Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Психология общения в бизнесе

Организатор:
Go Business
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 6500 грн
Дата и место проведения:
29.11.18 - 30.11.18
14.12.18 - 15.12.18
Киев

Целевая аудитория

Тренинг для сотрудников и руководителей, которым важно успешно общаться с коллегами и партнерами, уметь успешно разрешать простые и сложные ситуаций в общении.

Цель мероприятия

Передать участникам инструменты практической психологии, необходимые для бесконфликтного и эффективного общения в рабочих и личных ситуациях

Программа

1. Анатомия Общения

  • Основные принципы, на которых строится общение и взаимодействие в жизни и в бизнесе.
  • «Каналы общения».
  • Речь, тело, эмоции. Как происходит общение с использованием этих каналов?
  • Как происходит общение по ценностям? Почему важно подбирать круг общения «по ценностям»?
  • Работает ли принцип «с кем поведешься – от того и наберешься» ?
  • Как и зачем развивать навыки коммуникации и взаимодействия
  • Онтологические принципы в общении и взаимодействии
  • Практика

2. Партнерство в  бизнесе

  • Партнеры в бизнесе. Кого и почему мы выбираем в партнеры? Кому не стоит работать в партнерстве, а кто не сможет без партнера успешно работать в бизнесе?
  • Как распределять ответственность между партнерами
  • Как личные отношения влияют на успешность в бизнесе
  • Что такое «правильное» состояние для мужчины и женщины в бизнесе
  • Почему возникают конфликты в отношениях? Почему партнеры перестают слышать друг друга? Как с этим работать?
  • Практика

3. Речь как главный инструмент общения. Строение, функция и использование

  • Какие базовые принципы нужно знать при использовании речи?
  • Как ошибки в использовании речи приводят к непониманию, противоречиям, конфликтам, снижают эффективность управления?
  • Шесть основных «речевых актов». Какова их структура, предназначение и функции? Какие ошибки допускаются при использовании «Речевых актов»?
  • Как использовать речь для создания диалогов и какие бывают виды диалогов? Какой диалог в каком случае нужно использовать и какие ошибки могут допускаться при этом?
  • Практика

4. Сложные виды общения

  •  В каких случаях может потребоваться проведение сложных видов общения?
  • Является ли «сложным видом общения» общения, которого вы бы хотели избежать (замечания, критика, обсуждение конфликтов, обсуждение недостатков и тп)
  • Сложные виды взаимодействия и четыре качества, необходимые для их ведения: прямота/цель/честность/уважение
  • Обратная связь как инструмент поддержки, показывающий «зоны роста» и развивающий доверие.
  • Формы и способы развивающей обратной связи
  • Практика

5. Улучшение восприятия

  • Почему умения говорить недостаточно для взаимопонимания?
  • «Вторая сторона» коммуникации
  • В чем разница между слушанием и слышанием?
  • Какие существуют «уровни слушания»? Где вы находитесь сейчас?
  • Практика.
  • Как и когда нужно переключаться с разных уровней слышания, чтобы по-разному воспринимать информацию?

6. EQ — Эмоции как составляющая общения и взаимодействия

  • Суть эмоциональной составляющей в процессе управления и собой и другими?
  • Как лучше понимать свои и чужие эмоции, чтобы улучшить межличностное общение и взаимодействие
  • В чем разница между эмоциями и настроением?
  • Какие есть эмоции, сколько их всего, как определить – какие эмоции испытываешь прямо сейчас? Практика
  • Как считывать эмоции других и понимать их? Практика
  • Можно ли считывать эмоции на расстоянии?
  • Как управлять своим эмоциональным состоянием
  • Как управлять другими через эмоции
  • Экспересс-диагностика участников

7. Причины межличностного напряжения и эмоциональное межличностное взаимодействие в бизнесе

  • Чем люди отличаются друг от друга, какая основная ошибка совершается людьми в личных или деловых отношения
  • Почему между людьми возникает межличностное напряжение? Как оно приводит к конфликтам? Практика
  • Типажи людей. Как подбирать людей в команду? Как разным типажам «жить в команде»?
  • Как общаться с различными типажами людей
  • Как определить, к какому типу людей ты относишься
  • Практика
  • Как формируются черты характера, паттерны в общении, что является их источником? Что такое «перенос», «контрперенос», «отзеркаливание» и как эти явления влияют на общение и взаимодействие
  • Что нужно знать про других людей, чтобы уметь подобрать «язык» общения, понятный конкретному собеседнику
  • Как определить, кто перед вами, в чем заключаются его личностные особенности и как, исходя из этого, лучшее общаться и взаимодействовать с конкретным человеком, например: лучше ставить задачи, лучше делегировать, лучше мотивировать, лучше понимать
  • Существует ли «универсальный» язык общения или все «говорят на разных языках»?

