Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
бизнес-тренинг

Клиент-менеджер

Организатор:
Go Business
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 3700 грн
Дата и место проведения:
02.04.19
23.04.19
14.05.19
Киев

Целевая аудитория

менеджеры по продажам, менеджеры по привлечению клиентов, менеджеры по обслуживанию клиентов, специалисты контакт-центров и др.

Цель мероприятия

Владение навыками телефонного общения и продаж, оперативное реагирование на обращение клиента, предоставление консультации о продуктах, компании, умение работать с жалобами клиента, владение техниками решения конфликтных ситуаций. Владение техникой активных продаж: установление контакта с клиентом, выявление потребности, презентация продукта, работа с возражениями клиента и заключение сделки.

Программа

1. Ориентация в клиенте 

  • Типология клиентов. 
  • Подходы к каждому типу (как вести переговоры и продавать                     доминирующему/авторитарному типу, как правильно презентовать товар логическому типу, «эмоциональная» (импульсная) продажа эмоционалу, подстройка и продажа дружелюбному типу). 
  • Практический блок: определение типа каждого сотрудника, выстраивание эффективного коммуникационного взаимодействия с разными типажами (в том числе «сложными»), 
  • Наработка личных стратегий по взаимодействию с окружающими людьми. 
  • Система психологической защиты при работе с низкоэмоциональными клиентами. 

 РЕЗУЛЬТАТ:   

  • умение определять тип клиента и подстраиваться к разным типажам. 
  • умение вызывать интерес у «сложного» клиента.  
  • умение вступать в контакт с разными типами клиентами без страха; создание комфортного взаимодействия с клиентами, переход на ЛИЧНОСТНЫЙ (доверительный) уровень общения с клиентом.
  • определение типа, стиля, подстройки и ведения в переговорах для каждого участника тренинга.

 2. Техники установления контакта.  

  •  Методы создания позитивного контакта.
  •  Как  построить деловые отношения так, чтобы отделиться от конкурентов и создать продолжительный контакт 
  • Прохождение этапа «безопасности» или как стать своим для клиента. Базовые потребности клиентов.
  • Треугольник общения – как выстраивать взаимоотношения даже с неразговорчивым клиентом; как добиваться в продажах достижения поставленных целей (развитие настойчивости и многовариативности).
  • Техники подстройки к клиентам (умение захватить и удерживать внимание и интерес клиента). 
  • Технология создания первого впечатления и общего позитивного фона при общении с клиентами. 
  • Упражнения по подстройке к клиенту 

3. Качественная отработка телефонного звонка

  • сценарий подготовки телефонных переговоров
  • технологии, работающие в телепродажах (правило первых 3 секунд, комплиментинг…)
  • работа с голосом (аудиальная подстройка, гендерное манипулирование…)
  • как оказывать влияние на вторую сторону переговоров. Техники убеждений партнера при телефонных переговорах. Какие приёмы психологического давления могут использовать по отношению к вам. Техники противодействия давлению.
  • проверка эффективности  существующих рабочих скриптов.

4. Проведение личной встречи 

  • Сценарии переговоров (партнёрские, манипулятивные, жёсткие)
  • Пространственное размещение продавца и клиента. Использование пространства, окружающих предметов для успешного взаимодействия с клиентами. 
  • Какие способы невербального воздействия эффективны в переговорах. 
  • Техники, позволяющие сгладить сложности в переговорах и повести клиента за собой.
  • Определение и закрепление удачных переговорных стратегий каждого участника тренинга. Определение неэффективных стратегий, замена на успешные действия.
  • Переговоры с  учётом гендерных особенностей клиентов. 

5. Успешные технологии клиент-менеджмента

  • уметь проявлять доброжелательность (симпатию) и индивидуальный стиль разговора 
  • уметь заинтересовать (захватывать) клиента своим настроением, эмоцией и информацией
  • уметь вызывать у собеседника расположение и доверие, интерес к продукту
  • правила подстройки к клиенту – настройки на его психотип – ведение клиента к продаже
  • умение создавать общую картину реальности с клиентом 
  • умение давать подтверждения клиентам
  • результативное завершение разговора (уметь достигать цели звонка) 

Обратите внимание!

Вы можете заказать эту программу в форматах:

  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальное обучение
  • Модульное обучение
  • Skype консультация.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Менеджер
Телефон:
(050) 613-94-50, (096) 461-35-25 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Делопроизводство, секретариат, call-центры, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
семинар
Партнеры сайта
29 тренингов, 3 тренера, 10 новостей, 4 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».