Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Дистанционный менеджмент и система кросс-функционального взаимодействия

Организатор:
Go Business
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 3200 грн
Дата и место проведения:
30.11.18
21.12.18
Киев

Целевая аудитория

  • менеджеры команд с распредленными локациями;
  • руководители, имеющие удаленные бизнесы, филиалы и сотрудников
  • Руководители, желающие повысить   освоить современные методы управления удалёнными сотрудниками для успешной реализации новых проектов.

Цель мероприятия

Приобретение участниками знаний, необходимых для дистанционного анализа деятельности подразделений, и формирование умений дистанционного управления личным вкладом сотрудников в рамках кросс-функционального взаимодействия и достижения определенных руководством целей деятельности.

Программа

Эффективное дистанционное управление

  • Влияние внешних факторов на результативность дистанционного управления.
  • Влияние внутренних факторов и взаимодействия подразделений на процесс дистанционного управления.
  • Личный вклад сотрудника, как определяющий результативность достижения целей фактор.
  • Задачи руководителя при дистанционном управлении и кросс-функциональном взаимодействии.

Оценка готовности бизнеса и руководителя к удаленному менеджменту

  •  К чему необходимо быть готовым находясь в режиме удаленного управления
  • Оценка специфических компетенций для прогнозирования поведения
  •  Как оценить, способен ли человек работать без тотального контроля
  •  Выращивание ответственности и мотивации у удаленных сотрудников
  • Формирование лояльности и честности
  • Подготовка/корректировка необходимых бизнес-процессов и системы для эффективной удаленной работы.


Управление по целям при дистанционном управлении

  • Система целей.
  • Взаимодействие и планирование деятельности.
  • Цели и стандарты бизнес процессов в организации и подразделении.
  • Система показателей для анализа эффективности работы и процесса достижения целей.


Отличие оценки и прогнозирования работы сотрудников при дистанционном управлении

  • Подбор сотрудников с оптимальными характеристиками для достижения целей компании.
  • Оценка компетенций и ценностей.
  • Декомпозиция целей и детализация целей каждого удаленного рабочего места.
  • Планирование деятельности персонала подразделения.
  • Изменения, направленные на достижение целей.
  • Формирование системы контрольных показателей и контроль процесса достижения цели.


Стили руководства при дистанционном управлении, делегирование полномочий и ответственности

  • Оценка компетентности и адаптированности сотрудника.
  • Формулирование стандартов и рабочих задач для подчиненного.
  • Осуществление контроля деятельности подчиненного.

Делегирование при дистанционном руководстве.

  • Основные управленческие ошибки при целеобразовании
  • Обсуждение «Руководитель — Сотрудник» при управлении на расстоянии.
  •  Модели МОЖЕТ+ХОЧЕТ, МОЖЕТ+НЕ ХОЧЕТ, НЕ МОЖЕТ+ХОЧЕТ, НЕ МОЖЕТ+НЕ ХОЧЕТ
  •  Делегирование: этапы и правила. Анализ cases — практических ситуаций
  •  Соотношение устной и письменных коммуникаций при делегировании в дистанционном менеджменте


Роль коммуникации в процессе дистанционного управления персоналом

  • Основная задача руководителя в процессе дистанционного общения.
  • Эффективная передача информации в процессе общения.
  • Обратная связь, как элемент эффективной коммуникации.
  • Убедительность в донесении информации до подчиненного.


Способы дистанционного влияния на эмоциональную и рациональную составляющую в поведении сотрудников в процессе общения

  • Оценка поведенческих ролей, исполняемых сотрудниками в процессе общения.
  • Оценка потребности в ответном поведении.
  • Применение методик коммуникации в процессе дистанционного общения.
  • Цели каждого из этапов общения.
  • Перевод сотрудника в состояние рационального мышления с помощью техники вопросов.
  • Процесс формирования отношения сотрудника к обсуждаемым вопросам.
  • Способы влияния на принятие сотрудником решений в процессе общения.


Контроль и мотивация при дистанционном менеджменте

  •  Анализ проблемных ситуаций в поведении сотрудников на «удаленке»
  •  Специфика нематериальной мотивации при дистанционном менеджменте (специальные мотивационные мероприятия и подходы)
  • Типичные ситуации демотивации и способы их преодоления
  •  Сопротивление, саботаж и другие возможные «провалы» в мотивации
  •  Виды контроля, их плюсы и минусы, условия выбора.
  •  «Эффект присутствия», «нежданно-негадано» и другие технологии контроля


Принципы «Управления из любой точки»

  •  Ключевые навыки и технологии необходимые руководителю для эффективного дистанционного менеджмента
  •  Мотивационная критика и рабочая коммуникация «на расстоянии»
  •  Организация совещаний и общих мероприятий при дистанционном менеджменте
  • Действия руководителя если….- разбор на практике различных ситуаций при дистанционном менеджменте, ответы на вопросы участников.

ПРАКТИКУМ


Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Менеджер
Телефон:
(050) 613-94-50, (096) 461-35-25 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Информационные технологии, IT, Менеджмент, управление компанией, Промышленность, производство
Горячие тренинги
відкрита зустріч
Презентація програм МВА в МІБ,
Бизнес-школа "Международный институт бизнеса", бесплатно
тренинг
Синергия результативных команд,
Виче консалтинг, 4500 грн
Партнеры сайта
1 тренинг, 2 тренера, 4 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».