 8. Конфликты

  • Что такое конфликт, какие нужно уметь различать виды конфликтов
  • Почему возникают конфликты. Возможно ли безконфликтное общение и как его развить?
  • А, может, конфликтов не существует?
  • Чем могут быть ценны и полезны конфликты? Когда конфликтов не надо избегать, а следует на них идти?
  • Можно ли научиться управлять конфликтами?
  • Что значит «разрешить конфликт»? Как извлекать возможности из любых конфликтов
  • Принципы уверенного общения

9.  Манипуляции в общении

  • Что такое манипуляции
  • В чем разница между манипулятивным и свободным взаимодействием
  • Какими могут быть манипуляции в бизнесе и в жизни?
  • Как распознать, что происходит манипуляция?
  • Как защищаться от манипуляций?
  • Что такое «личные границы». Как выстраивать личные границы в бизнесе и в жизни? Умение говорить «да» или «нет» вовремя и без лишних эмоций. Как развить его в себе?
  • Что такое «троллинг», как реагировать на него корректно для себя и окружающих
  • Пратика

10.  Общение и взаимодействие в команде

  • Как строится общение и взаимодействие в команде
  • К каким последствиям приводит нарушение общения в команде
  • Особенности команды как системы
  • Построение эффективной бизнес-коммуникации в команде
  • Взаимодействие в команде, построенное на принципах сотрудничества

 Дополнительные модули, которые могут быть включены в тренинг:

Модуль  11: Использование речи во взаимодействии и в управлении

  • Как, используя речевые акты, проводить более результативные совещания, ставить задачи
  • Какие индивидуальные различия необходимо принимать во внимание в процессе постановки задач подчиненным?
  • Как находить разумный баланс между двумя составляющими менеджмента: передачей соответствующих обязанностей и полномочий подчиненным (членам рабочего коллектива) и сохранением необходимого уровня мониторинга и контроля их деятельности
  • В чем заключается взаимосвязь между передачей полномочий и управлением
  • Что такое «делегирование» и в чем заключается значение делегирования для развития организации
  • Как делегировать так, чтобы задания воспринимались «как свои»
  • Насколько важным в организациях является доверие. Анатомия доверия и инструменты для повышения уровня доверия в организации
  • Последствия низкого уровня доверия в организациях
  • Практика

Модуль 12: Психология публичных выступлений

  • Почему люди боятся выступать публично
  • Что на самом деле кроется за страхом?
  • Можно ли преодолеть страх публичных выступлений.
  • Как быть, если нужно выступать, а страх очень сильный.
  • Способы преодоления страха оценки
  • Психологические сновы подготовки к публичным выступлениям, презентациям
  • Практика

  

Дополнительная информация

В каких случаях полезен этот тренинг?

Данный тренинг полезен в следующих ситуациях:

  • В подразделении работают очень разные люди и им необходимо уметь понимать друг друга и договариваться
  • Компания заинтересована в улучшении общения между сотрудниками
  • В подразделении/в компании наблюдаются явные или скрытые конфликты
  • Рабочие встречи сотрудников и руководителей проходят слишком эмоционально или напряженно, снижается их эффективность
  • Межличностные противоречия в подразделении/в компании приводят к потере времени, денег, клиентов
  • Отношения с партнерами и клиентами не всегда складываются успешно по причине сложности в личной коммуникации

Какой результат от тренинга вы получите? Что на выходе?

Применение инструментов  поможет:

  • Улучшить межличностное общение и взаимопонимание
  • Овладеть методикой быстрого определения психологического типа собеседника
  • Овладеть инструментами предотвращения конфликтов
  • Понять особенности коллег и партнеров и уметь найти подход к каждому
  • Овладеть приемами и способами управлять собственными эмоциями и настроением
  • Овладеть приемами и способами управлять эмоциями и настроением собеседника
  • Лучше управлять собой, отношениями в бизнесе и жизни

 Формы работы на тренинге:

  • Мини-лекции
  • Индивидуальные и групповые упражнения
  • Работа в парах
  • Разбор сложных личных и деловых кейсов участников
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Менеджер
Телефон:
(050) 613-94-50, (096) 461-35-25 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Лидерство, командообразование, коучинг, Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Синергия результативных команд,
Виче консалтинг, 4500 грн
відкрита зустріч
Презентація програм МВА в МІБ,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
Партнеры сайта
1 тренинг, 2 тренера, 4 новости
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».