Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Директор ресторана: управление от А до Я

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 24 часа
Документ об окончании: сетрификат
Стоимость: 11200 грн
при оплате до 24 февраля - 11200 грн, до 8 марта - 11900 грн, с 12 марта - 12600 грн
Тренеры:
Дубчак Вита Дубчак Вита
Дата и место проведения:
11.03.19 - 13.03.19, начало в 10:00
Киев

Целевая аудитория

Программа для:

1. директора ресторана, который уже работает в должности, и хочет повысить свою квалификацию, 
2. директоров ресторана, которые только приступили к должности, и хотят "все разложить по полкам" в своей работе.

Цель мероприятия

Вы
  • будете анализировать цифры и успеете принять 33 решения! 
  • будете участвовать в слепом тестировании на определение качества продукции 
  • сами проработаете все упражнения в тренинге и получите лично обратную связь от тренера 
  • проведете собеседование с персоналом по итогу инвентаризации и узнаете всю правду о "минусах" и "плюсах".

Программа

Бизнес как система

1. Новые компетенции директора ресторана, которые диктует рынок
2. Введение в управление системами ресторана

2.1. Понятие системного подхода в бизнесе: что необходимо сделать, чтобы бизнес можно было назвать системным
2.2. С чего начинается системный подход в вашем ресторане
2.3. Система управления безопасностью в ресторане
2.4. Система управления запасами, заказ продукции
2.5. Система управления производством
2.6. Система управления рабочим расписанием
2.7. Система бучения и развития персонала в каждом из направлений
2.8. Система управления работой с оборудованием
2.9. Цикл непрерывного совершенствования

3. Документооборот в системном бизнесе

3.1. Структура документации на предприятии в соответствии с международными стандартами ведения бизнеса
3.2. Политики, стандарты, процедуры, инструкции, протоколы, аудиты. и др.: описание и предназначение каждого документа
3.3. Перечень аудитов ресторана и бланки к аудитам
3.4. Практикум внутреннего аудитора для директора: требования к аудитору, к проведению аудита и предоставлению обратной связи сотрудникам
3.5. Какие папки должны быть у менеджера на полке и какие документы должны быть в этих папках
3.6. Требования к хранению и архивированию документации

5. Система управления безопасностью в ресторане

5.1. Политика безопасности
5.2. Безопасность продукции
5.3. Техника безопасности на производстве – основные правила
5.4. Кассовая политика для персонала, понятие лимита и депозита, spot – check
5.5. Действия в работе со СМИ, проверяющими органами
5.6. Действия в случае возникновения чрезвычайных ситуаций
5.7. Воровство: способы и методы предотвращения и борьбы на уровне ресторана

6. Система управления расписанием

6.1. Структура организации
6.2. Штатное расписание
6.3. Понятие продуктивных и непродуктивных единиц
6.4. Расчет необходимого количества персонала на смену
6.5. Расчет необходимого количества персонала для ресторана (Staffing-plan)
6.6. Составление расписания

7. Система управления работой с оборудованием

7.1. Плановый технический осмотр оборудования: как проводить, что осматривать, как документировать
7.2. Периодичность проведения тех.осмотра
7.3. График ПТО
7.4. Правила взаимодействия с поставщиками услуг
7.5. Календарь мойки и чистки оборудования
7.6. Акты выполненных работ: как должны быть оформлены
7.7. План действий по устранению неполадок по принципу «на сейчас и на будущее»

Бюджет и финансовые показатели

8. Финальное тестирование по материалу первого дня обучения
9. Планирование продаж
10. Бюджет. Profit & loss: обзор основных статьей.

10.1. Отчет о прибылях и убытках (P&L)
10.2. Составление P&L
10.3. Отчет о движении денежных средств (ОДДС)
10.4. Перечень статьей, планирование и расчет целевых показателей работы ресторана по всем статьям
бюджета
10.5. Постановка цели работы над каждой из статьей в цифрах
10.6. Бюджет
10.7. Постановка целей и задач на бюджетный период
10.8. Анализ выполнения бюджета на примере реального отчета

11. Управление показателями бизнеса в ресторане

11.1. Какие показатели могут быть kpi-s в работе директора
11.2. План ежедневных действий по достижению плановых показателей: таблица эффективных действий
11.3. Инструменты достижения показателей: уровень списания продукции, % отходов, % девиации, %
выполнения плана продаж, % прибыльности, т.д..

