Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
бизнес-тренинг

Персонал компании: планирование, подбор, адаптация, управление, мотивация

Организатор:
Go Business
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 7200 грн
Тренеры:
Дубовик Оксана Дубовик Оксана
Дата и место проведения:
28.03.19 - 29.03.19
19.04.19 - 20.04.19
16.05.19 - 17.05.19
Киев

Цель мероприятия

  • Результативно проводить подбор персонала,
  • формулировать цели и способы проведения оценки персонала,
  • использовать модели компетенций, 
  • создавать сбалансированные команды,
  •  рационально планировать оперативную работу для себя и подчиненных, 
  • налаживать гибкую систему координации, выстраивать систему обратной связи между руководителем и сотрудниками,
  •  разрабатывать эффективную систему мотивации.

Программа

Оценка и аттестация персонала. Повышение результативности работы сотрудников

  • Оценка и аттестация персонала: украинская и зарубежная терминология
  • Типовые цели проведения оценки персонала, их взаимосвязь
  • Выбор метода, объекта и субъекта оценки
  • Аудит трудовых ресурсов
  • Управление по целям: оценка как один из важнейших компонентов управления подчиненными на всех уровнях организационной иерархии, ключевые показатели результативности
  • Технология экспертных оценок, оценка по компетенциям
  • Сбалансированная оценка
  • Инструменты оценки знаний и квалификации
  • Методики оценки личных и деловых качеств
  • Планирование и организация оценки персонала
  • Типовые ошибки и причины неэффективности оценки персонала
  • Ключевые факторы успеха оценочных мероприятий
  • Примеры оценочных листов и анкет

Планирование и подбор персонала

  • Как бороться с искажением информации при проведении интервью с соискателями
  • Основные каналы получения информации при проведении интервью и их «пропускная способность»
  • Последствия плохо проведенного интервью, типовые ошибки, связанные с неадекватной оценкой требований к кандидату
  • Факторы оценки кандидата
  • Построение системы взаимодействия внешних и внутренних поставщиков рабочей силы
  • Инструменты формирования профиля кандидата («Техническое задание для рекрутера»)
  • Оценка личностных качеств соискателя и прогноз возможности влиться в уже существующую команду
  • НR-менеджер, представитель кадрового агентства и руководитель подразделения: разделение полномочий
  • Техники проведения интервью: case-метод
  • Подходы к разработке и использованию модели компетенций в организации
  • Разработка модели компетенций
  • Принципы разработки компетенций
  1. создание проектной команды
  2. проектирование модели компетенций
  3. сбор информации. Основные источники и методы сбора информации
  4. анализ информации. Выбор названий. Устранение повторений в стандартах поведения. Проверка валидности
  5. формулирование перечня компетенций
  6. проработка уровней модели компетенций
  7. формирование профилей компетенций под конкретные должности
  • Внедрение модели компетенций
  • разработка и проведение оценочных мероприятий на основе профилей компетенций
  • цели оценочных мероприятий; оценка деятельности и оценка по компетенциям
  • условия проведения оценочных мероприятий; методы оценки различных компетенций
  • использование результатов оценки
  • Формирование кадрового резерва и планирование карьеры сотрудников
  • определение «резервных» должностей; отбор резервистов по итогам оценочных мероприятий; критерии отбора
  • составление индивидуальных планов развития
  • проведение оценочных мероприятий по истечению оговоренного срока
  • Цикл корпоративного обучения. Направления обучения. Разработка тренинговых программ, направленных на развитие конкретных компетенций. Проведение интервью по компетенциям при подборе персонала. Методы оценочного интервью
  • Причины, почему компетенции не всегда работают
  • Необходимые шаги, чтобы модель компетенций оказалась жизнеспособной

Адаптация персонала

  • Цели и задачи адаптации персонала
  • Адаптация на различных стадиях развития компании
  • Адаптационный период и испытательный срок
  • Этапы адаптации нового сотрудника
  • Аспекты адаптации
  • Этапы управления системой адаптацииэтап 1. Анализ текущей ситуации
  • этап 2. Определение процедур адаптации
  • этап 3. Внедрение адаптационных процедур
  • этап 4. Анализ эффективности
  • Методы аудита системы адаптации
  • Анализ текущей ситуации
  • Определение процедур адаптации
  • Подходы к выбору инструментов
  • Адаптационные инструменты
  • Тренинг как средство адаптации
  • Книга сотрудника
  • Информация о новом сотруднике
  • Участники адаптационного процесса
  • Функции руководителя HR-службы, наставника, куратора
  • Стимулирование наставников
  • Карта компетенций организации
  • Особенности адаптации различных категорий сотрудников
  • Матрица адаптации
  • Оценка эффективности системы адаптации
  • Наиболее распространенные методы оценки адаптации
  • Оценки эффективности обучения в период адаптации

