Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

AUCCE1. Администрирование Cisco Unified Contact Center Enterprise, часть 1

Организатор:
Акцент профи, учебный центр
Продолжительность: 40 часов
Документ об окончании: сертификат
Дата и место проведения:
28.01.19 - 01.02.19, начало в 10:00
Киев, ул.Николая Шпака, 3

Целевая аудитория

  • Партнеры по каналам и сотрудники полевой поддержки, которые отвечают за продажи, внедрение или администрирование Cisco Unified Contact Center и VRU в корпоративных сетях клиентов, в частности, отдельных лиц, выполняющих эти роли.

Программа

Модуль 1: Основы Cisco Unified Contact Center Enterprise v10 

  • Опишите решение Cisco Unified Contact Center для корпоративных клиентов.
  • Определите атрибуты унифицированного решения CCE.
  • Определите компоненты унифицированного решения CCE.
  • Опишите соглашения об именах компонентов решения Unified CCE.
  • Перечислите дополнительные компоненты в решении Unified CCE.
  • Опишите атрибуты различных опций рабочего стола агента в решении Unified CCE.
  • Определите новые функции, предоставляемые после выпуска Unified CCE версии 8.X.
  • Предоставьте обзор компонентов UCCE и высокоуровневой сетевой архитектуры.
  • Предоставьте обзор роли шлюзов в среде UCCE.
  • Предоставьте обзор архитектуры и функциональности CUCM высокого уровня.
  • Определите поддерживаемые IP-телефоны.
  • Предоставьте общий обзор компонентов архитектуры сети ICM и принципов отказоустойчивости.
  • Определите унифицированный CVP и его характеристики.
  • Определите цель и функцию VXML.
  • Перечислите особенности унифицированного CVP.
  • Определите условия ICM.
  • Определите три типа потоков вызовов, обнаруженных в развертываниях CCE.
  • Признать дополнительные компоненты UCCE.
  • Ввести утилиту CCMP.
  • Внедрите сервер отчетов CUIC.
  • Различать различные модели развертывания UCCE.
  • Определите особенности решения Packed CCE.
  • Изучите, как использовать инструменты ccmadmin.
  • Изучите, как использовать значок Unified CCE Tools.
  • Изучите, как использовать консоль CVP Ops.
  • Внедрите инструменты доступа Telnet и Secure Shell для доступа к голосовым шлюзам.
  • Определите, как управлять доступом к интерфейсу CCMP.

Модуль 2: Конфигурация UCCE и сценарии 

  • Определите, как получить доступ к диспетчеру конфигурации с рабочей станции администратора.
  • Предоставьте введение в меню Инструменты диспетчера конфигурации ICM.
  • Изучите этот альтернативный инструмент из более ранних версий.
  • Ввести меню «Конфигурация» поэтапно.
  • Введите меню «Исходящие параметры».
  • Определите, как Script Editor используется для создания сценариев маршрутизации ICM.
  • Опишите использование и функцию узлов редактора сценариев ICM для создания сценария ICM.
  • Ввести переменные вызова и переменные пользователя.
  • Определите, как использовать очереди очередей редактора сценариев для определения целей маршрутизации в сценарии ICM.
  • Определите необходимость и процесс, связанный с планированием сценария ICM.
  • Обсудите, как переменные ICM и микропленки участвуют в сценариях для CVP.
  • Внедрение микроприложений.
  • Ввести расширенные переменные управления вызовом.
  • Представляем аудиофайлы.

Модуль 3: Объединенные требования к входящему агенту CCE 

  • Опишите функции сервера CTI.
  • Перечислите параметры настольного ПК, поддерживаемые UCCE.
  • Опишите архитектуру CTI и функции рабочего стола Finesse.
  • Изучите настольные компьютеры Finesse Agent и Supervisor.
  • Определите функции CTI OS Server.
  • Изучите архитектуру клиента CTI OS и функциональность рабочего стола.
  • Изучите функции и функциональные возможности клиентского агента операционной системы CTI и настольных компьютеров диспетчера.
  • Внедрите программу реселлеров Solutions Plus для сторонних продуктов CRM.
  • Обобщите соображения дизайна CTI и их последствия для общих решений.
  • Опишите, как ICM будет управлять функциями ACD.
  • Определите основные функции средства Configuration Manager для настройки функциональности агента.
  • Признайте, как настраивать параметры Agent Desk и почему они необходимы.
  • Определите, как добавить группу навыков в CUCM.
  • Определите, как создать агента и связать агента с группой навыков.
  • Изучите, как настроить правила таргетинга агентов.
  • Опишите, как войти в экран регистрации агента агента CTI.
  • Представьте шаги настройки UCM, необходимые для функциональности агента.
  • Определите шаги, необходимые для создания пользователя приложения CUCM для поддержки функциональности агента.
  • Опишите шаги, необходимые для настройки IP-телефона агента UCCM.
  • Определите, как развертываются конфигурации UCM-разделов и Calling Search Spaces для управления телефонами UCM.
  • Просмотрите начальную логику ICM.
  • Определите, как скриптовые узлы установить соединение с LAA.
  • Продемонстрируйте шаги для сохранения и планирования сценария маршрутизации.
  • Определите трассировщик вызовов как средство проверки скриптов.
  • Опишите, как войти в систему агента и выполнить тестовый вызов.

