Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Менеджер по маркетингу и рекламе

Организатор:
Global Education Business System
Документ об окончании: Диплом
Стоимость: 5850 грн
Дата и место проведения:
24.06.19 - 25.06.19
15.07.19 - 16.07.19
01.08.19 - 02.08.19
16.09.19 - 17.09.19
Киев, Старокиевская 10г

Целевая аудитория

 руководители, которые сталкиваются с проблемой продвижения бренда;бренд-менеджеры, которые ищут новые идеи; маркетологи, которые нацелены повысить уровень квалификации; владельцы бизнеса, которым важно разбираться во всех рабочих процессах.

Программа

Комплекс Интернет-коммуникаций

  • Контекстная реклама, геоконтекстная реклама
  • Таргетированная и медийная реклама, РСЯ и КМС, программатик
  • Продвижение в социальных сетях: SMO и SMM
  • Видеомаркетинг
  • Поисковая оптимизация (SEO) и юзабилити
  • Контент-маркетинг 
  • Каталоги, доски объявлений, агрегаторы
  • Прямые коммуникации с использованием e-mail, RSS, Push, мессенджеров и т. п.
  • Аффилиативный маркетинг
  • Sales promotion в сети
  • Новые инструменты интернет-маркетинга
  • Запрещенные инструменты интернет-маркетинга 

Эффективность стратегии контент маркетинга

  • Корпоративная философия, миссия и контент-маркетинг 
  • 15 шагов формирования контентной стратегии
  • 7 важных трендов соцсетей
  • Планирование: люди, сроки, деньги.
  • Люди: какие специалисты нам понадобятся и где их взять?
  • Бюджеты: сколько все это стоит?
  • Планирование проекта
  • Интернет-инструменты контент-маркетолога, заменяющие целый штат сотрудников
  • Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей

Оценка эффективности деятельности службы PR и рекламы

  • Базовые принципы формирования информационной стратегии компании
  • Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании
  • Основные задачи службы PR, каналы распространения информации
  • Цели PR-активности vs бизнес-цели компании
  • Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR
  • Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности
  • Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн)
  • Оценка эффективности PR-мероприятий
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера
  • Формы отчетности в PR-деятельности
  • Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации
  • Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы
  • Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе 

Стимулирующие и акционные мероприятия

  • Психология восприятия промо и акционных мероприятий
  • Зачем проводить акции? Виды акций стимулирования сбыта
  • Особенности проведения для сегментов B2B и B2C
  • Стимулирование сбыта в Интернет-ресурсе
  • Закон и стимулирующие мероприятия
  • Разрешения на промоакции и мероприятия
  • Подготовка промо-акции: планирование, расчет бюджета, подбор исполнителей
  • Расчет эффективности инвестиций в стимулирование продаж
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
менеджер
Телефон:
(067) 536-00-29, (050) 403-00-66 Показать

Комментарии

Аллахвердиев Вагиф | 24.04.2019, 12:42
Нам с коллегами безумно понравилось, много интересной информации, видео-роликов, обязательно приедем и на другие тренинги!!!
Родионова Алина | 17.05.2019, 14:30
Из нового узнала: способы расчета емкости, методы анализа ассортимента, методы получения первичной и вторичной информации. Спасибо за тренинг!
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Маркетинг, реклама, PR, брендинг
Горячие тренинги
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».