Рассмотреть цели и преимущества коучинга, а также основные принципы работы и ситуации для применения.
Программа
1. Модель эффективного руководства.
Отличие лидерства от менеджмента.
Семь принципов лидерства и их развитие в себе.
Позитивное мышление и позитивный внутренний диалог. Каковы ваши способности вдохновлять убеждать и влиять?
Как лидеры вносят большие изменения? Анализ своих лидерских способностей.
2. Главные функции эффективного лидера - мотивирование работников, ориентированное на достижение результатов.
Нематериальное и материальное мотивирование работников. Работа по выявлению критериев и глубоких мотивационных ценностей.
Мотивирование сотрудников при помощи модели «могу\хочу».
Эффективное распределение ролей в команде.
3. Главные функции эффективного лидера - техники эффективной коммуникации в команде. Лидерство в команде.
Формирование конструктивных отношений с подчиненными.
Техники создания и улучшения командного духа.
Руководство командой и «человеческий фактор».
Лидерство в команде с точки зрения выполняемой работы и достигнутых результатов. Психологические типы людей и распределение ролей, необходимое для достижения целей.
Руководство конфликтом. Методы решения конфликтов.
4. Управление временем и самоменеджмент.
Определение целей. Основы определения эффективных целей. Цели для себя и цели для подчиненных. Как добиться того, чтобы подчиненные понимали цели предприятия?
Создание систем планирования поставленных целей и контроль результатов.
Расстановка приоритетов.
Основные правила эффективного делегирования.
Контроль. Методы и принципы контроля. Ошибки контроля.
5. Основы обучения, адаптации и введение в должность новых сотрудников.
Цели и преимущества введения в должность.
Основные принципы введения в должность.
Составление программы по введению в должность.
Что сотрудник «обязан знать», «должен знать» и «может знать» о новой работе.
Выбор стилей и методов обучения.
Введение в должность, как часть рабочего процесса.
6. Коучинг.
Цели и преимущества коучинга. Основные принципы работы и ситуации для применения
Использование модели «могу\хочу» для выбора техник коучинга и уровня задач/проблем по отношению к конкретному сотруднику
Рамка результата. SMART – анализ.
Дополнительная информация
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему: