Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Продажи для менеджеров

Организатор:
Результатор, школа продаж
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: есть
Стоимость: 22400 грн
точная стоимость обговаривается при встрече с тренером
-10%
при заказе с сайта
Тренеры:
Соколов Александр Соколов Александр V.I.P.-тренер

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам

Цель мероприятия

Увеличение результативности работы менеджеров по продажам, развитие у участников навыков продаж по телефону и при личной встрече, мощный мотивационный эффект.

Программа

В программу тренинга могут быть включены следующие необходимые для эффективных продаж вопросы

Исходящие телефонные звонки по полученным заявкам с сайта и рекламы, переписка в мессенджерах, холодные звонки.

  • Скрипт перезвона клиенту оставившему заявку с высокой конверсией на основе опыта более 3 000 продавцов
  • Скрипты переписки с клиентом в мессенджере (чате) при поступлении заявки для получения контактных данных, закрытия продажи или на-значения встречи
  • Эффективные трюки для закрытия продажи по телефону

Холодные звонки по базам контактов для В2В рынка

  • Техники преодоления барьеров секретаря и выход на ЛПР по телефо-ну которые позволяют заходить даже в крупные компании
  • Результативный скрипт разговора с ЛПР с высокой конверсией
  • Начало разговора с ЛПР от первых 15 секунд общения зависит резуль-тат вашего разговора. УТП (уникальное торговое предложение).
  • Алгоритм назначения встречи с ЛПР, который позволяет получить встречу с вероятностью 80 %
  • Ответы на возражения ЛПР (уже работаем с компанией, есть уже по-ставщик, нам это не нужно, делаем сами, это не эффективно и другие) которые позволяют таки договориться о встрече, сравнении условий существующих с вашим предложением.

Прием входящих телефонных звонков

  • Стандарт ответа на входящий телефонный звонок (интонации, фразы, намерение)
  • Прояснение потребностей клиента. Как корректно прояснять потреб-ности и при этом развивать лояльность клиента.
  • Краткая презентация товара, услуги, бренда позволяющая в консуль-тационно презентационном режиме донести ценность работы с вами и использования вашей продукции
  • Ответы на вопросы клиента по телефону, позволяющие кратко и емко доносить ценность, отвечать на неудобные вопросы и вопросы на кото-рые не известен ответ.
  • Целостный скрипт приема входящего звонка с конверсией от 70% и выше в продажи или встречи
  • Фиксация данных с CRM, ведение учета звонков

Психология эффективного общения по телефону. Особенности коммуникации при совершении исходя-щих и приеме входящих телефонных звонков

  • Каналы коммуникации и особенности их использования при общении по телефону, влияние голоса, тона, интонаций и темпа речи на про-цесс общения
  • Понятие уверенности и методы ее развития
  • Психологические типы клиентов (метод экспресс диагностики по те-лефону и особенности взаимодействия)

Деловая встреча с клиентом

Эффективное начало встречи у себя в офисе и в офисе клиента. Формирование позитивного первого впечатления 

  • Навык эффективного начала деловой встречи с клиентом.
  • Краткое представление компании и себя: приветствие и моти-вирующее утверждение, обсуждение регламента, техники Small talk, введение технологии переговоров
  • Каналы коммуникации. Исследования А. Меграбяна, М. Хенли. Особенности голоса: темп, тон, тембр, интонации, отчетли-вость

 Уточнение потребностей (Ориентация в клиенте)

  • Вопросы: относительно потребности: о конкурентах, о том, как будет приниматься решение о сотрудничестве. Вопросы от-крытые и закрытые
  • Техники активного слушания: вербальные (междометия, фра-зы согласия, уточнение, перефразирование, интерпретация, повторение), невербальные (глаза, выражение лица, положе-ние тела, движения, звуки)

 Презентация предложения

  • Аргументация и убеждение клиента. Методы, повышающие убедительность.
  • Техники влияния: экспертное влияние
  • Техники кросс продаж
  • Методы представления цены: гамбургер, правила представле-ния, правильные цифры, деление на группы, два в одном или даже три в одном. Принципы ответа на возражение дорого:

 тумблер, слова представляющие цену

  • Как продать скидку: подо что дать, как не дать, как дать ма-ленькую (воз со скидкой, тележка со скидкой, процентная, взаимные услуги)

 Профилактика и преодоление возражений

  • Классификация возражений. Общие правила ответа на возра-жения.
  • Техники ответа на возражения: вычитание, деление, сведение к пустяку, метод контраста, метод Франклина, метод салями, метод ежика, история,
  • Формы преодоления возражений: логический способ, три при-чины, согласен-вопрос-предложение, эмоциональный способ, метафоры, поговорки и цитаты, ссылка на нормы, сдвиг в прошлое, сдвиг в будущее, бумеранг, сосредоточение на пози-тивном, подмена возражения, активное слушание, смена роли, условное согласие.
  • Техники разговора о конкурентах

 Завершение встречи и стимулирование клиента к принятию решения Навык завершения встречи и заключения договоренностей.

  • Ограничения: инфляция, конкуренты, эксклюзив, акция, сле-дующая поставка не скоро….
  • Снятие страха: различные платежные схемы, гарантия возвра-та, бесплатная проба, аторитетное мнение, повышенные га-рантии
  • Лёгкий толчок к окончательному решению. Семь надёжных приёмов заключения сделки: прямое предложение, альтерна-тивное предложение, завершение с уступками, резюме, оши-бочное завершение и другие…

Дополнительная информация

Активные продажи по телефону и на деловых встречах

ЗАО «Велта», глава правления Мельник В.П., тренинг «Учимся страховать в Украине». - Благодарим Вас Александр за проведение корпоративного тренинга для работников цен-трального аппарата и региональных отделов страхования нашей компании. Благодаря тре-нингу мы получили новое видение методологии продаж страховых продуктов, развили новые профессиональные умения благодаря ролевым играм. Правление ЗАО «Велта» желает Вашей компании процветания на рынке консалтинговых услуг.

 О «Спецторг», специалист по обучению и развитию персонала В. Королев, тренинг «Технологии эффективных телефонных продаж оптовым клиентам»- Участниками тренинга отмечен высокий уровень преподавания бизнес-тренера Александра


Соколова, его умение расположить к себе, кратко и доходчиво преподносить материал, быст-ро ориентироваться в сути потребностей участников, применять разнообразные способы практической отработки умений. Многие участники рекомендовали своим коллегам пройти

подобное обучение.

О «Газета «Галицкие контракты»», начальник отдела сбыта Оксана Ходорог, тренинг для сотрудников колл - центра киевской службы сбыта (Проведено 12 тренингов в Киеве, Одессе, Львове)- Что особенно понравилось: наличие разнообразных игр от логичных до подвижных, индивидуальный подход тренера к каждому участнику, отсутствие шаблонов, съемка на видео с последующим анализом, знание тренером предмета преподавания способов разрешения про-блем с которыми сталкиваются менеджеры по подписке в своей деятельности.

ОАО «Укртелеком», заместитель директора по вопросам труда и персонала Б.А. Суров, тре-нинг «Техника эффективных продаж», (проведено 3 тренинга)


- В ходе проведенных тренингов нашими сотрудниками были получены ценные знания о технике ведения переговоров и продаж. Хотелось отметить профессионализм, ответствен-ность, компетентность и высокий уровень преподавания, а также умение заинтересовать и вовлечь в активную работу всех участников. Благодарю за эффективную работу и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена Задорожко
Телефон:
(044) 362-11-67, (093) 590-07-32 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Недвижимость, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Партнеры сайта
17 тренингов, 36 тренеров, 383 новости, 41 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».