тренинг
Администратор фитнес клуба и продающая рецепция
Организатор:
 Продолжительность: 6 часов Документ об окончании: Администратор фитнес клуба и продающая рецепция.
|
Тренеры:
Дата и место проведения:
|
Программа
Для кого: для администраторов, менеджеров по продажам, сервис-менеджеров. Тренинг позволит администраторам более качественно работать с Клиентами, предлагать им обслуживание, которое будет подчеркивать ценность самого фитнес-клуба. Правила общения по телефону, установления контакта, обслуживания Клиента. Фитнес-индустрия Украины развивается очень быстро. Сетевые клубы демпингуют, и единственной причиной для Клиента оставаться в фитнес-клубе является обслуживание и внимание. Администраторы являются ключевым звеном в процессе формирования лояльности Клиента к заведению. Программа семинара: - функции администратора фитнес-центра;
- зоны ответственности в работе администратора;
- правила общения по телефону;
- презентация товаров и услуг фитнес-индустрии;
- реальная продажа услуг за символические деньги;
- подбор вопросов для определения потребностей Клиентов;
- взаимодействие с проблемными Клиентами;
- специфика работы администраторов фитнес-центров;
- практические рекомендации для увеличения продаж клубных карт;
- 18 правил качественного сервиса в фитнес–клубе.
Прослушав семинар, вы получите практические советы и скрипты, которые помогут повысить лояльность и конверсию Клиентов.
|
|