Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-интенсив

Прокачка навыков для руководителей call/контакт-центров

Организатор:
Продолжительность: 5 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 1250 грн
-5%
при заказе с сайта
Тренеры:
Шараевская Екатерина Шараевская Екатерина
Дата и место проведения:
14.05.19 - 28.05.19, начало в 11:00
Online-проведение
14.05.19 - 28.05.19, начало в 11:00
Винница
14.05.19 - 28.05.19, начало в 11:00
Днепр
14.05.19 - 28.05.19, начало в 11:00
Житомир
14.05.19 - 28.05.19, начало в 11:00
Запорожье
14.05.19 - 28.05.19, начало в 11:00
Каменец-Подольский
14.05.19 - 28.05.19, начало в 11:00
Киев
14.05.19 - 28.05.19, начало в 11:00
Луцк
14.05.19 - 28.05.19, начало в 11:00
Николаев
14.05.19 - 28.05.19, начало в 11:00
Одесса
14.05.19 - 28.05.19, начало в 11:00
Сумы
14.05.19 - 28.05.19, начало в 11:00
Тернополь
14.05.19 - 28.05.19, начало в 11:00
Ужгород
14.05.19 - 28.05.19, начало в 11:00
Харьков
14.05.19 - 28.05.19, начало в 11:00
Херсон
14.05.19 - 28.05.19, начало в 11:00
Хмельницкий
14.05.19 - 28.05.19, начало в 11:00
Чернигов
14.05.19 - 28.05.19, начало в 11:00
Черновцы

Целевая аудитория

Руководители контакт-центров, руководители департаментов клиентского сервиса, супервизоры и тим-лидеры в сфере клиентского сервиса. А также все, кто хочет развиваться в сфере клиентского сервиса.

Цель мероприятия

Помочь участникам заглянуть в ближайшее будущее клиентского сервиса и прокачать те навыки, которые нужны для выхода на новый уровень и повышения своей стоимости на рынке.

Программа

Целых 5 занятий! Невероятно насыщенный и информативный курс, который позволит вам прокачать свои навыки в операционном управлении контакт-центром, систематизации и автоматизации работы контакт-центра. А еще узнать много ценной информации от эксперта, который помог нескольким десяткам компаний построить, оптимизировать и автоматизировать работу их контакт-центров..

  • Тренды в клиентском сервисе на 2019-й год. Что учесть при стратегическом планировании?
  • Ситуация на рынке клиентского сервиса по результатам 2018-го.
  • Ключевые навыки, которые потребуются руководителю клиентского сервиса в 2019м. Что важно прокачать как можно скорее?
  • Какие KPI нужно начать измерять немедленно и почему? Разберем как же правильно измерять Service level, Abandonment Rate, Blocked Rate A, Blocked Rate B, а также другие KPI.
  • Как измерять качество разговоров? На наших примерах Вы сможете самостоятельно создать карту качества, а также внедрить систему, которая поможет вывести обработку контактов Вашим контакт-центром на новый качественный уровень.
  • Как измерить лояльность потребителей? Научимся правильно измерять NPS.
  • Решения и инструменты в клиентском сервисе, которые потребуются чтобы быть в тренде. Вы сможете самостоятельно сформировать требования Вашего контакт-центра к решению для обработки контактов, просто ответив на ряд вопросов нашего спикера, которые мы детально разберем. Вы поймете о чем говорить с интеграторами, чтобы выбрать нужный продукт и Ваше внедрение было успешным.
  • CRM - что учесть при внедрении.
  • Крутой мастер-класс по описанию бизнес процессов. Вы изучите Visio BPMN, узнаете о множестве фокапов, которые допускают компании при маршрутизации звонков, чтобы самим их не допускать, и на примере процесса маршрутизации входящих вызовов сможете самостоятельно описать процессы вашего контакт-центра.
  • Подарочное занятие. Решение кейсов участников или подарочная индивидуальная экспресс-консультация по любым интересующим Вас вопросам, не обязательно связанным с тематикой курса.

Будьте готовы к новым вызовам, которые позволят вам стать круче, прокачать скилы, повысить свою стоимость на рынке и выделиться среди других крутой экспертизой!

Дополнительная информация

  • Онлайн курс состоит из 5-ти занятий
  • Не имеет значения в каком городе или даже в какой стране вы живете
  • Вы можете пройти занятия в любое удобное для вас время
  • У каждого участика будет возможность задать любые интересующие вопросы, самым популярным мы посвятим 5-е занятие, где вы сможете получить ответы или "наводки" для решения ваших конкретных кейсов или получить экспресс-консультацию по любым интересующим Вас вопросам
  • Каждый участник получит скидку одно из выбранных им мероприятий от WOW service school
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Екатерина
Телефон:
(050) 617-18-91 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Лидерство, командообразование, коучинг, Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
конференция
курс
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».