тренинг, курс
Стратегический менеджмент IFA
Организатор:
 Продолжительность: 25 часов Стоимость: 6590 грн без учета квалификационного экзамена
|
Дата и место проведения:
12.04.19 - 14.04.19
Днепр |
|
Целевая аудитория
- руководителеи высшего звена,
- собственники бизнеса,
- руководители функциональных подразделений компании,
- все, кто уже работает в бизнесе или имеет намерение создать фирму.
Курс показывает высокие результаты при его проведении в корпоративном формате. Цель мероприятия
В результате обучения Вы: - освоите широкий спектр инструментов стратегического планирования,
- научитесь преодолевать основные барьеры на пути реализации стратегических планов,
- оцените важность комплексного подхода к управлению персоналом,
- сможете обсудить необходимость оптимизации бизнес-процессов и согласовывать маркетинговые цели и имеющиеся ресурсы.
Программа
Тема №1 «Стратегическое позиционирование»Цель стратегического финансового менеджмента: - конфликты интересов заинтересованных лиц;
- основы стратегического финансового менеджмента (СФМ);
- управление компанией. Роль и ответственностьдиректора;
- корпоративное управление и ответственное предприятие;
- деловая этика и культура фирмы.
Определение стратегии: - определение стратегии;
- подходы к достижению целей фирмы;
- основные этапы рационального долгосрочного планирования;
- другие подходы к разработке стратегии достижения конкурентного преимущества.
Иерархия целей бизнеса: - различие понятий: видение, миссия, цели и задачи
- оценка влияния заинтересованных лиц на стратегический выбор фирмы
- как фирма доносит обществу свои ключевые ценности и миссию
- ценности и культура фирмы
Анализ окружающей среды (возможности и опасности): - определение возможностей и опасностей, которые содержит окружающая среда
- оценка макро-среды (PESTEL)
- илияние национальных конкурентных особенностей («Диамант» Портера)
- оценка отрасли («Пять сил» Портера)
Аудит стратегического положения предприятия (сильные и слабые стороны) - аудит имеющихся ресурсов и «бенч-маркинг»
- SWOT анализ
Тема №2 «Генерирование стратегических альтернатив: анализ и оценка»Генерирование стратегических альтернатив: - оценка стратегических альтернатив, доступных для организации
- критерии оценки выбранной стратегии
- внутрикорпоративные взаимоотношения (материнская — дочерняя компании)
Внедрение стратегии: маркетинг: - определение маркетинга
- маркетинг–микс: 4 «Пи» и 7 «Пи»
- разработка комплексной стратегии маркетинга
Внедрение стратегии: управление персоналом: - цикл управления персоналом
- принципы соответствия стратегии и мотивации
- принципы власти и лидерства
Тема №3 «Внедрение. Совершенствование бизнес-процессов в компании, дизайн организационной структуры. Использование информационных систем.»Организационная структура и процесс контроля: - дизайн организации
- процессы контроля
- ССП как способ стратегического контроля
Совершенствование бизнес процессов: - понимание бизнес процессов
- изменение бизнес процессов
- управление переменами
- система управления качеством
- автоматизация бизнес-процессов
Дополнительная информация
Обучение и экзамен - Продолжительность обучения3 дня (32 академических часов).
- Обучение и экзамен русском или украинском языке.
- Экзамен проводится по завершению обучения.
- Экзамен письменный (тесты + кейсы), продолжительность 3 часа.
- Походной балл — 75 из 100 возможных.
- Возможна пересдача за 50% экзаменационного сбора.
- Примерный срок получения Сертификата (Диплома) — 2 месяца с момента сдачи контрольной работы.
- Экзаменационный сбор составляет 35 фунтов стерлингов (в гривне, по курсу ПУМБ на день оплаты)
!! Подробная информация с образцом диплома на сайте bes.dp.ua
|
|