Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Активные продажи в закупках - увеличение продаж оптового отдела

Организатор:
SalesMaster, школа продаж
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 25000 грн
группа участников (от 5 до 20 человек)
-20%
при заказе с сайта
Тренеры:
Шинкарук Артем Шинкарук Артем

Целевая аудитория

  • менеджеры по продажам
  • сотрудники call-центров
  • специалисты на входящем потоке звонков

Цель мероприятия

  • Познакомить с эффективными техниками ведения телефонных продаж;
  • Обучить показу ценности и выгод, а также отстройки от конкурентов;
  • Научится захватывать внимание клиента и выяснять его потребности;
  • Проводить презентацию по выгодам и ценностям продукта;
  • Отрабатывать возражения клиента;
  • Эффективно закрывать сделку;

Программа

Часть 1. Основы продаж

  • Почему у ваших звонков «малый выхлоп»
  • Типичные ошибки, которые допускают 95% коммерсантов
  • Особенности телефонных продаж
  • Как правильно работать с голосом
  • Типы клиентов/компаний/блокеров и методы работы
  • Закупочный центр компании клиента
  • Как добраться к ЛПР/ЛВР
  • Главное правило в работе с блокерами
  • Как работать с различными группами блокеров
  • Time line для прохождения блокера

Часть 2. Холодные звонки

  • Задачи при работе с блокером: минимум максимум
  • Выход на нужного человека в организации
  • Модели «холодных продаж» по шагам
  • 5 проверенных способов «Как обойти секретаря»
  • 10+ техник обхода блокера и выхода на ЛПР/ЛВР
  • Дополнительные уловки: другой путь через отделы, часы, добавочный номер и др.
  • Блокировки и возражения при выходе на ЛПР: «Зачем Вам», «Вы кто/по какому
  • вопросу», «Вы хотите что-то предложить», «Пришлите Ваше предложение по почте»,
  • «Нас это не интересует», «Руководителя сейчас нет», «У нас этим никто не
  • занимается» и пр.
  • Аварийная техника со сложными блокерами, которые не соединяют
  • Скрипт №1 – «холодный звонок»

Часть 3. Работа с ЛПР/ЛВР

  • Почему большинство телефонных звонков не эффективны
  • Эффективная модель телефонных продаж
  • Как грамотно вступать в контакт с клиентом по телефону
  • Установление контакта с ЛПР/ЛВР
  • Техника перехвата инициативы
  • Как начать разговор и почему клиент НЕ готов слушать
  • Как зацепить и запомниться клиенту (техника «зацеп»)
  • Формирование первого впечатления и эмоциональный захват
  • Выяснения первичных потребностей
  • Мини-презентация во время звонка
  • Получения первых договоренностей
  • Структура обработки возражений
  • Как работать с отказами клиента и побеждать
  • Первичные возражения клиентов: «Мы работаем с другими», «Высылайте
  • коммерческое предложение на почту», «Нет потребности сейчас/ перезвоните через
  • пару месяцев», «Нам ничего надо/не интересует», «Нужно подумать/подумаю», «У вас
  • дорого», «Я покупаю дешевле/у конкурентов дешевле», «Мы работаем с отсрочкой
  • платежа», «Нет денег/бюджета»
  • +20 универсальных вариантов обработки возражений клиентов
  • Скрипт №2 – разговор с ЛПР

Часть 4. Эффективная работа с возражениями и закрытие сделки

  • Методы работы с возражениями покупателей
  • Как правильно называть цену
  • Как говорить о цене и ценовые возражения: «Дорого», «У конкурентов дешевле»,
  • «Дайте скидку»;
  • Аргументация цены и конкурентных предложений
  • Обработки возражений с помощью наводящих и уточняющих вопросов
  • Как правильно подвести клиента к завершению сделки
  • Закрытие сделки и «дожим» клиента
  • Как подтолкнуть покупателя к принятию решения
  • Базовые приемы закрытия сделки: «резюмирование», «ограниченный
  • срок/количество», «упор на доставку», «дополнительные гарантии», «рекомендации»,
  • «разговор с руководителем»
  • Продвинутые техники закрытия сделки: «техника задавания вопросов», «упор на
  • скидку», «цена в зависимости от формы оплаты», «самая низкая цена»,
  • «коммерческое вовремя», «фиксация цены», «прямо в лоб»
  • Анализ успешных примеров
  • Технология работы с клиентами, которые ищут самое дешевое
  • Стимулирование сбыта и повторные продажи

Дополнительная информация

Тренинг телефонных продаж — это специальная программа обучения для отделов компаний
малого и среднего бизнеса, которые занимаются исключительно продажами по телефону в
B2B и B2C сегменте. 

После данного тренинга менеджеры будут готовы к продажам любых товаров и услуг по
телефону. Ваши продавцы будут уверенно общаться с клиентами, проводить презентации,
показывать выгоды, ценности и конкурентные преимущества, а также эффективно
отрабатывать возражения клиентов и уверенно продавать.

Направление тренинга

После проведения тренинга продажи по телефону, коммерсанты получают не просто много
знаний (это в любом случае будет). Самое главное – это то, что участники получат
эффективные техники продаж в виде готовых инструкций по:

  • входящим и «холодным» звонкам;
  • работе с закупочным центром компании;
  • эффективным техникам прохода секретаря;
  • технологиям и приемам выхода на ЛПР/ЛВР.
  • проведению продающих презентаций;
  • эффективным техникам работы с возражениями;
  • закрытия сделки и дожима клиента.

Ожидаемый результат тренинга:

  • Повышение уверенности и рвения работать с клиентами по телефону;
  • Понимание технологии работы, что позволит увеличить результативность каждого звонка;
  • Умение быстро и легко устанавливать контакт с потенциальными клиентами, проводить
  • продающие презентации, работать с возражениями и закрывать сделки;
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Артем Шинкарук
Телефон:
(044) 209-39-44 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Закупки, дистрибуция, Продажи, работа с клиентами, Промышленность, производство
Горячие тренинги
вебинар
відкрита зустріч
Виїзна презентація програм МВА та REFA,
Международный институт бизнеса, бизнес-школа, бесплатно
тренинг
Партнеры сайта
122 тренинга, 10 тренеров, 81 новость, 49 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».