Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Эффективные техники и методы продаж. Психология общения с клиентом. Речевые приемы и техники влияния

Организатор:
Парадигма роста, тренинговая компания
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат по запросу
Стоимость: 1500 грн
при частичной предоплате за 3-10 дн -1500, при оплате за 1-3 дня и в день начала первого занятия-1650 грн, при оплате по безналичному расчету стоимость на 130 грн выше
Дата и место проведения:
09.02.19, начало в 11:00
Запорожье, пр. Соборный , 159
13.02.19, начало в 11:00
Днепр, ул.Воскресенсая 41

Целевая аудитория

менеджеры продаж, продавцы, предприниматели как начинающие, так и опытные менеджеры, продавцы. Отдельные группы и специальные программы для разных видов торговли: оптовых продаж, для розничных магазинов, торговых представителей, интернет -магазинов

Цель мероприятия

Мир продаж изменился! Предлагаем более современный подход, позволяющий значительно увеличить продажи за счет  освоения различных приемов и  техник продаж, совершенствования методов общения с покупателем. Также:

  • повысить число клиентов, настроенных на длительное сотрудничество, 
  • сократить время непродуктивного общения с покупателем, лучше увидеть, каким "курсом" двигаться к намеченной цели, 

Программа

тренинг-интенсив, подробная программа ниже

  • На тренинге-практические рекомендации, готовые алгоритмы и речевые приемы, которые участники могут  применять в своей деятельности уже на следующий день

Возможен тренинг как открытом так и в  корпоративном формате, в том числе для небольших групп ( в корпоративном формате предлагаются разные  программы для сфер В2В и В2С). Ниже программа открытого тренинга.

Краткая аннотация к прорамме и наше видение ключевых факторов успеха в современном мире продаж:

Мир продаж изменился! Согласитесь?!

Шаблонный подход в продажах и шаблонное поведение продавца уже не приносит желаемых результатов.  Для компаний, менеджеров, продавцов все больше возникает необходимость выделиться на фоне одинаковых товаров, услуг, похожих компаний и сотрудников. 

Для этого необходимо перестать "втюхивать", продавать по принципу "про-давливать" или , наоборот, лишь вяло отвечать на вопросы покупателя, для успеха необходимо  освоть  новый, более тонкий  подход к продажам и общению с клиентом -продажи через  "экспертность" сотрудника. 

Экспертность менеджера, продавца, конультанта-это та недостающая ценность, которая и имеет ключевое  значение в ходе принятия клиентом решения о покупке, о заключении договора. Именно присутствие сотрудника-эксперта делает его  предложение особенным и запоминающимся из множества других. В ходе тренинга будем говорить и практиковать грамотные приемы продаж и техники влияния  на всех этапах продажи и общения с клиентом с учетом нового экспертного подхода.

На  тренинге участники:

  • освоят грамотную позицию - позицию эксперта, человека, которому можно доверять, а доверие-основа успеха в продажах, оно поможет уйти от конкуренции по цене
  • научатся управлять общением с клиентом и доводить продажу до желаемого результата 
  • речевые методы и приемы на всех этапах продажи
  • "продающие" вопросы, формирование  у клиента потребности в случае "нам не надо", "не интересно", "уже работаем с другим и все устраивает" . 
  • как создавать атмосферу доверия с покупателем, 
  • что необходимо узнать у клиента на этапе выявления потребностей, как стимулировать его охотно отвечать на вопросы продавца, 
  • умение задавать вопросы ненавязчиво,  быстро определять основные потребности клиента,  за что клиент готов платить, формировать у клиента энергию и желание совершить покупку  или заключить договор именно сейчас
  • результативный метод  продаж с помощью вопросов : SPIN- метод продаж (по запросу). 
  • как  эффективно общаться на языке  покупателя, презентация на языке киента ключ к успеху в продажах,
  • методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо", "Дорого" и другими по запросу участников. 
  • Более 10 эффективных методов работы с возражениями и  готовые речевые фразы, тренировка методов на практике
  • приемы стимулирования клиента к принятию окончательного решения, приемы завершения продажи
  • по запросу участников прорабатываются техники совершения  холодных звонков и работу с первоначальными отговорками  типа "нам не надо", " уже работаем с другими" , "нет денег", "не интересно",  более 12 готовых речевых приемов как обойти отговорки и продолжить диалог

Тренинг-интенсив , 1 день, открытая группа с 11ч до 18-18.30. 

В корпоративном формате по заказу возможна расширенная программа на 2 полных дня.

Программа интенсива 1 день:

Знакомство. Введение. 

1. Ключевые составляющие успешных продаж. Грамотная позиция, позиция "эксперта" , самонастройка продавца, менеджера.

  • Фундамент продаж, что лежит в основе успешных продаж, переговоров.
  • Как уйти от шаблонного поведения в продажах, которое отпугикает клиентов. Как перестать "втюхивать" "Про-давливать" и выработать новый подход к продажам -продажи через  " экспертность"-эффективный способ выделиться на фоне одинаковых товаров, услуг, похожи[ компаний и продавцов
  • Требования современного рынка к менеджеру, к продавцу, 3 простых инструмента для продавца, чтобы запомниться, выделить себя и свой товар / услугу из множества других.

