Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Продающий сервис в ресторане - программа для официантов

Организатор:
HoReCa Lab
Продолжительность: 6 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 1400 грн
При оплате в марте - 990 грн.
-5%
при заказе с сайта
Тренеры:
Пылаев Максим
Дата и место проведения:
22.04.19, начало в 11:00
Львов

Целевая аудитория

  • управляющие
  • администраторы
  • официанты
  • бармены контактного бара

Цель мероприятия

  • Рост прибыли ресторана
  • Улучшение имиджа заведения
  • Снижение «текучки»
  • Уверенных и коммуникабельных официантов
  • Правильные эффективные техники продаж у официантов
  • Методики психологического настроя и пошаговый план построения Системы внутреннего обучения официантов
  • Индивидуальные советы и рекомендации официантам!

Программа

Часть 1. Стандарты
Что такое стандарты? Почему стандарты являются критично важными для выполнения в работе официанта. Как стандарты и правила командного взаимодействия помогают официантам?
Содержание:



  • Стандарты сервиса.
  • Правила командного взаимодействия.
  • Влияние выполнения стандартов на прибыль ресторана и официанта.

Часть 2. Сервис и продажи
Чего ищет Гость, что значит хорошее обслуживание с его точки зрения? Что значит «френдли-сервис»? Как общаться с Гостем? Что можно и нельзя делать? Как продавать и не быть навязчивым?
Содержание:

  • Ожидание Гостя и как их превзойти?
  • 5 шагов сервиса.
  • Правила обслуживания.Приоритеты в работе официанта.
  • 18 табу официанта.
  • Как правильно предлагать блюда и напитки?
  • Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
  • Внутренний сервис: правила работы в команде.

Часть 3. Закрепление навыка
Большую часть тренинга займет практическая отработка изученных техник в обучающих играх и целевых упражнениях.

  • 80% практики, 20% теории.
  • Отработка навыков на примерах из меню вашего заведения
  • Администраторы получат набор инструментов для дальнейшего ежедневного развития сотрудников
  • Обязательные, важные и полезные знания для новичков и возможность освежить :-) навыки для опытных профессионалов.

Дополнительная информация

Чего ожидает ресторатор от «профессионального» официанта:

  1. Знания меню (названий, состава, сочетаемость и т.п.)
  2. Знания и действий согласно стандартам обслуживания
  3. Умения предложить гостю блюдо и знать, как увеличить средний чек
  4. Позитивного восприятия гостя
  5. Умения эффективно действовать в трудной или конфликтной ситуации
  6. Эффективной работы в команде (принимать и давать поддержку коллегам, понимать и разделять ценности компании и т.п.).

Тогда результатами Вашего обучения будет: осознание важности хорошего обслуживания, понимание, какие гости ходят в ваше заведение и что ждет ваш ключевой гость, понимание и запоминание последовательности обслуживания, принятой в вашей компании. Кроме того, у ваших официантов будет возможность попробовать, как это работает.
В стоимость семинара включены: Участие, кофе-брейки, раздаточные пособия, дополнительные материалы в электронном виде, сертификат о прохождении обучения.
Скидки: для второго и последующих участников из одного заведения - 5%.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Евгений
Телефон:
(067) 561-22-99 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa, Продажи, работа с клиентами, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
конференция
Партнеры сайта
5 тренингов, 8 тренеров, 2 новости, 9 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».