Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Навыки эффективного менеджмента. Организация работы команды и лидерство

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: диплом
Стоимость: 4200 грн
Тренеры:
Головнёва Ирина Владимировна Головнёва Ирина Владимировна
Дата и место проведения:
07.08.19 - 08.08.19, начало в 09:00
Киев, Гостиница «Мир», проспект Голосеевський, 70

Программа

Мой образец бизнеса - The Beatles. Эти четверо парней сдерживали и уравновешивали друг друга. И их общий результат оказывался большим, чем просто сумма усилий каждого. Великое в бизнесе никогда не совершается одним человеком - оно всегда совершается командой.
                                                                                                            Стив Джобс 

  Как показывает опыт, успеха в жесткой конкурентной борьбе, в постоянно меняющейся внешней среде, добиваются команды.
  И требование к руководителю быть лидером, создать свою команду из раздела модных «фишек» перешло в насущную необходимость. Руководитель-лидер сплоченной команды, ориентированной на достижение целей бизнеса – это мощнейшее конкурентное преимущество.
  Кто-то может подумать: «Да в моем бизнесе командная работа не особо-то нужна». Но, всегда нужна команда руководителей – если нет ее, то и нет эффективного бизнеса.
  У кого-то команда есть – и есть иллюзия, что можно успокоиться. Но мало создать команду, ее еще нужно удержать!
  Стать лидером не по должности, а по сути, создать и направить работу команды на достижение важных для компании целей – это действительно VIP-уровень управления! 

В результате тренинга, вы сможете:

  • увидеть весь спектр возможностей современного руководителя в управлении персоналом и в создании команд; 
  • выявить возможные рычаги воздействия на эффективность и результативность работы персонала;
  • узнать, как организовать деятельность сотрудников по достижению стратегических целей организации; 
  • овладеть техниками формирования команды, объединенной общей целью;
  • сформировать направления работы по поддержанию своей лидерской позиции в команде; 
  • разобраться, какой «взнос» вносит участник тренинга в командную работу; 
  • расширить спектр мотивационных воздействий на сотрудников с целью повышения эффективности их деятельности;
  • овладеть инструментами повышении лояльности персонала к компании, и лично к себе, как к лидеру команды. 

Основные вопросы тренинга

1. Каким должен быть руководитель сегодня?  

  • Компетенции менеджера и компетенции лидера – где точки пересечения? 
  • Почему для развития бизнеса в современных условиях нужны лидеры? 
  • Обязательные составляющие личности руководителя – лидера.  
  • «Проблемные зоны» менеджмента в украинских компаниях. 
  • Планирование необходимых изменений – какие компетенции нуждаются в развитии?  
  • Самоменеджмент руководителя: чтобы организовать других, организуй вначале себя. 

2. Организации командной работы и лидерство в команде.

  • Прагматичные цели создания команды.  
  • Объективные условия создания команды.  
  • Личностные характеристики лидера. 
  • Стиль командного лидера – общие характеристики и пути формирования.  
  • Как подтверждать свой лидерский статус в команде.  
  • Специфика коммуникаций в команде.  
  • Функциональные роли в команде.  
  • «Болезни команды»  
  • Появление «анти-лидера» - как заметить и переломить ситуацию. 
  • Действия руководителя по поддержанию командного духа. 

3. Цели и задачи – базис объединения команды.

  • Как от стратегических целей компании придти к целям команды? 
  • Взаимосвязь между стратегическими целями компании, целями подразделений и задачами сотрудников. 
  • От целей компании – к личным целям сотрудников.
  • Механизмы доведения стратегических целей организации до каждого сотрудника. 
  • Организация  работы   руководителя  в соответствие со стратегическими целями компании и целями подразделения. 
  • Как определить приоритеты в целях и сосредоточится на них? 
  • Правила формулирования цели. SMART-формат постановки  целей. 
  • Матрица постановки неколичественных целей. 
  • Помехи в достижении поставленных целей и их преодоление. 
  • Причины неисполнения (или некачественного исполнения) сотрудниками поставленных перед ними задач.
  • Устранение объективных причин неисполнения поставленных задач.

4. Деловые коммуникации как инструмент лидера в управлении командой

  • Типичные проблемы в общении и взаимодействии сотрудников в организации. 
  • Что в общении с сотрудниками делать нельзя, а что – делать обязательно! 
  • «Обратная связь» по результатам деятельности как мощный инструмент мотивирования и развития членов команды. 
  • Конфликты между членами команды: как выйти из них без потерь. 
  • Выявление объективных и субъективных причин конфликтов.
  • Направления работы руководителя по предупреждению межличностных конфликтов. 

5. Лидер - «мотиватор».

  • Объективные и субъективные факторы, влияющие на мотивацию сотрудников.
  • Классификация сотрудников по типам мотивации к работе. 
  • Специфика мотивирования и стимулирования различных групп сотрудников.
  • Особенности мотивации сотрудников к командной работе. 
  • Инструменты нематериального мотивирования, которые может и должен использовать руководитель.
  • Обратная связь по результатам деятельности как инструмент мотивирования. 
  • Особенности использования похвалы и наказания в мотивировании сотрудников.
  • Взаимосвязь мотивации и лояльности персонала к организации. 
  • Основные опоры лояльности сотрудников к компании. 
  • Лояльность к лидеру и как ее поддерживать. 
  • Пути поддержания лояльности сотрудников.
  • Типичные ошибки в мотивировании и как их избежать. 

6. Разработка плана внедрения изменений в свою деятельность и деятельность сотрудников.

  • Какие изменения нужно внести в свою управленческую работу?
  • Какие изменения нужно внести в работу сотрудников своих подразделений? 
  • Принятие на себя обязательств по внедрению изменений в свою работу и деятельность подразделения. 
Формы работы на тренинге:мини-информационные блоки, анализ случаев из практики, дискуссии, кейсы, индивидуальные и групповые задания, техники группового коучинга.

Больше информации о тренинге, на нашем сайте  www.nbc.ua

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Управление персоналом, HR, Управление проектами, бизнес-планирование
Горячие тренинги
тренинг
форум
Електронне урядування: кращі практики,
Международный институт бизнеса, бизнес-школа, 350 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».