тренинг
Скрипты эффективного руководителя
Организатор:
|
Тренеры:
|
Цель мероприятия
Управление без отговорок Скрипты, которые позволят добиться от большинства сотрудников выполнения задач и достижения поставленных целей. Программа
Скрипты руководителя повышают КПД до 80% Готовые скрипты руководителя на новом авторском тренинге Бориса Жалило Ошибки руководителей обходятся гораздо дороже: невыполненные задачи, потерянное время, дополнительные затраты на персонал, упущенные бизнес-возможности, потерянные клиенты... На тренинге Бориса Жалило есть возможность проработать несколько скриптов руководителя:
- Скрипт постановки задачи сотруднику: Какими фразами донести задачу до подчиненного, чтобы он ее принял, проверить понимание, способность исполнить, и мотивацию; Особенности постановки задачи новичку и опытному сотруднику. Нюансы, которые необходимо учесть при постановке задачи проблемному сотруднику, или сотруднику с низким процентом выполнения;
- Скрипт подведения итогов, разбора невыполнения задачи, невыполнения плана. С помощью каких фраз можно выяснить реальные причины невыполнения задачи/недостижения плана (вместо дежурных или креативных отговорок); Какими фразами можно предотвратить или устранить отговорки, найти способы выполнения задачи/плана в следующем периоде, определить что может помешать и устранить риски невыполнения;...
и еще 5 скриптов. Приходите на тренинг, СЭР! Звучит странно? Неэффективно? Так же, как и то, что говорит большинство руководителей своим подчиненным. Достаточно только вспомнить, что: - вопрос «Почему ты это не выполнил?» стимулирует и развивает способность подчиненного к отговоркам, а не обеспечивает выполнение в следующий раз;
- вопрос «Что помешало?» нужно задавать не после невыполнения, а до начала выполнения, в формате «Что может помешать? И что сделаешь, чтобы этой помехи не было/чтобы несмотря на эту помеху все получилось?»;
- когда Вы рассказываете подчиненному, как нужно выполнить задачу, у подчиненного остается ответственность только за то, делал ли он что ему сказали, а не за результат;
- 99% совещаний тратится на то, что можно было обсудить с каждым индивидуально, не тратя драгоценное время всего отдела или всего совета директоров, причем, гораздо эффективнее;
- доказывает, объясняет, убеждает обычно подчиненный, а задает вопросы руководитель. Если, вдруг, у Вас наоборот – подчиненный неплохо Вами управляет;
- плохих подчиненных не бывает, есть те, от которых Вы еще не добились результата. Результат работы подчиненного и есть результат работы руководителя;
Так что, приходите на тренинг, СЭР («Скрипты Эффективного Руководителя») – Вы получите и оттренируете скрипт эффективного (то есть, приносящего желаемые результаты) диалога с подчиненными в самых важных для руководителя ситуациях. В программе: - Скрипт постановки задачи сотруднику. Какими фразами донести задачу до подчиненного, чтобы он ее принял, проверить понимание, способность исполнить, и мотивацию; Особенности постановки задачи новичку и опытному сотруднику. Нюансы, которые необходимо учесть при постановке задачи проблемному сотруднику, или сотруднику с низким процентом выполнения;
- Скрипт подведения итогов, разбора невыполнения задачи, невыполнения плана. С помощью каких фраз можно выяснить реальные причины невыполнения задачи/недостижения плана (вместо дежурных или креативных отговорок); Какими фразами можно предотвратить или устранить отговорки, найти способы выполнения задачи/плана в следуюшем периоде, определить что может помешать и устранить риски невыполнения;
- Таблицы для планирования выполнения плана роста по любому показателю, и более простого выявления причин невыполнения плана/недостижения цели;
- Корректирующая беседа с сотрудником. Как дать корректирующую обратную связь, чтобы сотрудник ее понял и принял, согласился применить, взял на себя обязательства по изменению; Как справиться с отговорками, ленью, сопротивлением сотрудника;
- Проведение совещания. Цели, достойные и недостойные совещания. Скрипты для публичного донесения информации, требований, изменений; Скрипты для проведения совещания, реакции на выступления и ответы сотрудников;
- Наставничество. Скрипт для быстрого обучения подчиненного в формате наставничества; Основные ошибки наставника и типичные последствия;
- Схема решения управленческих ситуаций с учетом инструментария дифференцированного руководства. Сигналы для определения типа сотрудника; прогнозирование поведения сотрудника в различных ситуациях; быстрое определение мотивации сотрудника; инструментарий для корректировки поведения;
Каждый участник: - получит Скрипт (сценарий с готовыми фразами для использования) по каждой из перечисленных ситуаций;
- попробует применить скрипты в типичных ситуациях, выработает навык применения, - получит обратную связь от коллег и от тренера;
- узнает нюансы, которые нужно учитывать в общении с сотрудниками, слова и фразы, которые не стоит применять, и речевые модули, которыми их можно заменить;
- найдет причины недостижения желаемого от сотрудников в прошлом, подготовит эффективные схемы решения важных для себя ситуаций;
|
|
Партнеры сайта
1 тренинг, 3 тренера, 22 новости, 7 статей
| |
|