Модуль 4: Унифицированные функциональные возможности CCE IVR / VRU 

  • Определите, как использовать редактор сценариев ICM для реализации переменных ECC, микропрограмм и файлов мультимедиа.
  • Изучите скрипты с помощью микроприложений и переменных ECC.
  • Определите, как обращаться к медиа-серверам и медиафайлам, предоставляемым с помощью установки CVP-сервера.
  • Изучите использование методов кэширования подсказок шлюза для оптимизации производительности.
  • ICM Microapps
  • Перечислите шаги конфигурации Cisco Unified ICM Enterprise.
  • Изучите, как создавать и планировать скрипты с помощью microapps.

Модуль 5: Дополнительные вопросы UCCE 

  • Обсудите, как типы вызовов могут быть настроены и развернуты как отчетные точки касания в сценарии маршрутизации ICM.
  • Изучите, как управлять агентами, группами навыков, группами соединительных линий и сервисом, создавая отчеты.
  • Изучите маршрутизацию на основе навыков и переход к точной маршрутизации.
  • Изучите типичную точность маршрутизации.
  • Изучите решение сценария, используя маршрутизацию на основе навыков.
  • Определите, как использовать интерфейс веб-администрирования CCE для настройки PCCE.
  • Изучите назначение атрибутов агента для поддержки точной очереди.
  • Определите шаги, используемые для определения критериев для точных очередей.
  • Определите шаги, необходимые для создания базового скрипта для поддержки точной очереди.
  • Определите поведение звонков RONA и обсудите обработку таких звонков на случай непредвиденных обстоятельств.

Модуль 6: Внедрение VXML 

  • Определите преимущества и проблемы использования VXML.
  • Предоставьте обзор применения VXML в развертывании CVP.
  • Настройте параметры VXML-сервера с помощью консоли CVP Ops.
  • Изучите основные функции Call Studio и создайте базовое приложение.
  • Разверните проект студии звонков и обеспечьте правильное развертывание.
  • Интегрируйте скрипт ICM с приложением VXML для передачи данных туда и обратно.

Модуль 7: Отчет Cisco Unified Intelligence Center 

  • Внедрите функции и преимущества CUIC.
  • Определите различные модели развертывания CUIC, используемые с подписчиками контроллера CUIC.
  • Опишите базы данных, связанные с CUIC.
  • Представьте шаги CUIC для персонализации презентаций отчетов CUIC.
  • Перечислите дополнительные функции CUIC.
  • Перейдите в пользовательский интерфейс Unified IC, чтобы создавать информационные панели, отчеты и списки значений, управлять источниками данных и настраивать безопасность и планировщики.
  • Доступ, запуск и изменение отчетов о запасах с использованием отчетов CUIC.
  • Определите информационные панели и опишите, как они используются.

Лабораторные работы: 
Обзор лабораторной среды AUCCE1 
Исследуйте Голосовой шлюз 
Исследуйте серверы CVP и ICM 
Инструменты и утилиты для администрирования набранных номеров ICM и типов вызовов 
Подготовьте простой ярлык 
Использование ICM-инструментов для сценариев ICM 
Настройка ICM для функциональности агента 
Конфигурирование UCM для работоспособности агента 
Установка агента / Supervisor Desktop (CTI OS) и тестового входа 
Функциональность базовой функциональности в скрипте ICM 
Медиа-файлы и переменные в сценариях ICM 
Основные сценарии IVR с микропланшетами 
Настройка CCE для мониторинга и отчетности 
Настройка и использование прецизионных очередей 
РОНА 
Внедрить административные скрипты 
Настройка вызовов с использованием SIP с прокси (3XY2): (необязательно) 
Точки маршрута CTI для вызовов и трансферов UCCE: 
CCMP 
Настройка VXML-сервера и установка студии вызовов 
Создание и развертывание проекта Cisco Unified Call Studio 
Интеграция приложений VXML с помощью ICM Script 
Дополнительные отчеты CUIC

Дополнительная информация

http://www.akcent-pro.com/courses/cisco/aucce1/

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Ирина
Телефон:
(044) 537-11-71 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Банк, финансы, Информационные технологии, IT, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
тренинг
Лекарство от факапов,
Клуб профессиональных переговорщиков, 3500 грн
курс
HR Universe,
Виче консалтинг, 30000 грн
вебинар
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».