Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Продажи с азартом

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Хлопонин Игорь Хлопонин Игорь

Целевая аудитория

Программа разработана для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, торговых представителей, торговых агентов и продавцов-
консультантов.

Цель мероприятия

  • Успех: продавать больше, принося прибыль себе и компании.
  • Клиенты: расширять клиентскую базу, сохранять «старых» клиентов, нарабатывать новых клиентов, создавая лояльные партнёрские отношения.
  • Профессионализм: хотеть и уметь учиться и совершенствоваться в своём деле, стремиться к карьерному росту.

Программа

Тема. Психотехнологии установления контакта: как подобрать «ключи доверия» к любому

У продавца практически нет времени, чтобы завоевать доверие
клиента. Его надо получить сразу или же в первые пару минут.

  • психотехнология эффективного установления контакта; формирование первого впечатления;
  • основные принципы создания бессознательного доверия в ходе переговоров;
  • структура психологической подстройки к партнеру (клиенту).

Тема. «Кто задаёт, тот управляет» или ориентация в потребностях клиента

  • исследование запроса клиента: умение задавать вопросы; виды вопросов,

особенности формулировки и постановки вопросов;

  • техника опроса «СПИН» (ситуационные, проблемные, извлекающие,

направляющие вопросы);

  • техники заинтересованного или активного слушания, основные приемы

активного слушания.

Тема. Презентация коммерческого предложения: искусство вдохновения

  • приемы, техники презентации, условия эффективности презентации
  • коммерческого предложения;
  • техника «СВ»: перевод свойств товара в выгоду от его использования;
  •  элементы убеждения в ходе презентации;
  • создание образов, связанных с товаром, в сознании клиента;
  • использование метафор в ходе презентации;
  • элементы успешной презентации.

Тема. Работа с эмоциональным состоянием: самомотивация, вдохновение

  • понятие «эмоциональный интеллект»;
  • эмоциональный тон или классификация состояний;
  • виды эмоций, пути возникновения эмоционального состояния;
  • способы конструктивной работы с собственным эмоциональным состоянием;
  • позиции восприятия в процессе работы с клиентом;
  • диагностика эмоционального состояния у клиента.

Дополнительная информация

Дополнительные темы:

рассматриваются как ответы на вопросы или по заказу

участников тренинга

Тема. Работа с возражениями клиента

Наиболее трудные клиенты – те, которые
отказывают, не выдвигая никаких возражений.

  • типы возражений клиента, источники возражений;
  • способы присоединения к возражениям клиента, техника ответа на
  • возражения: пять шагов сближения;
  • стратегия работы с возражениями клиента, приемы работы с
  • возражениями, приемы нейтрализации возражений;
  • техники работы с возражениями о цене товаров и услуг.

     Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

по телефонам компании, info@rost.biz.ua

     Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 

     Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».