2. Как обеспечить позитивный настрой клиента при телефонных переговорах или в начале встречи.

  • Эффективное начало контакта с покупателем,  создание атмосферы доверия
  • Особенности продаж по телефону.Голос, интонации как фактор успеха. 
  • Входящие звонки и  исходящие звонки- активные продажи. Подготовка, определение цели звонка. Как привлечь внимание в начале общения, вызвать интерес к продолжению диалога..        
  • Вступительные фразы в зависимости от цели звонка или при встрече с покупателем. Ролевая игра: моделирование ситуаций установления контакта и создания атмосферы доверия при первоначальном общении с покупателем.   

3. Методы совершения холодных звонков (включается в тренинг по запросу ). Работа с первоначальными отговорками типа: 

  • "нам не надо", "сейчас нет денег" , "пришлите на почту" по 3 приема обработки возражений  
  •  5 эффективных способов обойти отговорку"Уже работаем с другими" -прием "эмоциональное заявление", "нога в дверь", стратегия "максимальный шаг навстречу"
  • "нас все устраивает в нашем поставщике" - приемы: "готовое решение", "лучше лучшего", "закладка фундамента на дальнейшую работу"  и другие эффективные речевые приемы для преодоления отговорок  и вовлечения клиента в дальнейший диалог. 
  • Практика речевых фраз в парах в ролевых играх.

4. Как быстро определить потребности клиента-

  • Основные этапы популярной  системы продаж СПИН для определения ведущий потребностей клиента. Технология СПИН- способ убеждать, не убеждая. Видео-фрагмент. Анализ.
  • Формирование у клиента максимальной энергии для принятия решения о покупке.
  • Кейс практика: разработка участниками сценариев переговоров при продаже.
  • Виды вопросов и правила использования вопросов в продажах: обоснованные вопросы, открытые, закрытые, контрольные и т.д. Приемы подстройки при использовании вопросов. Подстройка на смысловом и на эмоциональном уровне. Техники активного слушания.Грамотная логика задавания вопросов формирует ситуацию, когда клиент сам ставит под сомнение свою же позицию, что значительно облегчает вам работу с возражениями.
  • Ролевая игра в парах на выявление потребностей потенциального клиента

5. Эффективное предложение клиенту, язык покупателя

  • Какая информация о товаре необходима и достаточна  покупателю для согласия на покупку.
  • Как на практике говорить на языке, привлекательном для покупателя. Техника ХПВ.
  • Выявление ключевых параметров и инструментов для  привлечения покупателя при продаже вашего продукта/услуги. Анализ и формулировка уникального торгового предложения.
  • Практика в парах для отработки навыка предложения товара/услуги.
  • 6 способов как продавцу повысить свой статус эксперта в глазах клиента

6. Работа с возражениями

  • Как выяснить, что скрывается за возражением. Истинные и ложные возражения: 2 метода как проверить воражение на истинность.
  • Правила успешной работы с возражениями. 
  • Основные возражения типа «В другой раз», "Надо подумать" , 4 эффективных метода работы с возражением "Дорого", работа с другими возражениями по запросу участников.
  • 8 общих методов и речевых приемов обработки возражений: "Перевод возражения в запрос информации",  "Бумеранг" и другие. Алгоритм, примеры, практика.
  • Упражнения: моделирование конкретных практических ситуаций из опыта участников и тренировка навыков обработки возражений в парах.

7. Как успешно завершить продажу                                

  • Вербальные и невербальные признаки, что клиент готов приобрести товар/ услугу и ему лишь требуется "легкая помощь". 
  • Как мягко стимулировать клиента к принятию окончательного решения. Приемы завершения сделки.

По запросу для корпоративных клиентов: дополнительные техники влияния в продажах-рефрейминг, продающие истории. Техника введения в ассоциации, алгоритм, примеры применения техники. Упражнения: тренировка приемов для ситуаций из практики участников                                   

Обобщение, выводы. Выбор участниками  приемов и методов для практического использования.

интенсив: 1 день с 11.00 до 18.00-18.30

В стоимость открытого тренинга входят:  печатные  материалы тренинга для каждого участника, образцы скриптов общения с клиентом, кофе-брейк, посттренинговая консультация по интернету.

Дополнительная информация

В ходе тренинга применяются современные интерактивные методики обучения - кейс-задания, ролевые игры, дискуссии, групповая и парная  работа.

Количество участников в открытом тренинге ограниченно (группы до 8 человек), практика и обратная связь тренера для каждого участника. Регистрируйтесь и бронируйте места зараннее!

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна
Телефон:
(096) 395-70-46, (093) 033-90-51 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
вебинар
тренинг
Подбор и адаптация персонала,
Виче консалтинг, 10000 грн
курс
Ассистент помощник руководителя,
Всеукраинская школа личных ассистентов, 19500 грн
тренинг-практикум
Закупки на 100%,
Business&People, 6400 грн
тренинг
тренинг
тренинг-интенсив
Конфликтология,
Mazur Event, 1000 грн
Партнеры сайта
93 новости, 74 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».