Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Управление конфликтами в компании

Организатор:
Global Education Business System
Документ об окончании: диплом
Стоимость: 3250 грн
Дата и место проведения:
06.12.21
21.12.21
12.01.22
01.02.22
17.02.22
07.03.22
24.03.22
Киев, ул. Старокиевская 10Г

Программа

Для того, чтобы выходить победителем из любой, даже самой сложной, конфликтной ситуации, необходимо сохранять эмоциональное равновесие, четкость мышления, адекватно оценивать ситуацию, знать и грамотно использовать техники влияния и убеждения. На тренинге по управлению конфликтами участники получат все необходимые инструменты для эффективного решения любых конфликтных ситуаций.

Вы научитесь:

  • Сохранять эмоциональное равновесие в конфликтных ситуациях
  • Мыслить и действовать адекватно в конфликтных ситуациях
  • Правильно выбирать стратегию поведения для разрешения конфликтных ситуаций
  • Эффективно разрешать конфликтные ситуации с коллегами, руководством и подчиненными
  • Выходить победителем из конфликтных ситуаций с клиентами и партнерами
  • Применять наиболее действенные инструменты разрешения конфликтов в зависимости от типа собеседника 

Рассмотрим:

  • Понятие конфликта
  • Природа возникновения конфликтных ситуаций
  • Составляющие конфликта
  • Стадии развития конфликта
  • Позитивные и негативные стороны конфликта
  • Классификация конфликтов в бизнес-среде
  • Подавляющая и развивающая составляющие конфликтов в бизнесе
  • Типы эмоциональных реакций на конфликтную ситуацию
  • Техники вхождения в ресурсные состояния в конфликтных ситуациях
  • Инструменты сохранения балланса
  • Факторы, влияющие на выбор стратегии поведения в конфликтных бизнес-ситуациях
  • Стратегии поведения в конфликтных ситуациях:
  • Соперничество
  • Приспособление
  • Избегание
  • Компромисс
  • Сотрудничество
  • Межорганизационные конфликты в бизнесе
  • Влияние межорганизационных конфликтов на развитие организаций
  • Межструктурные конфликты внутри организации и их влияние на развитие организации
  • Межличностные конфликты внутри организаций и стратегии поведения
  • Вертикальные конфликты (между подчиненными и руководителями)
  • Горизонтальные конфликты (между коллегами)
  • Смешанные конфликты
  • Эффективные методы решения конфликтных ситуаций с коллегами, подчиненными и руководством
  • Особенности конфликтных ситуаций с партнерами и клиентами
  • Различные типы конфликтов с партнерами и клиентами
  • Агрессия собеседника: способы снятия агрессии и создания конструктивного настроя
  • Техники работы с негативными эмоциями собеседника
  • Оскорбления: как воспринимать и реагировать
  • Неконструктивная критика: выявление причин, выяснение недоразумений, снятие агрессии
  • Конструктивная критика: как воспринимать и отвечать, когда действительно нечего сказать
  • Когда оба правы и неправы одновременно: конструктивное решение споров
  • Способы урегулирования конфликтных ситуаций с различными типами “тяжелых” собеседников:
  • “ноющий тип”
  • “баран”
  • “вечно недовольный”
  • “вечно обиженный”
  • “на понтах”
  • “глухой” и др.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
менеджер
Телефон:
(067) 536-00-29, (050) 403-00-66 Показать

Комментарии

Ходарковская Яна | 25.04.2019, 14:55
Подачу материала организовал хорошо. Тренер работал активно,доносил информацию четко, вовлекал в дискуссии и ролевые игры. Организация тренинга хорошая.
Лебедева Раиса | 13.06.2019, 13:19
Все на высшем уровне. Понравился формат тренинга, энергетика и драйв тренера, которым заряжаешься.
Дорош Владислав | 16.12.2019, 12:44
Насыщенный курс теорией и примерами из практики. Понравилось. Можно еще добавить больше интерактивности.
Шаповалова Ольга | 30.01.2020, 15:26
Программа понравилась. Очень доступно. Узнала о ролях подчиненных и как с ними взаимодействовать.
Литвинчук Галина | 14.05.2020, 11:51
Информация интересная, полезная, доносится доступно.
Очень нравится подход тренера к работе: никто не остался без её обратной связи.
Предоставлены простые и чёткие "инструменты быстрого реагирования", в которых нуждается каждый сотрудник.
Кудрик Марина | 20.05.2020, 11:52
Интересное преподнесение информации. Рассмотрение конкретных примеров позволяет глубоко вникнуть в тему.
Горыня Наталья | 25.06.2020, 13:13
Программа понравилась. Очень доступно. Узнала о ролях подчиненных и как с ними взаимодействовать.
Худякова Альбина | 23.11.2020, 13:33
Высокий уровень тренерского мастерства, ответы на все вопросы с примерами и приемами, актуальными для нашей компании. Большое количество практических заданий.
Воронин Александр | 23.07.2021, 10:31
Обучение было познавательно. Компетентность преподавателя на высшем уровне. Очень понравилось.
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Переговоры, коммуникации
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».