Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Как повысить эффективность работы отдела продаж

Организатор:
Семинары Украины
Стоимость: 3800 грн
Дата и место проведения:
04.04.19 - 05.04.19
Киев, Гостиница "Мир", проспект Голосеевский, 70

Целевая аудитория

  • Руководители отделов продаж – чтобы повысить результативность своего отдела.
  • Менеджеры по продажам – чтобы получить практические инструменты ведения переговоров и осуществления продаж.
  • Собственники малого бизнеса, предприниматели 

Программа

1. Личностные предпосылки успеха работы менеджеров по продажам

  • Мастер продаж: какой он?
  • Личностные качества, способствующие успеху в продажах.
  • Ваши типы и стили ведения переговоров по продаже.
  • Ваша уникальная формула успешного специалиста по продажам.

2. Кто наш клиент?

  • По каким признакам можно распознавать разные типы клиентов?
  • Создаем профиль/портрет клиента
  • Потребности и интересы клиентов.
  • Где у них точки воздействия?
  • Что, на самом деле, хочет ваш клиент.
  • Спрашиваем….отвечают!
  • А если ваш клиент – манипулятор?
  • Трудные клиенты – как с ними работать?
  • Влияем, воздействуем, манипулируем.
  • VIP-клиенты и особенности работы с ними.

 3. Основные этапы продаж – и психологические приемы, которые позволят вам пройти эти этапы успешно. Особенности работы с оптовыми заказчиками и с конечным потребителем.

  • Вхождение в контакт с клиентом -  приемы формирования позитивного первого впечатления. 
  • На чем основывается симпатия и доверие? Элементы коммуникации, создающие доверительные отношения с клиентами. 
  • Взаимодействие «продажников» с клиентами: какие позиции нужно и какие нельзя занимать.
  • Выявление потребностей клиента.
  • Условия и правила активного слушания. 
  • Типы вопросов: открытые, альтернативные и закрытые. 
  • Выявление «проблемных» зон для подготовки к презентации. 
  • Презентация Вашего предложения. 
  • Что делает Ваше предложение интересным – для оптовых покупателей и для конечных потребителей.
  • Как показать основные выгоды Вашего предложения для оптовых и розничных клиентов?  Техника «СВ». 
  • Товарно-рыночная матрица – как инструмент для убеждения для оптовых покупателей. 
  • 6 точек эмоционального воздействия на конечных потребителей.
  • Основные ошибки, которые могут вызвать отторжение Вашего предложения.
  • Переговоры по цене.
  • Работа с возражениями. 
  • Типы возражений – ваш корпоративный список.
  • Как выявлять причины возражений – что за ними стоит?
  • Как успешно работать с различными сопротивлениями клиента - общий алгоритм и конкретные методы работы с возражениями.
  • Завершение продажи. Сигналы готовности к завершению продажи.
  • Эффективные приемы завершения сделки. Особенности завершения сделки с оптовыми и розничными клиентами.
  • Продажа свершилась! Ваша работа - продолжается.

4. Организация работы менеджеров по продажам. Работаем на результат!

  • Постановка целей и выделение приоритетов;
  • Распределение рабочих задач по критериям важности и срочности;
  • Организация самоконтроля; 
  • Если что-то идет не так….
  • Анализ результатов своей деятельности и внесение корректировок в планы работы.

Дополнительная информация

Достичь новых вершин в продажах

Успешные продажи основаны на доскональном понимании собственной психологии и психологии клиента, а также точном понимании всех этапов переговоров. Все это вы получите на тренинге «Как повысить эффективность работы отдела продаж». Вы узнаете, какие личностные качества нужно развивать, чтобы стать успешным продажником. Как работать с оптовыми заказчиками? Как убеждать конечных потребителей? Как создать доверительные отношения с клиентами? И как правильно презентовать свое предложение? Достигните новых вершин в продажах!  

4 причины посетить тренинг

  • Профиль клиента

Разработать профиль клиента, а также научиться определять его интересы.

  • Этапы продаж

Овладеть психологическими техниками проведения переговорах на всех этапах.

  • В2В И В2С-клиенты

Разобрать особенности ведения переговоров с оптовыми и конечными клиентами.

  • Самоорганизация

Получить инструменты для повышения личной эффективности и результативности.

В программе

  • Ваша уникальная формула успешного «продажника»
  • Критерии распознания разных типов клиентов
  • Приемы формирования позитивного впечатления
  • Алгоритм работы с сопротивлениями клиента

В результате

Благодаря тренингу вы:

  • Познакомитесь с особенностями своей психологии, преимуществами и недостатками используемой модели проведения переговоров.
  • Сможете стать уверенным и успешным специалистом по продажам.
  • Научитесь идентифицировать клиента и находить нужные «ключики» для выстраивания с ним доверительных отношений.
  • Получите алгоритмы действий и техники ведения переговоров на всех этапах.
  • Узнаете специфику работы с оптовыми клиентами и конечными покупателями.
  • Повысите количество успешных сделок.
  • Повысите собственный доход и прибыль компании.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Инна
Телефон:
(044) 501-28-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
мастер-класс
мастер-класс
мастер-класс
тренинг
мастер-класс
Партнеры сайта
1 тренинг, 2 тренера, 4 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».