Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
семинар

Навыки эффективного менеджмента. Организация работы команды и лидерство

Организатор:
Семинары Украины
Стоимость: 4200 грн
Дата и место проведения:
02.04.19 - 03.04.19
Киев, Гостиница "Мир", проспект Голосеевский, 70

Целевая аудитория

  • Руководители всех уровней – чтобы развить в себе лидерские навыки и повысить качество взаимодействия в компании.
  • Все, кто планирует занять управленческую должность

Программа

1. Каким должен быть руководитель сегодня?

  •   Компетенции менеджера и компетенции лидера – где точки пересечения?
  •   Почему для развития бизнеса в современных условиях нужны лидеры?
  •   Обязательные составляющие личности руководителя – лидера.
  •   «Проблемные зоны» менеджмента в украинских компаниях.
  •   Планирование необходимых изменений – какие компетенции нуждаются в развитии?
  •   Самоменеджмент руководителя: чтобы организовать других, организуй вначале себя.

2. Организации командной работы и лидерство в команде.

  •   Прагматичные цели создания команды.
  •   Объективные условия создания команды.
  •   Личностные характеристики лидера.
  •   Стиль командного лидера – общие характеристики и пути формирования.
  •   Как подтверждать свой лидерский статус в команде.
  •   Специфика коммуникаций в команде.
  •   Функциональные роли в команде.
  •  «Болезни команды» 
  •   Появление «анти-лидера» - как заметить и переломить ситуацию.
  • Действия руководителя по поддержанию командного духа.

3. Цели и задачи – базис объединения команды.

  •  Как от стратегических целей компании придти к целям команды?
  •  Взаимосвязь между стратегическими целями компании, целями подразделений и задачами сотрудников.
  • От целей компании – к личным целям сотрудников.
  •  Механизмы доведения стратегических целей организации до каждого сотрудника.
  •  Организация  работы   руководителя  в соответствие со стратегическими целями компании и целями подразделения. 
  •  Как определить приоритеты в целях и сосредоточится на них?
  •  Правила формулирования цели. SMART-формат постановки  целей.
  • Матрица постановки неколичественных целей.
  •  Помехи в достижении поставленных целей и их преодоление.
  •  Причины неисполнения (или некачественного исполнения) сотрудниками поставленных перед ними задач.
  •  Устранение объективных причин неисполнения поставленных задач.

4. Деловые коммуникации как инструмент лидера в управлении командой 

  •  Типичные проблемы в общении и взаимодействии сотрудников в организации.
  •  Что в общении с сотрудниками делать нельзя, а что – делать обязательно! 
  •  «Обратная связь» по результатам деятельности как мощный инструмент мотивирования и развития членов команды.
  •  Конфликты между членами команды: как выйти из них без потерь.
  •  Выявление объективных и субъективных причин конфликтов.
  •  Направления работы руководителя по предупреждению межличностных конфликтов.

5. Лидер - «мотиватор».

  •  Объективные и субъективные факторы, влияющие на мотивацию сотрудников. 
  •  Классификация сотрудников по типам мотивации к работе.
  •  Специфика мотивирования и стимулирования различных групп сотрудников.
  •  Особенности мотивации сотрудников к командной работе.
  •  Инструменты нематериального мотивирования, которые может и должен использовать руководитель.
  •  Обратная связь по результатам деятельности как инструмент мотивирования.
  •  Особенности использования похвалы и наказания в мотивировании сотрудников.
  • Взаимосвязь мотивации и лояльности персонала к организации.
  • Основные опоры лояльности сотрудников к компании.
  •  Лояльность к лидеру и как ее поддерживать.
  •  Пути поддержания лояльности сотрудников.
  •  Типичные ошибки в мотивировании и как их избежать.

6. Разработка плана внедрения изменений в свою деятельность и деятельность сотрудников.

  •  Какие изменения нужно внести в свою управленческую работу?
  •  Какие изменения нужно внести в работу сотрудников своих подразделений?
  •  Принятие на себя обязательств по внедрению изменений в свою работу и деятельность подразделения.

Дополнительная информация

Стать лидером для своей команды

Для того, чтобы быть эффективным руководителем, нужно стать не только менеджером, но и лидером, которому будут доверять и за которым будут следовать. Какие компетенции для этого нужно в себе развить? Какие изменения нужно внедрить в компании, чтобы создать продуктивную команду? Получите навыки эффективного менеджера нового поколения на семинаре Ирины Головневой. 

4 причины посетить семинар

  • Лидерство в команде

Стать руководителем-лидером, который поведет команду за собой.

  • Целеполагание

Сформировать цели и встроить их в ежедневные задачи сотрудников.

  • Самоменеджмент

Получить инструменты для эффективного самоменеджмента.

  • Внедрение изменений

Получить стимул и алгоритм действий для внедрения изменений.

В программе семинара

  • Особенности мотивирования сотрудников
  • Обратная связь по результатам деятельности
  • Взаимосвязь целей компании и целей сотрудников
  • Поддержание командного духа в компании 

В результате

Благодаря семинару вы:

  • Разберете основные «проблемные зоны» украинских менеджеров.
  • Определите, какие лидерские и менеджерские компетенции нуждаются в развитии, и получите инструменты для этого.
  • Научитесь подтверждать свой лидерский статус в команде.
  • Научитесь поддерживать командный дух в компании.
  • Выстроите взаимосвязь стратегических целей компании с целями подразделениями и ежедневными задачами каждого сотрудника.
  • Научитесь определять и устранять причины невыполнения сотрудниками поставленных задач.
  • Получите проверенные инструменты материального и нематериального стимулирования сотрудников.
  • Разработаете план изменений, которые нужно внести в свою деятельность и деятельность сотрудников, и получите стимул для его внедрения.
  • Повысите результативность каждого сотрудника, команды и бизнеса.

В стоимость участия входит:

  •  участие в мероприятии 
  •  сборник материалов
  •  сертификат об участии 
  •  кофе-брейк
  •  обед в ресторане
  •  обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером

Регламент мероприятия:

9.00 - 9.30 Регистрация участников
9.30 - 11.30 Программа мероприятия
11.30 - 12.00 Кофе-пауза
12.00 - 14.30 Программа мероприятия
13.30 - 14.15 Обед
14.15 - 17.30 Программа мероприятия

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Инна
Телефон:
(044) 501-28-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Менеджмент, управление компанией
Горячие тренинги
семинар
відкрита зустріч
Виїзна презентація програм МВА та REFA,
Международный институт бизнеса, бизнес-школа, бесплатно
мастер-класс
зустріч
Презентація програм МВА в МІБ,
Международный институт бизнеса, бизнес-школа, бесплатно
майстер-клас
В пошуках капітана Ганта, або як спланувати завантаження команди в публічних проектах,
Международный институт бизнеса, бизнес-школа, бесплатно
семинар
семинар
Партнеры сайта
4 тренера, 12 новостей, 9 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».