Безопасность продукции и управление запасами

12. Система управления запасами, заказ продукции (данный раздел программы разработан с учетом требований стандарта ISO 22 000 и HACCP)

12.1. Политика взаимодействия с поставщиками
12.2. Процедура заказа – схема бизнес-процесса
12.3. Требования к продукции
12.4. Требования к документации на продукцию
12.5. Требования к ведению базы поставщиков
12.6. Отчеты, необходимые для корректного заказа продукции
12.7. Анализ отчетов
12.8. Формула составления заказа
12.9. Корректировка заказа
12.10. Формирование заказа и отправка поставщику
12.11. Понятие сверки заказа
12.12. Процедура приема заказа и ее соблюдение
12.13. Процедура оформления возврата заказанной продукции в случае несоответствия
12.14. Процедура действия в случае форс-мажорных ситуации
12.15. Хранение продукции на складе, в холодильнике и морозильнике: правила и стандарты
12.16. Процедура списания продукции
12.17. Методы управления статьей списания продукции
12.18. Процедура инвентаризации
12.19. Анализ отчета по инвентаризации
12.20. Понятие девиации положительной и отрицательной
12.21. Собеседование с персоналом по итогам инвентаризации – поиск проблемы
12.22. План действий по работе над улучшением результатов инвентаризации
12.23. Ответственность по итогу инвентаризации
12.24. План собрания по итогу инвентаризации с персоналом
12.25. Проведение собрания с персоналом

13. Система управления производством и качеством продукции

13.1. Понятие наивысшего качества продукции
13.2. Основные изъяны в качестве продукции, на которые важно обращать внимание
13.3. Постоянство наивысшего качества как цель
13.4. Контроль качества со стороны директора: как выявить, что у вас на витрине только свежая продукция
13.5. Расчет уровня витрины, с использованием отчетов о продажах (sales report, product mix-report), сроков
хранения, и других данных
13.6. Food safety audit – обзорно (бланк и перечень требований)

День третий

14. Обучение и развитие персонала

14.1. Структура компании
14.2. Политика персонала компании. Раздел: развитие и обучение
14.3. Карьерный план сотрудника
14.4. Первостепенные и второстепенные обязанности сотрудников
14.5. Принципы обучения персонала в компании, которые дают весомое конкурентное преимущество
14.6. Понятие ”профиль должности сотрудника”
14.7. Требования к каждой должности
14.8. Условия перехода с должности в должность (требования к знаниям, умениям, навыкам, мотивации,
личностным качествам и результатам работы сотрудника)
14.9. Прогресс-листы: как их составить и как использовать
14.10. Консультативный и коучинговый стили управления
14.11. Наставничество для администраторов по работе в каждой из систем ресторана
14.12. KPI-s для администраторов по работе в каждой из систем ресторана
14.13. Программа адаптации нового сотрудника: цели и задачи, точки контроля
14.14. Инструменты контроля качества работы персонала
14.15. Аттестация персонала: подготовка и проведение. Работа с результатами
14.16. Аудит обучения и развития персонала
14.17. Эмоционально-поведенческие типы сотрудников и особенности взаимодействия с каждым из них

15. Психология управления

15.1. Корпоративная культура
15.2. Ценности компании: как они работают
15.3. Командная работа
15.4. Моральный климат в коллективе - шпаргалка для руководителя
15.5. Коммуникации в ресторане: вайбер или доска объявлений?
15.6. Правила общения между подчиненным и руководителем и зачем они существуют
15.7. Правила деловой коммуникации
15.8. Политика открытых дверей

16. Управление качеством сервиса

16. 1. Качество сервиса – это… что (КРИТЕРИИ И ИХ ПАРАМЕТРЫ) ? Что Вы вкладываете в это понятие, и что стоит вкладывать
16. 2. Сколько денег может принести качественный сервис вашей компании и как это посчитать
16. 3. Стандарты сервиса или творческий подход?
16. 4. Формирование дополнительной ценности в процессе оказания сервиса
16. 5. Цена за ваши услуги, которую платят ваши гости на самом деле
16. 6. Упрощение бизнес-процессов как лучшее решение - практические примеры и технология
16. 7. Впечатляющий сервис: когда опыт посещения превосходит ожидания
16. 8. Работа с жалобами

Дополнительная информация

Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему

по телефонам компании

 info@rost.biz.ua

Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ.

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa
Горячие тренинги
курс
Эксперт по туризму,
Find New Job (FNJ), 15000 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».