наборов выбранных факторов Х.
  • 6.17. Упражнение № 6 «Вычисление параметров функции множественной линейной регрессии от Х факторов, описывающих взаимосвязь случайного спроса D (объемов продаж) и неслучайных факторов Х».

Третий день: 09.30...18.30

  • 6.18. Проверка статистической значимости регрессионной модели спроса D (объема продаж) по критерию R^2 и статистической значимости каждого фактора Х для описания изменений спроса D (объема продаж продукции).
  • 6.18.1. Проверка статистической значимости регрессионной модели спроса D (VoS) в целом по критерию R^2.
  • 6.18.2. Проверка статистической значимости каждого коэффициента множественной линейной регрессии по критерию значения t-статистики.
  • 6.18.3. Определение относительной важности факторов Х, включенных в модель множественной линейной регрессии спроса D (VoS) в уникальной маркетингово-производственно-логистической ситуации.
  • 7. Разработка маркетингово-производственно-логистических сценариев управления спросом (объемом продаж) с использованием лучшей регрессионной модели спроса (объема продаж) с целью оптимального увеличения чистой прибыли предприятия в краткосрочном периоде.
  • 8. Финансовая оценка эффективности (прибыльности) разработанных маркетингово-производственно-логистических сценариев управления спросом (объемом продаж) и выбор лучшего сценария по критерию наибольшей эффективности (наибольшей прибыльности) при одинаковом уровне риска.

Дополнительная информация

  • Регрессионный анализ маркетингово-производственно-логистических сценариев увеличения спроса (объема продаж) для увеличения эффективности (прибыльности) предприятия - это технология выбора по критерию наибольшего индекса прибыльности наиболее результативного и экономичного сценария проекта увеличения эффективности (прибыльности) предприятия в условиях конкуренции и ограниченных ресурсов.
  •     Фокус на высокое качество планирования проекта на основе статистически значимой множественной линейной регрессии спроса (объема продаж продукции), построенной на данных уникальной маркетингово-производственно-логистической ситуации конкретного предприятия, отличает разработанную технологию увеличения эффективности (прибыльности) предприятия.


     Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: по телефонам компанииinfo@rost.biz.ua

     Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Логистика, таможня, ВЭД, Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Управление проектами, бизнес-планирование
Горячие тренинги
відкрита зустріч
Презентація британської програми Diploma in Professional Marketing,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
Партнеры сайта
9 тренингов, 1 тренер, 4 новости
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».