Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Активные телефонные продажи

Организатор:
BST Consulting, консалтинговый центр
Продолжительность: 12 часов
Стоимость: 3600 грн
Стоимость:3600 грн. с 17 сентября. При отмене бронирования не менее, чем за 3 дня, мы вернем Вам полную сумму.
Тренеры:
Сокуренко Елена Игоревна Сокуренко Елена Игоревна
Дата и место проведения:
04.10.19 - 05.10.19, начало в 14:00
Одесса, Большая Арнаутская, 2А, 2 этаж, офис 206

Целевая аудитория

Тренинг будет полезен: менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами, операторам сall-центров, руководителям отделов продаж.

Цель мероприятия

Повысить личный доход каждого участника тренинга как Продавца за счет:

  • внедрения работающих инструментов и техник продаж.
  • освоения технологии вызова доверия; повышения качества личного контакта с клиентом.
  • присвоения навыка снятия любых возражений клиента.
  • повышения эффективности коммерческих контактов (увеличения количества выигранных сделок).

Программа

1. Принципы успешной продажи.

2. Воронка продаж для вашего бизнеса.

3. Продажи как бизнес-процесс. Этапы телефонных продаж.

4. Правила приема входящих звонков: как не упустить теплого клиента.

5. Работа с клиентской базой. Подготовка к холодному звонку.

  • Принципы формирования клиентской базы.
  • Какой информацией должен обладать менеджер перед вступлением в контакт.
  • ЛПР, ЛФР, ЛВР – как они влияют на решение о покупке.

6. Ваше уникальное торговое предложение. Анализ конкурентов с целью выявления конкурентных преимуществ.

7. Прохождение барьера секретаря. Выход на лицо принимающее решение.

  • Как превратить Цербера в союзника.
  • Технология выхода на ЛПР.

8. Вступление в контакт с ЛПР. Типы клиентов.

  • Техники вызова доверия.
  • Техники присоединения.

9. Выявление потребностей клиента.

  • Как правильно задавать вопросы. Типы вопросов.
  • Критерии выбора клиента.

10. Выстраивание презентации на основе собранной информации. Формула продажи выгоды.

11. Модель работы с возражениями.

  • А) 5 простых шагов преодоления возражений.
  • Б) Как выявить и разрушить «опору» возражения.
  • В) Работа с ключевыми возражениями:«Дорого!». Работа с ценой.
  • «Не интересно». Работа с возражениями против продукта/услуги.
  • «Уже покупаю у других». Почему нельзя критиковать конкурентов. Технология отстройки от конкурентов.
  • «Я слышал о вас плохие отзывы». Работа с возражениями против компании.

12. Завершение продажи.

  • Техники дожима.
  • Дорожная карта продажи.

13. Хранение и ведение клиентской базы.

  • Этапы сделки в CRM.
  • Как часто звонить клиенту. Планирование повторных звонков.
  • Повторные продажи.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Алина
Телефон:
(067) 481-80-10, (063) 356-33-36 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
відкрита зустріч
Виїзна презентація програм МВА в МІБ,
Международный институт бизнеса, бизнес-школа, бесплатно
мастер-класс
Реалізація стратегії компанії через призму проектного менеджменту,
Международный институт бизнеса, бизнес-школа, 200 грн
відкрита зустріч
Презентація програм МВА в МІБ,
Международный институт бизнеса, бизнес-школа, бесплатно
Партнеры сайта
9 тренингов, 48 тренеров, 76 новостей, 18 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».