Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Как конструктивно общаться в команде

Организатор:
Мaystrenko & partners
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Майстренко Виталий Майстренко Виталий V.I.P.-тренер

Целевая аудитория

Все, кто хочет конструктивно общаться в коллективе и достигать высоких результатов.

Цель мероприятия

В наше время приходится все больше полномочий отдавать на места специалистам, иногда даже формируя «плоские» структуры. Но зачастую мы сталкиваемся с тем, что равные по статусу коллеги не всегда хотят и могут давать друг другу конструктивную обратную связь, а именно: критиковать и реагировать на критику, делать замечания, слушать/слышать друг друга, стимулировать к деятельности и т.п.

Программа

    Все это в результате приводит к умалчиваниям проблем, покрывательстве, конформизму, что неизбежно влечет за собой провалы в качестве, занижение планов, невыполнение работ в срок, и как следствие к потере прибыли организации. Поэтому для того чтобы переход на новый уровень взаимодействия внутри компании состоялся, этим навыкам необходимо обучиться и в дальнейшем коммуницировать по этим новым принципам и правилам.

     Для этого и создан тренинг, который включил в себя такие темы и дисциплины: управление конфликтами, межличностные коммуникации, передача и получение обратной связи, эмоциональный интеллект и стресс-менеджмент. 

Программа:

Диагностика собственных моделей поведения и психотипов.

  • Как понять свои доминирующие модели поведения?
  • Что мне иногда мешает конструктивно общаться?
  • Почему другие не всегда принимают мою точку зрения?
  • Возникновение предубеждений, стереотипов и принципов.
  • Различные психотипы. Плюсы и минусы каждого.
  • Что нам мешает взвешенно принимать решения? Когнитивные ловушки.

Практика: выявление собственных психотипов, барьеров и их причин, анализ личного стиля взаимодействия. 

О конфликтах

  • Типы конфликтов и причины их возникновения.
  • Различные виды личностных, межличностных, групповых и других конфликтов.
  • Как конфликт превратить в ресурс для развития команды, отдела и организации в целом?
  • Как управлять конфликтом?

О манипуляциях

  • Виды манипуляций.
  • Как распознать манипуляцию и не «повестись» на нее?
  • Как отличить манипуляцию от конструктивного управленческого стимулирования?
  • Перечень распространенных манипуляций в рабочей среде?

 Конструктивное общение

  • Принципы и правила общения в рабочих ситуациях. Личные границы.
  • Принципы Эмоционального интеллекта. Инструменты реагирования и проявления эмоций.
  • Как предоставлять конструктивную обратную связь? Действия До, Во время и После.
  • Как получать обратную связь?
  • Оценочные суждения: справедливо/не справедливо, правильно/ не правильно, хорошо/плохо.
  • Как конструктивно критиковать, предъявлять претензии, взывать к совести!, стимулировать к работе?
  • Обратная связь Коллега – Коллега, Руководитель – Подчиненный, Подчиненный- Руководитель.
  • Трудные конфликты, затрагивающие интересы многих сотрудников, при которых сложно (невозможно) принять справедливое для всех решение.

   Практика: предоставление и получение обратной связи.

   Практика: групповой разбор трудного конфликта.

Завершение тренинга

  • Обратная связь участников.
  • Обратная связь тренера.
  • Рекомендации по дальнейшему развитию.
  • Список литературы и фильмов для саморазвития.
  • Вручение сертификатов.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Майстренко Виталий
Телефон:
(050) 457-16-73 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Лидерство, командообразование, коучинг, Переговоры, коммуникации, Управление персоналом, HR
Партнеры сайта
4 тренера, 12 новостей, 9 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».