Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Закупки на 100%. Обучение для отдела закупок

Организатор:
TradeMasterGroup
Продолжительность: 18 часов
Документ об окончании: сертификат участника
Стоимость: 6400 грн
в стоимость обучения входит: методический материал, сертификат участника, закрытая группа для закупщиков в facebook, вкусные кофе-брейки и обеды. Скидка за 2х участников - 5%, за 3х и более - 7%
Тренеры:
Березина Виктория Березина Виктория
Дата и место проведения:
25.09.19 - 26.09.19, начало в 09:30
06.11.19 - 07.11.19, начало в 09:30
04.12.19 - 05.12.19, начало в 09:30
Киев

Целевая аудитория

  • руководители и менеджеры отделов закупок
  • категорийные менеджеры розничных сетей
  • сотрудники отдела логистики и снабжения
  • продакт-менеджеры и бренд-менеджеры
  • специалисты и руководители, чья работа связана с приобретением сторонних услуг и материалов.

Цель мероприятия

Дать необходимые инструменты и вдохновить участников на улучшение условий закупок и повышение эффективности поставок в компании

Расширить арсенал переговорных техник с помощью, которых можно получать выгодные условия от сложных, незаинтересованных поставщиков и монополистов

Проанализировать существующие модели взаимодействия с поставщиками. Оценить их эффективность.

Программа

Эффективный закупщик, кто он и как им стать?

  • Определение внутренних личностных факторов (комплексы, стереотипы, установки), мешающих эффективной работе в закупках
  • Функциональные обязанности и возможные компетенции менеджера по закупкам
  • Эффективное взаимодействие отдела закупок с другими подразделениями компании: финансовой службой, транспортной логистикой, складской логистикой, производством, отделом продаж и др.
  • Точность в определении потребности в закупаемых ресурсах
  •  Ключевые показатели эффективности и роль отдела закупок в общей структуре компании 

Стратегия взаимоотношений с поставщиками

  • Оптимизация и автоматизация процесса закупок
  •  Методики объективной оценки и основные критерии при выборе поставщика
  •  Способы работы с «трудными» поставщиками и монополистами
  •  Составление рейтинга поставщиков по их ценности для вашей компании
  • Тендерные закупки. Тендер – как инструмент получения самых выгодных условий закупок для своей компании. Что нужно закупать через тендер, а что не стоит
  • Техника построения взаимоотношений, если объем закупок для поставщика не интересен.
  •  Форма ведения истории взаимодействия с поставщиком

Улучшение условий, снижение закупочных цен и минимизация затрат

  • 10 золотых правила закупщика – основа для получения самых выгодных условий из возможных.
  • Виды скидок и бонусов, которые вы можете получать от поставщиков: долгосрочные, ситуационные, временные, разовые, ретро-бонусы, товарные бонусы, сори-бонусы и др.
  • Что такое «дно цены» и как его нащупать? Тактики «снижения» закупочных цен
  • Как мотивировать действующих поставщиков на улучшение условий поставок
  • Как закупщику реагировать на повышение цен с максимальной пользой для бизнеса. Пошаговый алгоритм.
  • Ответная реакция на нарушение сроков поставки, браки и другие форс-мажоры 

Психология переговоров с поставщиками и внутренними клиентами

  • Позиционные переговоры «Жесткий стиль», «Мягкий стиль» - суть, действия, результат.
  • Гарвардские стратегии «принципиальных» или "конструктивных" переговоров
  • Психотипы переговорщиков. Способы выявления. Экспресс- диагностика оппонента.
  • Факторы, которые необходимо учитывать в своем поведении, чтобы достичь успеха в переговорах с разными психотипами оппонента;

Подготовка к переговорам в процессе закупок

  •  Ключевые моменты подготовки к переговорам о закупках
  •  Формулирование цели и альтернативных вариантов переговоров
  •   Разработка стратегии и тактики переговоров
  •   Определение совместной зоны интересов
  •  Подготовка аргументов и приемов для достижения цели переговоров с учетом сильных сторон вашей компании
  • Технология, позволяющая убеждать и на равных вести переговоры со сложными поставщиками и монополистами 

Специфика телефонных переговоров с поставщиком и деловой переписки

  • Специфика телефонных переговоров с поставщиками
  • Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону
  • Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным
  • Эффективные вопросы для получения необходимой информации по телефону
  • Письменная коммуникация - как писать четкие, понятные, лаконичные письма и рекламации поставщикам, приносящие результат

Структура переговоров о закупке, что необходимо учесть, чтобы получить лучшие условия

  • Демонстрация желания сотрудничать, а не проявление нужды. Индикаторы проявления нужды оппонента. Проигрывает тот, кто нуждается
  • Определение полномочий и зоны принятия решения представителя поставщика
  • Перехват инициативы, получение информации и выявления ведущих мотивов представителя поставщика
  • Контрпредложения - как реагировать на предложения поставщиков
  • Правила взаимного обмена: как грамотно вести позиционный торг
  • Аргументация - создание "Предложение, от которого невозможно отказаться"
  • Правила уступок. Как правильно уступать в случае необходимости и что требовать взамен
  • Способы стимулирования Поставщика к принятию решения
  • Завершение переговоров: получение обязательств от поставщика, фиксация и протоколирование достигнутых договоренностей
  • Как сохранить отношения с поставщиком, проигравшим в тендере. 

Манипуляция и давление в переговорах о закупках

  • Эмоции в переговорах
  • Какие техники используют поставщики для оказания воздействия на закупщиков
  • Виды и механизмы манипуляций и как им противостоять
  • Противостояние давлению: провокация, блеф, угрозы.
  • Техники аргументированного отказа. Как сказать: «Нет» и сохранить отношения
  • Влияние и воздействие в переговорах – как безошибочная альтернатива манипуляции и давлению

Дополнительная информация

Как проходит тренинг :

  • Тренинг организован в смешанной форме: все информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (60/40)
  • Методы, используемые в тренинге: переговорные поединки, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные и групповые задания, синемалогия*
  • Участники тренинга активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером, могут задать все интересующие вопросы и приобрести полезные деловые связи
  • В тренинге нет увеселительных разминок и развлекательных упражнений, все задания и кейсы взяты из реальной практики закупщиков

СИНЕМАЛОГИЯ– одна из самых увлекательных и глубоких форм обучения.

 Это практика совместного просмотра и обсуждения специально отобранного фильма.

Состоит из этапов

  • Совместный просмотр фильма, тематически направленного на определённую цель
  • обсуждение в группе, где важно сказать свои наблюдения по фильму и выслушать других (увидеть ситуацию с разных углов обозрения,  выйти за рамки собственного «шаблонного» восприятия)

Фильм усиливает пользу от тренинга наглядно демонстрирует эффективные стратегии взаимодействие в сложных переговорах с ограниченной информацией.

Позволяет увидеть на практике стратегии и тактики  профессиональных переговорщиков и закрепить на практике полученных на тренинге знания

Регламент: просмотр фильма:

с 18-00 до 20-00 (анализ утром)

РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Катерина
Телефон:
(096) 170-38-20 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Закупки, дистрибуция, Переговоры, коммуникации
Горячие тренинги
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».