тренинг
Как конструктивно общаться в команде
Организатор:
 Документ об окончании: Сертификат
|
Тренеры:
|
Целевая аудитория
Все, кто хочет конструктивно общаться в коллективе и достигать высоких результатов. Цель мероприятия
В наше время приходится все больше полномочий отдавать на места специалистам, иногда даже формируя «плоские» структуры. Но зачастую мы сталкиваемся с тем, что равные по статусу коллеги не всегда хотят и могут давать друг другу конструктивную обратную связь, а именно: критиковать и реагировать на критику, делать замечания, слушать/слышать друг друга, стимулировать к деятельности и т.п. Программа
Все это в результате приводит к умалчиваниям проблем, покрывательстве, конформизму, что неизбежно влечет за собой провалы в качестве, занижение планов, невыполнение работ в срок, и как следствие к потере прибыли организации. Поэтому для того чтобы переход на новый уровень взаимодействия внутри компании состоялся, этим навыкам необходимо обучиться и в дальнейшем коммуницировать по этим новым принципам и правилам. Для этого и создан тренинг, который включил в себя такие темы и дисциплины: управление конфликтами, межличностные коммуникации, передача и получение обратной связи, эмоциональный интеллект и стресс-менеджмент. Программа: Диагностика собственных моделей поведения и психотипов. - Как понять свои доминирующие модели поведения?
- Что мне иногда мешает конструктивно общаться?
- Почему другие не всегда принимают мою точку зрения?
- Возникновение предубеждений, стереотипов и принципов.
- Различные психотипы. Плюсы и минусы каждого.
- Что нам мешает взвешенно принимать решения? Когнитивные ловушки.
Практика: выявление собственных психотипов, барьеров и их причин, анализ личного стиля взаимодействия. О конфликтах - Типы конфликтов и причины их возникновения.
- Различные виды личностных, межличностных, групповых и других конфликтов.
- Как конфликт превратить в ресурс для развития команды, отдела и организации в целом?
- Как управлять конфликтом?
О манипуляциях - Виды манипуляций.
- Как распознать манипуляцию и не «повестись» на нее?
- Как отличить манипуляцию от конструктивного управленческого стимулирования?
- Перечень распространенных манипуляций в рабочей среде?
Конструктивное общение - Принципы и правила общения в рабочих ситуациях. Личные границы.
- Принципы Эмоционального интеллекта. Инструменты реагирования и проявления эмоций.
- Как предоставлять конструктивную обратную связь? Действия До, Во время и После.
- Как получать обратную связь?
- Оценочные суждения: справедливо/не справедливо, правильно/ не правильно, хорошо/плохо.
- Как конструктивно критиковать, предъявлять претензии, взывать к совести!, стимулировать к работе?
- Обратная связь Коллега – Коллега, Руководитель – Подчиненный, Подчиненный- Руководитель.
- Трудные конфликты, затрагивающие интересы многих сотрудников, при которых сложно (невозможно) принять справедливое для всех решение.
Практика: предоставление и получение обратной связи. Практика: групповой разбор трудного конфликта. Завершение тренинга - Обратная связь участников.
- Обратная связь тренера.
- Рекомендации по дальнейшему развитию.
- Список литературы и фильмов для саморазвития.
- Вручение сертификатов.
|
|
Партнеры сайта
3 тренера, 23 новости, 11 статей
| |
|