Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Переговоры с клиентом в ситуациях возврата задолженности

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат

Цель мероприятия

Определение предпосылок создания задолженности.

  •  инициатор – менеджер. Стили поведения менеджера, «разрешающие»

клиенту определенные действия.

  •  инициатор – клиент. Отслеживание нюансов поведения клиента для

применения дополнительных техник.

Программа

1. Цели, правила тренинга и т.д.

2. Определение предпосылок создания задолженности.
3. Работа с отказами в уступках, проведение торгов и заключение контракта, как основа для выполнения договоренностей.

  • Техника переворачивания отказа. Присоединение и ведение.
  • Использование направленной аргументации.
  • Метод пауз в проведении торгов.
  • Дозировка аргументации и проведение уступок.
  • «Эмоциональные поглаживания» и «холодный душ». Что и когда применять
  • в процессе торгов?
  • Пять техник подписания контракта.
  • Невербальное поведение в момент завершения сделки.
  • Техники усиления и ослабления аргументов, для создания необходимого
  • списка приоритетов в сознании клиента.

4. Стили взаимодействия в процессе «выбивания долгов».

  • Структура переговоров в случае противоречия целей компании и клиента.
  • Стили взаимодействия в конфликтных переговорах и модели поведения для разрешения ситуации.
  • Диагностика стиля поведения менеджера в ситуации давления, отказа, избегании клиента. Анализ его преимуществ и недостатков.
  • Четыре способа влияния на клиента, для достижения более быстрого результата.

5. Стратегии разрешения конфликтной ситуации.

  • Карта – схема конфликта.
  • Определение «точки входа» и позиции влияния для разрешения конфликта.
  • Стратегия на краткосрочный или долгосрочный выигрыш.
  • Выигрыш – проигрыш. Кто и что выигрывает? Анализ ситуации клиента для определения аргументации.
  • Результаты и цены. Исследование ресурсов. Принятие решения и выбор стратегии.

6. Приемы и техники влияния в ситуации противоречия целей компании и клиента.

  •  Использование «раскруток» для усиления влияния на клиента.
  •  Использование привлекательных перспектив.
  •  Использование ведущих мотивов клиента.
  •  Информационный диалог.
  •  Приемы конструктивной критики.
  •  Перехват управления.

7. Умение сохранять энергоресурсное состояние при разрешении конфликтных ситуаций.

  •  Навыки эффективной личной защиты во время конфликта.
  •  Умение быстро входить в ресурсное состояние.

8. Завершающий этап переговоров по возврату задолженности.

  • Структура завершения переговоров.
  • Создание эмоционального плюса в итоге.

Дополнительная информация

     Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

по телефонам компании, info@rost.biz.ua

     Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 

     Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
семинар
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».