Овладеть инструментами продажи «выгод», грамотного предоставления информации об услугах и сервисах гостиницы
Овладеть технологиями влияния на принятие решения Гостем: убеждение, аргументация, преодоление возражений
Узнать самые распространённые ошибки в коммуникации с Гостем, которые ведут к снижению прибыли и отсутствию заказов, повторных приездов Гостя в гостиницу и т.п.
Программа
Модуль 1: навыки эффективной коммуникации. Как при общении продавать «выгоды» Гостю об услугах и сервисах Гостиницы
Cлова-«паразиты» или что вызывает «нет»-реакцию.
Запрещено использовать в коммуникации
Матрица психологических типов Гостей и тип взаимодействия с ними
На каком языке говорить c тем или иным типом людей
Как убедить Гостя
использование в речи мотивации посетителя
использование в речи ценностных слов посетителя
Мотивация человека к принятию решения Типичные ошибки в коммуникации с посетителем
Модуль 2: Навыки убеждения. ошибки коммуникации в продажах
«ЧТО» говорить. Технологии:
Аргументация
Как влиять на принятие решений
Как работать с «нет»-реакциями
Убеждение клиентов с разными мотивациями к принятию решений
Разрешение нестандартных ситуаций с клиентом: реакция – эмоция – слова – управление – влияние на принятие решения клиентов
«Как» говорить. Технологии:
- Интонация - Слова-усилители - Своевременность использования «логических акцентов»
Модуль 3: Работа с возражениями
Предвосхищение возражений. «Ответь до того как…»
Преодоление возражений: работа с ложными и неложными возражениями.
Отработка самых распространённых возражений
Эмоции во время работы с возражениями. Как управлять собственным эмоциональным настроем и настроем клиента
Дополнительная информация
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему: