Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Базовые технологии продаж в работе продавца-консультанта

Организатор:
EQ Impact (Икью Импакт)
Стоимость: 20000 грн
тренингодень на группу до 15 чел, без конференс-сервиса
-15%
при заказе с сайта
Тренеры:
Шаповал Павел Шаповал Павел

Целевая аудитория

торговые представители, дилеры в отраслях с салонной формой торговли (например, DIY)

Цель мероприятия

устранение типичных ошибок в ходе продажи

Программа

Роль и место продаж среди всех функции продавца-консультанта в торговом зале

Понятие и структура продажи. Зеркальность структуры продажи процессу покупки. Типы товара по стилю принятия решения (длительности и повторяемости контакта с продавцом). Роль мерчандайзинга и личной продажи в приближении посетителя к покупке. Что на самом деле покупают.

Типичное стремление продавца от природы сразу презентовать товар («пришел, увидел, победил») – почему так поступаем, хотя знаем, что презентации предшествует контакт и опрос? К чему приводит нацеленность продавца на «быстрые победы». Почему важна лояльность покупателя и как она возникает.

К чему приводят пробоины в 3В продавца. Инфоподготовка как метод наращивания 3В. Идеальный товар (по категориям, в которых работаем с партнерами). ОПЦ анализ собственной продукции и продукции конкурентов.

Работа продавца-консультанта на покупки

Понимание социальных стилей для уверенного взаимодействия с покупателем. Фразы-аллергены при установлении контакта в торговом зале. Авторское приветствие, комплимент и авторские вопросы-привлечения внимания  как методы установления контакта.

Подготовка и произнесение ЦПО-презентаций. Отработка умения в ответ на вопрос покупателя корректно сравнивать аналогичную продукцию различных производителей - в помощь выбору клиента и оборачиваемости запасов продукции партнера магазина.

Ошибки в формулировках вопросов и аргументов, плохое слушание и боязнь возражений и вопросов как основные причины того, что клиент не только не превращается в покупателя, а остается нелоялен к марке после контакта продавца-консультанта.

Принцип Станиславского-Зайченко © при работе с возражениями. Проверка истинности возражений и фокусировка на работе с тем, что действительно важно покупателю. Позитивная интерпретация и вербализация типичных возражений, айкидо и встречный вопрос для нейтрализации действия стереотипов в восприятии.

Приближение/заключение сделки. Покупательские сигналы (о движении по этапам принятия решения) – вербальные и невербальные. Уместное предложение заключающего шага: упаковать, погрузить на тележку и т.п. Инструктаж о процедуре оплаты, выписки и пользования гарантией, о правилах замены/возврата и т.п.

Выход из контакта – столь же обязателен для позитивного имиджа и эмоциональной лояльности, как и установление контакта. Авторская благодарность и прощание.

Дополнительная информация

Рекомендуют сети "Вікна-стиль", "Файна шафа"

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена Ткачук, клиент-менеджер
Телефон:
(067) 323-34-20 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».