Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Практическая клиентомания

Организатор:
D-Space
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Сасин Галина Сасин Галина

Целевая аудитория

Сотрудники компании

Цель мероприятия

  • Повысить эффективность коммуникаций с клиентом
  • Развить коммуникативную гибкость
  • Отработать на практике техники управления впечатлением от взаимодействия

Программа

Концептуальные основы в клиентсервисе

  • Матрица собственной бизнес эффективности при взаимодействии с клиентами
  • Наше отношение определяет наше поведение: анализ ограничивающих установок
  • Типы клиентов. Формула КАДЕ
  • Анализ ошибок в коммуникации с клиентом, усложняющих понимание
  • Персонализация диалога с клиентом. Как сформировать впечатление нешаблонного и профессионального сервиса

Модель результативных коммуникаций 

  • Внутренний настрой: правило ЗВ
  • Установление контакта (техника 3 +)
  • Выявление потребности (активное слушание и вопросы)
  • Предоставление ответа или решения в соответствии с ожиданиями клиента
  • Завершение диалога на «позитивной ноте»

Работа с жалобами и претензиями клиентов

  • Ассертивная коммуникация: природа агрессивного, пассивного и ассертивного поведения
  • Возражения – ресурс, когда понимаем, что за ним стоит.
  • Приемы работы с критикой и «неудобными» вопросами. Тактика маневра А. Македонского
  • Два уровня коммуникации. Техники работы с возражениями:
  1. на уровне эмоций (за Е. Сидоренко)
  2. на уровне логики (метод двусторонней аргументации, фундаментальный метод разделения аргументов)
  • Фразы и слова катализаторы конфликтов, как самому не подливать «масла в огонь»
  • Анализ и трансформация возражений на пользу сотрудничества: формирование «банка» реакций на актуальные возражения

Дополнительная информация

“Умение общаться с людьми – это товар, и я заплачу за него больше, чем за что-либо другое на свете" Джон Д. Рокфеллер

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Оксана Сухонос
Телефон:
(067) 547-79-49 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Личностное развитие, управление временем, Переговоры, коммуникации, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
мастер-класс
мастер-класс
мастер-класс
мастер-класс
майстер-клас
В пошуках капітана Ганта, або як спланувати завантаження команди в публічних проектах,
Международный институт бизнеса, бизнес-школа, бесплатно
тренинг
вебинар
тренинг
Пикап. Знакомство,
Андриюк Арсений, ЧП, бесплатно
тренинг
Партнеры сайта
8 тренингов, 2 тренера
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».