Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

ITILv3-fun. Основы ITIL v3. Организация работы ИТ-департамента компании

Организатор:
Акцент профи, учебный центр
Продолжительность: 24 часа
Документ об окончании: сертификат
Дата и место проведения:
10.12.18 - 12.12.18, начало в 10:00
Киев, ул.Николая Шпака, 3

Целевая аудитория

Специалисты, вовлеченные в предоставление или поддержку ИТ-услуг: 

  • управленческий персонал,
  • рядовые сотрудники

Цель мероприятия

На курсе «Основы ITIL v3. Организация работы ИТ-департамента компании» вы поймете как организовать эффективный процесс управления департаментом (отделом) технической поддержки компании на основе книг библиотеки «IT Infrastructure Library V.3», которые появились в результате систематизации накопленного мирового опыта в этой области

Программа

  • История создания и структура томов библиотеки ITIL v.3.
  • Знакомство с основными понятиями, концепциями и преимуществами процессного подхода в управлении услугами: процесс, владелец, цели, входы и выходы, показатели процесса.
  • Анализ отличий от предыдущей версии ITIL v.2.
  • Жизненный цикл сервисов.
  • Создание и систематизация навыков использования библиотеки ITIL v.3, как современной базы знаний по лучшим методам организации и управления службами ИТ.
  • Знакомство с основными томами библиотеки ITIL v.3: 
  1. Service Strategy: рассматривает бизнес-процессы целиком и демонстрирует взаимодействие IT и бизнеса. Рассматриваются следующие процессы: Управление Финансами. Управление портфелем услуг. Управление Спросом. 
  2. Service Design - рассматривает процесс построения сервисов: работа начинается с идентификации новых или измененных требований бизнеса и заканчивается построением решения с обязательным документированием процессов. Рассматриваются следующие процессы: Управление каталогом услуг, Управление уровнем услуг, Управление мощностью, Управление доступностью, Управление непрерывностью, Управление поставщиками. 
  3. Service Transition - рассматривает управление изменениями, проверку качества, а также анализ рисков и имеет цель выстроить процесс обслуживания так, чтобы операции обслуживания обеспечивали эффективное управление услугами и инфраструктурой. Рассматриваются следующие процессы: Управление Изменениями, Управление Конфигурациями и Сервисными Активами, Управление Знаниями, Управление Релизами и Развертыванием. 
  4. Service Operation. Рассматриваются следующие процессы и функции: Управление инцидентами, Сервис-деск, Управление проблемами, Управление событиями, Управление доступом, Управление выполнением запросов. 
  5. Continual Service Improvement - руководство по оценке предоставляемых сервисов, их анализ и поиск путей для постоянного повышения качества обслуживания.

Дополнительная информация

http://www.akcent-pro.com/courses/itil/itilv3-fun/?back_url_admin=%2Fbitrix%2Fadmin%2Fiblock_list_admin.php%3FIBLOCK_ID%3D22%26type%3Dcourse%26lang%3Dru%26find_section_section%3D0

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Ирина
Телефон:
(044) 537-11-71 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Банк, финансы, Информационные технологии, IT, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
тренинг
Синергия результативных команд,
Виче консалтинг, 4500 грн
семинар
вебинар
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».