Целевая аудитория
- Сотрудники клиентской поддержки
- Менеджеры по продажам
- Службы взаимодействия
- Все, кто общается с клиентами и хочет делать это эффективней
Цель мероприятия
Вы общаетесь с клиентами по телефону, мейлу, в чатах, лично, непрерывно, каждый день, НО:
- У Вас возникают трудности в коммуникациях.
- Вы хотите лучше понять потребности клиентов и правильно подавать информацию.
- Вам нужны понятные инструменты для взаимодействия с клиентами.
- Вы хотите освоить типологию клиентов и способы коммуникаций с ними.
- Конфликтные ситуации – ваш кошмарный сон, Вам нужны инструменты.
Программа
Первый модуль. Учимся коммуницировать
- Цели коммуникации.
- Ошибки в коммуникациях.
- Через какие фильтры просеивается информация.
- Как обмениваться информацией с собеседником.
- Переговоры – как большой теннис. Или маленький пинг-понг.
- Строим переговоры, исходя из главной цели, и достигаем ее.
Второй модуль. Идентификация клиентов
- Типы клиентов по индикаторам поведения.
- Учимся легко определять типажи при общении.
- Практический блок по работе с разными типами клиентов.
Третий модуль. Коммуникации по телефону и при переписке
- Решение кейсов с распространенными ошибками в коммуникациях по телефону.
- Общение по переписке – какой стиль выбрать. Типичные ошибки.
- Как писать неприятные письма.
- Практика: учимся писать клиентам письма.
Четвертый модуль. Трудный клиент
- Аргументируем возражения – лучшие техники.
- Конфликты. Как они развиваются и зачем.
- Ошибки, которые делают все. Как перестать.
- Контролируем и устраняем конфликт.
- Практика: решаем кейсы с возражениями.
- Практика: решаем кейсы с конфликтами.
Ссылка на тренинг: https://pro-training.com.ua/kommunikacii-s-klientami/
Свяжитесь с нами, и мы подготовим для Вас коммерческое предложение!
Дополнительная информация
Автор и тренер - Юлия Пелих
- Соучредитель и управляющий партнер Professional Trainings.
- Бизнес-тренер: за время деятельности в образовательной сфере провела более 350 тренингов, её обучение прошло более 3500 управленцев, коммерческих директоров, владельцев бизнеса и продажников
- Знает, как «с нуля» выстроить работу 7 эффективных отделов продаж
- Более 10 лет опыта в сфере управления
- Более 6 лет опыта в сфере продаж
- Разработала и внедрила систему продаж, а также клиент-ориентированный сервис в 70-ти корпоративных проектах
Видео визитка тренера:
https://www.youtube.com/watch?v=C0ZuHkcUqQc