Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
воркшоп

Как провести идеальный тренинг по продукту

Организатор:
Lege Artis, фармацевтическая ассоциация
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 5890 грн
10% скидка для коллективов участников (от 3-х человек) до 27.03.2019.
Тренеры:
Романовская Алена Романовская Алена
Сусанна Ангелова Сусанна Ангелова
Дата и место проведения:
18.04.19 - 19.04.19, начало в 10:00
Киев

Целевая аудитория

Для сотрудников департамента маркетинга фармацевтических компаний :

  • продакт-менеджеров, 
  • бренд-менеджеров, маркетинг-менеджеров,
  •  для внутренних тренеров компаний.

Цель мероприятия

как обучать взрослых людей, как «влюбить» медицинских представителей в свой продукт и научить продавать его клиентам, что должен содержать идеальный тренинг по продукту, как собирать, структурировать и представлять информацию по продукту, и примете участие в разработке и проведении тренинга по продукту.

Программа

  • Структура фармацевтического рынка и формат продаж. Потребности сотрудников внешней службы, потребности и возможности службы маркетинга, потребности клиентов в информации о фармацевтических продуктах.
  • Маркетинг и продажи: неразрывная связь и противоречия. Трудности и ловушки в работе продакт-менеджера как тренера по продукту.
  • Успешный тренер по продукту: необходимые составляющие, что должен знать и уметь, как должен выглядеть, и как должен себя вести, чтобы тренинг по продукту  прошел успешно.
  • 3 роли успешного тренера по продукту и как им следовать.
  • Почему продакт-менеджер должен «продать» свой продукт медицинским представителям.
  • Особенности целевой аудитории медицинских представителей, для которых проводится тренинг по продукту.
  • Цели и задачи тренинга по продукту.
  • Андрогогика. Как обучать взрослых людей. Модели, форматы, сценарии.
  • Геймификация Homo Ludens.
  • Готовые фреймы для составления обучающих игр.
  • Тренинг по фармацевтическому продукту: необходимые составляющие.
  • Структура тренинга по продукту и структура презентации по продукту.
  • Как медицинским представителям представлять информацию по продуктам: в каком виде, больше или лучше?
  • По каким параметрам необходимо оценивать действенность и эффектность тренинга по продукту. Инструменты оценки тренинга по продукту.
  • Как правильно визуализировать информацию по продукту.
  • Использование ментальных карт Тони Бьюзена и инфографики.
  • Подготовка тренинга по продукту: аудит места проведения и техники, обеспечение сервиса для аудитории участников, регламент, полиграфические материалы,  слайды, закадровый текст, ключевые месседжи, ХПВ продукта.
  • Проведение продакт-менеджером тренинга по продукту.
  • Сторитейлинг, основные запоминающиеся и впечатляющие сюжеты.
  • Как работать с вопросами аудитории.
  • Разработка тренинга по продукту: сценарий, регламент, шаблоны идеального тренинга по продукту.
  • Факторы и методы формирования лояльности к препарату.

Дополнительная информация

Обучение по продукту сотрудников внешних служб фармацевтических компаний является неотъемлемой составляющей подготовки успешной торговой команды.

Продуктовое обучение занимает не менее 35% усилий компаний от совокупных усилий, направленных на обучение и развитие. Ведь благодаря продуктовому обучению, медицинские представители знают продукты, чтобы уметь грамотно донести ключевые послания до клиентов, то есть до третьих лиц в цепочке передачи информации.

Такое обучение, как правило, проводится силами сотрудников департамента маркетинга.

Постоянное совершенствование продуктового обучения – потребность времени, и ключ к победе на конкурентом рынке. Поэтому, мы разработали этот воркшоп, чтобы научить продакт-менеджеров проводить тренинги по продуктам более эффективно, превращая  их в продуктивные и результативные мероприятия.

Воркшоп предназначен: для сотрудников департамента маркетинга фармацевтических компаний - продакт-менеджеров, бренд-менеджеров, маркетинг-менеджеров, для внутренних тренеров компаний.

Вы узнаете: как обучать взрослых людей, как «влюбить» медицинских представителей в свой продукт и научить продавать его клиентам, что должен содержать идеальный тренинг по продукту, как собирать, структурировать и представлять информацию по продукту, и примете участие в разработке и проведении тренинга по продукту.

Количество участников обучения: не более 16человек.

Применяемые методы обучения: игры,упражнения, управляемые модерации, мини-лекции, работа в малых  группах, работа в шаблонах, работа с реальными презентациями по фармацевтическим продуктам.

Мероприятие является авторским проектом  Фармацевтической Ассоциации LegeArtis.

Бизнес-тренеры: Алена Романовская и Сусанна Ангелова.

Стоимость обучения для 1 участника – 5890 грн.

В стоимость входит:разработка и проведение обучения, методические материалы, именные сертификаты, технический и организационный сервис для проведения обучения, обеды и кофе-брейки.

10% скидка для коллективов участников (от 3-х человек) до 27.03.2019. 

Воркшоп*– активный метод обучения с поиском практических решений, что обеспечивает  разработку и проведение участниками обучения реального тренинга по продукту.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Романовская Алена Александровна
Телефон:
(050) 381-85-67, (067) 551-28-71 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Медицина, фармацевтика, Менеджмент, управление компанией
Горячие тренинги
тренинг
мастер-класс
мастер-класс
мастер-класс
відкрита зустріч
Виїзна презентація програм МВА та REFA,
Международный институт бизнеса, бизнес-школа, бесплатно
мастер-класс
зустріч
Презентація програм МВА в МІБ,
Международный институт бизнеса, бизнес-школа, бесплатно
майстер-клас
В пошуках капітана Ганта, або як спланувати завантаження команди в публічних проектах,
Международный институт бизнеса, бизнес-школа, бесплатно
Партнеры сайта
1 тренинг, 21 тренер, 142 новости, 47 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».