Целевая аудитория
Хозяева бизнеса, руководители предприятий и фирм, топ-менеджеры, управляющие, коммерческие директора, ведущие специалисты, администраторы и руководители отделов, менеджеры по персоналу, менеджеры среднего звена, частные предприниматели, частные лица.
Цель мероприятия
Развитие комплекса специальных психологических и практических приемов управления временем, людьми, стрессом, конфликтами, развития памяти и внимания, навыков самоорганизации и самоконтроля.
Программа
В программе тренинга:
1. Введение: содержание, форма и план работы. Определение целей и задач данного семинара-тренинга, ожиданий и интересов участников.
2. На чем сконцентрировать свои усилия и как грамотно расставлять приоритеты. Практический аудит личной и управленческой эффективности.
3. Анализ базовых условий, которые необходимы для понимания и четкого видения стратегических целей и текущих задач, как собственных, так и организации.
4. Инструменты и методы для оптимизации использования времени, повышения эффективности и самоорганизации
- Фундаментальные составляющие благополучия и состояния психологической удовлетворенности;
- Вопросы самоорганизации и постановки целей;
- Страхи и комплексы, как с ними справиться и преодолеть внутреннюю неуверенность при общении;
- Как научиться хладнокровно отстаивать свою точку зрения и справляться с навязыванием чужих идей и целей;
- Выявление и преодоление иллюзий;
- Понятие целостной личности и ее роль в эффективности коммуникации;
- Дисциплина и система;
- Отношение;
- Как научиться делать оптимальный выбор, своевременно реагировать и принимать правильные решения в ходе получения информации и общения.
5. Личная миссия, как эмоционально мотивирующий фактор. Искусство объединения индивидуальных и командных целей. Как грамотно использовать данный навык в бизнесе для достижения высоких показателей, мотивации и самосовершенствования системы.
6. Основные принципы грамотного управления и искусства «эксплуатации»:
- Роль и задачи руководителей подразделений и их заместителей;
- Методики и стили управления;
- Как организовать эффективное взаимодействие в команде;
- Распределение ответственности и преемственности между подразделениями, принципы корпоративности;
7. Практический тайм-менеджмент для руководителей. Как организовать управление рабочим временем представителей руководящего звена и повысить личную эффективность в бизнесе.
- Типы людей в зависимости от отношения ко времени;
- Внешние и внутренние причины дефицита времени;
- Как стать умелым хозяином своего времени;
- Дополнительные правила для руководителей;
- Где взять недостающее время. Практические приемы минимизации потери времени. Борьба с пожирателями времени;
- Опоздания и как с ними бороться: типовые модели;
- Сезоны жизни.
8. Делегирование полномочий и техника:
- Когда возникает необходимость делегирования полномочий;
- Особенности делегирования в зависимости от насущных задач (период наступательной, оборонительной или выжидательной позиции в деловом мире);
- Выработка стратегии и тактики;
9. Как выбрать, кому следует поручить выполнение задачи:
- Типы личностей;
- Категории людей по способам мотивации;
- Типы людей по способам восприятия информации;
10. Как правильно поставить задачи перед подчиненными, чтобы желаемый результат был достигнут:
- Точно формулируем цели и задачи: тонкости, которые нельзя забывать;
- Использование приемов манипуляции, мотивации и скрытого управления;
- Дополнительные методы эффективного влияния на подчиненных: секреты невербального воздействия;
- Как избежать конфликта с негативно настроенным сотрудником.
11. Эффективный контроль в процессе, как дополнительный инструмент мотивации и гарант выполнения задания:
- Функции и виды контроля;
- Технологии общения в процессе выполнения задания. Определение и устранение факторов, сдерживающих выполнение задачи.
- Рычаги точечного воздействия на поведение подчиненного. Как использовать позитивное и негативное подкрепление: искусство критики и похвалы в действии.
12. Развитие подчиненных: каприз или жесткая необходимость в условиях, когда вы не хотите все делать сами? Как сделать так, чтобы Ваши подчиненные были сами заинтересованы в развитии.
- Роль руководящего звена;
- Как мотивировать персонал к самообразованию и повышению профессиональной подготовки.
13. Подведение итогов. Ответы на вопросы.
Структура корпоративного тренинга может быть дополнена и адаптирована под потребности Вашей организации.
Дополнительная информация
В результате тренинга вы и ваши сотрудники легко смогут:
- Эффективно работать над собой и развитием своих лидерских качеств;
- Грамотно использовать человеческие и временные ресурсы;
- Формировать сплоченную команду профессионалов и добиваться от нее максимальной производительности;
- Эффективно управлять работой подразделений и обеспечивать их взаимодействие между собой;
- Вырабатывать оптимальную стратегию и тактику, четко ставить задачи и контролировать их выполнение.