Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Эффективная продажа недвижимости от А до Я

Организатор:
Business&People
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Березина Виктория Березина Виктория

Целевая аудитория

  • для специалистов по продажам недвижимости, которые ведут продажу от первого звонка, до подписания договора
  • для руководителей отделов продаж строительных компаний
  • для риелторов, которые помогают застройщикам продавать объекты

Цель мероприятия

  • Повысить личную эффективность участников за счет формирования системного подхода в продажах недвижимости
  • Передать технологии и инструменты эффективных продаж на всех этапах взаимодействия с клиентом от звонка до сделки
  • Освоить алгоритм проведения встреч с клиентами в офисе продаж и разработать эффективные сценарии поведения с «холодными», «тёплыми» и «горячими» клиентами

Программа

Факторы, влияющие на успех в продажах недвижимости

  • Определения нефункциональных убеждений при работе с клиентами
  • Ценности и убеждения необходимые для успеха в продажах недвижимости
  • Согласование личных целей с целями компании
  • Планирование личных продаж

Психология в продажах

  • Особенности продаж недвижимости разного уровня: элит, бизнес, премиум, эконом класса
  • Психотипы клиентов. Выбор оптимальной стратегии поведения в зависимости от психотипа
  • Кому продавать если клиент пришел не один? Определение потребностей третьего лица
  • Когда продавать? Степень зрелости и готовности клиентов к покупке
  • Демонстрация желания продать, а не проявление нужды. Индикаторы проявления нужды. Проигрывает тот, кто нуждается
  • Типичные ошибки при продаже недвижимости

Стандартизация сервиса

  • Рост рынка, «взрыв выбора», возрастающие ожидания клиентов и другие причины необходимости первоклассного сервиса
  • Сколько стоят ошибки в обслуживании?
  • Отличный сервис как конкурентное преимущество
  • Составляющие первоклассного сервиса
  • С чего начать улучшать сервис
  • Для чего нужны стандарты обслуживания?
  • Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов

Первое впечатление и инструменты работы по телефону

  • Во сколько обошелся звонок клиента в компанию?
  • Готовы ли вы взять трубку: поза, эмоциональный настрой, компетентность
  • Виды и цели звонков
  • Вслушайтесь, как мы звучим - невидимая часть успеха
  • Управление голосом и производимым впечатлением
  • Принципы активного ведения диалога
  • Создание дружественной и доверительной атмосферы разговора с клиентом

Алгоритм входящего звонка

  • Входящий звонок: скрипт разговора с назначением встречи
  • Алгоритм входящего звонка: начинаем разговор и проводим разведку по всем правилам
  • Перехват инициативы – способы управления диалогом
  • Продаем встречу. Назначаем встречу
  • Создание условий для продолжения диалога с клиентом в тех случаях, когда он не готов приехать на встречу
  • Исходящие звонки клиентам, не доехавшим до офиса
  • Исходящие звонки клиентам - работа с приостановленными сделками

Взаимодействие с клиентами в офисе компании

  • Правила проведения первой встречи с клиентом
  • Способы установления контакта и формирование первого впечатления о себе, о компании
  • Выявления ключевых факторов выбора и скрытых мотивов покупателя: сила правильных вопросов и технологии активного слушания
  • Презентация объекта (комплекса, инфраструктуры, компании и др.) и первичный выбор квартир. Технология «свойство-выгода», «картинка будущего», «сценарий жизни», «соучастие» и др.
  • Аргументация: Продажи через боль. Создание/описание «боли» и формирование потребности в вашем предложени. Продажи через обучение клиента
  • Работа с возражениями: банк аргументов и технологии нейтрализации возражений
  • Выбор квартиры и согласование условий покупки
  • Бронирование квартиры
  • follow-up – что нужно выслать клиенту после встречи
  • Получение решения клиента (повторный контакт)
  • Работа с клиентами в ходе финальных встреч и подписания договора
  • Практика: Ваш алгоритм встречи с клиентом в офисе – разработка эффективного сценария под Компанию

Экскурсии и показ квартир непосредственно на объекте

  • Эффективная организация показов квартир в новостройках
  • О чем говорить с клиентом на объекте – что важно и чего делать нельзя
  • Презентация выгод объекта исходя из выявленных мотивов и потребностей, соблюдение баланса и логики, формирование картины будущего
  • Фиксация сигналов покупки
  • Подведение к завершению сделки и договоренность о дальнейших действиях

Специфика продажи строящегося объекта (инвестиция)

  • Юридическая и эмоциональная составляющая
  • Особенности продаж объектов на разных стадиях строительства
  • Способы формирования доверия к компании
  • Особенности продаж строящихся объектов в ситуации нестабильности

Дополнительная информация

Результаты тренинга

  • Повышение личной конверсии участников – количество входящих звонков/количество сделок
  • Участники получат необходимые технологии, алгоритмы, схемы и скрипты в продажах недвижимости
  • Большое количество практики придаст уверенность в применении полученной информации и добавит мотивации ее использовать

Посмотреть другие программы для рынка недвижимости: https://business-people.com.ua/education/nedvizhimost/

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
manager
Телефон:
(067) 900-44-22 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Недвижимость, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
семінар
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».