Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Эффективность менеджера по продажам

Организатор:
Business&People
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Скуратовская Тамара Скуратовская Тамара

Цель мероприятия

  • Повысить качество работы сотрудников в действиях, подходах и стратегиях достижения целей.
  • Научить более лёгким и результативным стратегиям в коммуникациях.
  • Дать инструменты самомотивации и поддержания внутреннего настроя.

Программа

1. Мотивационный блок. Определение задач тренинга.

  • Психология успеха. Выбор ответственной позиции.
  • Цели, результаты и качество жизни.

2. Принципы личной эффективности.

  • Что необходимо для успеха? Амбиции, направленность, цели, энергия, эмоции, окружение.
  • Схема определения целей: Быть(влияние, рост) - Делать (любимое дело, желаемая работа) –Иметь (материальные следствия).
  • Согласование личных рабочих целей с целями компании. Осознанное движение к своим целям через решение задач компании.
  • Работа с внутренними препятствиями. Состояние «Да» и состояние «Нет».
  • Использование мышления и донесения информации через «язык действий».
  • Превращение проблемы в решаемую «задачу».
  • Игра, а не работа. Замена «надо и должен» на «хочу и интересно». Состояние удовольствия и азарта.

3. Планирование работы, направленное на результат.

  • Зоны ответственности, как сферы жизни, в которых мы стремимся добиться результатов.
  • Принцип планирования “зоны - цели - задачи - мероприятия - календарь”.
  • Система планирования.

4. Расстановка и соблюдение приоритетов.

  • Принципы расстановки приоритетов при планировании. Матрица “срочно – важно”. Принцип Парето (20/80).
  • Определение «стоимости» цели.
  • Повышение личной функциональности. Отслеживание собственной направленности. Осознаваемые и неосознаваемые цели.
  • Как успешно использовать личностные особенности? (в форме, последовательности, интенсивности процесса работы и т. д.)

5. Организация времени.

  • Работа с «мелочами». Критерии качества избыточные, недостаточные или соответствующие.
  • «Незавершенка» и что с ней делать.
  • Похитители времени. Как говорить «нет»?
  • Принципы распорядка дня. Определение и использование своего продуктивного времени.

6. Планирование с использованием правого полушария

  • Создание видения позитивного будущего. Стратегия Уэйна Гретцки.
  • Какие эмоции работают на достижение цели.

5. Методы управления стрессом.

  • Шкала эмоциональных тонов и способы их переключения.
  • Отключение «внутреннего критика и режиссера триллеров». Прекращение негативных, циклически повторяющихся, мыслей после стрессовой или конфликтной ситуации.
  • Создание тонуса и ресурсных состояний во время перегрузок (авралы).
  • Техники изменения реакции на ситуацию на её «старте»- формирование реакции и поведения в подобных ситуациях в будущем.

7. Разрешение трудных ситуаций и коммуникации с клиентом для повышения
эффективности работы. (набор навыков из которых мы выбираем необходимые)

  • Поведенческие модели людей и их использование в коммуникациях и переговорах.
  • Предупреждение возражений и трудных ситуаций Техника переворачивания отказа.
  • Присоединение и ведение.
  • Использование аргументов, особо важных для каждого конкретного лица
  • (связывание аргументации с ведущим мотивом партнера).
  • Возражения по цене, условиям, эффективности. Структура построения ответа,
  • выбор аргументации.
  • Проверка территории уступок. Четыре способа вступления в торг. Контрприемы, позволяющие выйти в конструктивную зону.
  • Выбор способов давления на основе поведенческого типа партнера.
  • «Эмоциональные поглаживания» и «холодный душ». Что и когда применять в процессе торгов?
  • Разрешение конфликтных ситуаций с клиентом.

8. Окончание курса.

  • Создание индивидуального рабочего плана для последующей работы.
  • Подведение итогов.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
manager
Телефон:
(044) 466-44-80 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Личностное развитие, управление временем, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».