Апгрейд: совершенствование системы мотивации и оплаты труда

  • Факторы, влияющие на эффективность системы мотивации и оплаты труда
  • Совокупные доходы
  • Совершенствование постоянной части заработной платы
  • Цели совершенствования
  • Методы оценки должностей
  • Балльно-факторный анализ
  • Компенсационные факторы
  • Трехфакторная классификация Эдварда Хея
  • Опыт российской компании. Оценка рабочих мест / должностей
  • Описание фактора «Решение задач»
  • Балльно-факторная оценка должностей. Создание системы грейдов
  • Этапы внедрения системы грейдов:
  • Компании, использующие систему грейдов.
  • Формирование критериев для повышения категории
  • Применение системы грейдов в американских компаниях
  • Результаты оценки должностей по балльно-факторному методу.
  • Разработка переменной части ЗП на основе системы управления по целям MBO
  • Основные принципы системы «Управления по целям»
  • Преимущества внедрения системы управления по целям
  • Формирование системы льгот
  • Этапы создания комплексной системы мотивации и оплаты труда
  • Документационное обеспечение
  • Внедрение новой системы оплаты труда на предприятии
  • Факторы успеха изменений

Лидерство: эффективное управление персоналом

  • Эффективные практические инструменты управления персоналом всех подразделений компании
  • Способы оценки и усиления собственных лидерских качеств
  • Основные управленческие функции: делегирование полномочий, постановка задач, мотивация и контроль
  • Способы эффективного влияния на поведение подчиненных
  • Условия для ответственного выполнения работ, соблюдения деловой дисциплины и повышения обязательности
  • Факторы морального принуждения и моральной мотивации
  • Оптимальная межличностная дистанция с подчиненными
  • Применение на практике различных методик повышения личной психологической устойчивости
  • Стресс-менеджмент

Организация эффективной командной работы

  • Группа и команда: сходства и различия
  • Критерии эффективности работы команды
  • Ключевые навыки членов эффективной команды
  • Этапы развития команды и их отличительные черты, включая особенности межличностных отношений и наиболее соответствующего этапу развития команды стилю управления
  • Распределение ролей в команде
  • Оптимальный состав команды, ролевой баланс
  • Критически значимые роли участников команд на различных этапах реализации проекта
  • Малые команды: какие роли можно совмещать
  • Что делать, если команда не сбалансирована
  • Обратная связь как основной инструмент руководителя при управлении командной работой
  • Алгоритм обеспечения результативности деятельности команды

Management skills

  • «Инструментальный ящик» эффективного руководителя: методики управления подчиненными — как их правильно совмещать и как избежать типичных ошибок
  • Что мешает эффективно управлять подчиненными: типичные проблемы оперативного управления, почему они возникают и к каким последствиям приводят
  • Роль корпоративных регламентов в оперативном управлении: общие задачи, условия правильного использования и типичные ошибки руководителей
  • Виды, иерархия и целесообразность

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:

  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальное обучение
  • Модульное обучение
  • Skype консультация.

Дополнительная информация

В результате обучения вы: 

  • сможете проводить подбор и оценку персонала
  • получите навыки проведения результативного интервью с соискателями, используя case-метод
  • научитесь разрабатывать и внедрять модели компетенций
  • изучите инструменты управления персоналом всех подразделений компании
  • повысите свою компетентность в области основных управленческих функций: делегирования полномочий, постановки задач, мотивации и контроля
  • научитесь применять на практике различные методики повышения личной психологической устойчивости
  • изучите мировые практики в области управления командной работой
  • овладеете инструментарием, позволяющим создавать результативные сбалансированные команды
  • научитесь рационально планировать оперативную работу для себя и подчиненных
  • сможете налаживать гибкую систему координации выполнения задач и точный контроль над промежуточными этапами и конечным результатом
  • научитесь выстраивать систему обратной связи между руководителем и подчиненными сотрудниками
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Менеджер
Телефон:
(050) 613-94-50, (096) 461-35-25 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Промышленность, производство, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
зустріч
Презентація програм МВА в МІБ,
Международный институт бизнеса, бизнес-школа, бесплатно
майстер-клас
В пошуках капітана Ганта, або як спланувати завантаження команди в публічних проектах,
Международный институт бизнеса, бизнес-школа, бесплатно
семинар
семинар
тренинг
мастер-класс
мастер-класс
мастер-класс
відкрита зустріч
Виїзна презентація програм МВА та REFA,
Международный институт бизнеса, бизнес-школа, бесплатно
мастер-класс
Партнеры сайта
2 тренинга, 3 тренера, 21 новость, 7 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».