Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Секреты успеха в работе с трудными клиентами

Организатор:
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 1500 грн
В стоимость ходит пакет участника, кофе-брейки и обед
-5%
при заказе с сайта
Тренеры:
Головнева Ирина Головнева Ирина
Дата и место проведения:
20.02.19, начало в 09:30
Харьков, ул. Благовещенская, 1

Целевая аудитория

Менеджеры и персонал организаций / фирм работающих в сфере продаж и оказания услуг.

Цель мероприятия

Узнать секреты, которые важно знать каждому, работающему с клиентами / гостями.

Люди бывают сложными, ситуации – непредсказуемыми, а мы должны быть готовы со всем этим справиться!

Программа

О чем будем говорить:

1.«Анализируй это!»

  • Причины, по которым клиент становится «трудным»
  • А в чем, собственно, трудность? Немного о типологии клиентов.
  • Непростые отношения в паре: Я + Клиент.

2. «Полюби меня такой, какая я есть».

  • Может я сам виноват, что клиент стал сложным? Мелочи ( и не только) вызывающие раздражение.
  • Как вызвать симпатию и доверие – 7 основных правил.

3. «Пaльбa, тpaктиpы, cтычки, шпaги, кoни…»  или как не погрязнуть в конфликтной ситуации

  • Холодный ум – в чем истинная причина конфликта?
  • Горячее сердце – парадоксальные техники поведения в конфликтных ситуациях.
  • Как отделить себя от неприятной ситуации – лайфхак от Майкла Гриндера.
  • И еще – эффективные техники снятия/снижения агрессии клиента и сохранение собственных ресурсов.

4. «Склоненную голову меч не сечет» - работаем с претензиями и жалобами клиентов.

  • Как реагировать на критику клиента? Невинные манипуляции нам в помощь.
  • Алгоритм работы с жалобами и претензиями клиентов.
  • Искусство отказать клиенту, сохраняя отношения.

5. «А я не хочу не хочу по расчету, а я по любви, по любви хочу!»

  • Что стоит за возражениями клиентов?
  • 6 эмоциональных точек, используя которые мы найдем наилучшие аргументы.
  • 7 правил о которых нельзя забывать, работая с возражениями.

6. «Любов – це таке почуття…»

  • Тайны психологического настроя на клиента и успех,  или как полюбить даже самого трудного клиента!

Дополнительная информация

Пройдя этот тренинг:

Вы сможете усилить свое воздействие на клиента, создать основу для доверия, используя незаметные, но отлично действующие психологические приемы.

Вы узнаете как с наименьшими негативными последствиями сообщать негативную информацию клиентам.

Вы сможете, если даже и попали в конфликтную ситуацию, разрешить ее быстро и с пользой для дальнейшей работы.

Вы найдете те эмоциональные «кнопки», нажав на которые вы быстрее справитесь с возражениями клиентов.

Вы поймете, как не дать загнать себя в ловушку гнева, раздражения, и бессилия, если клиент был агрессивен, или несправедливо обвинял вас и вашу компанию.

И, наконец, Вы будете знать как организовать свою работу так, чтобы сложных, вредных, агрессивных, злобных клиентов у вас не было. А были партнеры и друзья!

В 90%  случаев, можно договориться и убедить самых сложных клиентов, можно разрешить конфликт к взаимному удовлетворению и разобраться с жалобой на уровне межличностных отношений.

Но иногда конфликты выходят из-под контроля, а жалобы принимают форму заявлений в официальные инстанции.

И с этим Вы успешно справитесь!

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Светлана Андреева
Телефон:
(093) 299-18-18 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».