менеджеры отдела продаж, которые принимают входящие звонки
руководители отделов продаж строительных компаний, заинтересованных в рациональном использовании маркетингового бюджета
Цель мероприятия
Разработка четкой стратегии и алгоритма по обработке входящих звонков (заявок «перезвоните мне» с сайта)
Повысить навыки эффективной презентации (квартир, стоимости, инфраструктуры, комплекса, компании), аргументации и инициирования встречи в офисе продаж или на объекте
Научить участников перехватывать инициативу и вести диалог по своему сценарию
Создать корпоративный набор готовых инструментов
Программа
Ключевые вопросы:
Что необходимо сделать, общаясь по телефону, чтобы попасть в чек-лист объектов, среди которых клиент будет выбирать
Алгоритмы и скрипты входящих и исходящих звонков, как самый эффективный способ без дополнительных трат повысить число сделок
Как общаться через онлайн-чат или e-mail, чтобы продолжение следовало
Как при первом контакте по телефону не потерять большую часть клиентов, которые могли бы купить у компании
Голос – визитная карточка. Инструменты для тренировки интонаций и тональности
Установление контакта - как менеджеру развивать способность нравится людям по телефону, для создания доверительных отношений
Перехват инициативы – как вести диалог по своему сценарию, а не работать как справочное бюро
Разведка по телефону – как и какие вопросы необходимо задать чтобы клиент почувствовал заботу
Техники активного слушания в продажах. Особенности активного слушания по телефону
Определение ключевых факторов выбора недвижимости
Презентация по телефону: как так рассказать про объект, чтобы клиент захотел его увидеть
Способы работы с ценой и ценовыми возражениями по телефону
Как пригласить «своего» клиента в офис продаж, так чтобы он доехал
Как правильно и ненавязчиво совершать «касания» клиента, недоедавшего до офиса продаж
Практика: Отработка на практике различных сценариев телефонных звонков
Дополнительная информация
Особенности и результаты тренинга:
Участники тренинга разработают стандарты по обработке входящих звонков (заявок «перезвоните мне» с сайта) переходящих во встречи
Прямое улучшение конверсии звонок – встреча
«Возвращение» клиентов не доехавших до офиса продаж за счет техники профессионального «подогревания» исходящими звонками
Мобилизация и мотивация команды использовать новые подходы вопреки старым привычкам