Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Практика менеджмента для руководителей отделов, администраторов в гостиничном бизнесе

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Чакова Лилия Чакова Лилия

Целевая аудитория

Руководители отделов, администраторы в гостиничном бизнесе. 

Цель мероприятия

  • Сформировать понимание важности роли администратора, управленца.
  • «Мобилизировать» управленцев, передать методы самодиагностики личной эффективностии профессиональной эффективности. Задача: сделать их более активными и ответственными за собственные результаты, результаты команды, что необходимо при интенсивной работе. 
  • Проработать на практике базовые технологии управления персоналом.

Программа

Модуль 1: Роль и ответственность руководителя подразделения, направления в гостинице.

  • Личная и профессиональная эффективность
  • Роль и ответственность руководителя,
  • администратора в гостиниц
  • Матрица результата и нацеленность на результат.
  • Система "результата"
  • Ответственность за результаты команды
  • Логические уровни реализации личностных и профессиональных качеств. Причинно-следственная связь
  • Универсальные принципы управления

Модуль 2: Самоорганизация. Планирование работы и личный тайм-менеджмент

  • Системная организация своей собственной деятельности
  • Расстановка и соблюдение приоритетов
  • Принципы расстановки приоритетов при планировании
  • Матрица “срочно – важно”
  • Организация личного рабочего времени “Похитители времени” видимые и невидимые
  • Принципы распорядка дня
  • Разработка и введение в свою работу плана экономии времени

Модуль 3: Стили управления. Методы управления в зависимости от целей и специфики команды в гостинице

  • Уровни зрелости персонала: готовность и способность принимать ответственность
  • Как растить свою команду
  • Стили управления
  • Соответствие функций управления и уровню зрелости сотрудников
  • Уровень профессиональных компетенций
  • Алгоритм руководства персоналом

Модуль 4: Постановка задач подчинённым и координация работы

  • Проведение совещаний и собраний
  • Правила поручения заданий
  • Координация действий
  • Оценка и контроль

Модуль 5: Делегирование

  • Задачи управленческой компетенции – делегирование
  • Передача функций, а не передача ответственности
  • Почему руководитель не делегирует
  • Инструменты грамотного делегирования
  • Модуль 6: Мотивация команды. Особенности коммуникации
  • Как команду ориентировать на результат
  • Развитие уверенности и поддержание энтузиазма в работниках
  • Стимулирование нужного поведения
  • Поддержание «психологического контракта»
  • Поощрения и наказания

Дополнительная информация

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

по телефонам компании, info@rost.biz.ua

   

 Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите Здесь 

 Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите Здесь.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa, Лидерство, командообразование, коучинг, Менеджмент, управление компанией
Горячие тренинги
тренинг
відкрита зустріч
Презентація програми для некомерційних організацій MBA in Public Sector,
Международный институт бизнеса, бизнес-школа, бесплатно
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».