Work.ua 13 лет! С днем рождения! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Администратор зоны рецепции в медучреждении

Организатор:
Professional trainings
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Именной сертификат
Тренеры:
Гударенко Елена Гударенко Елена

Целевая аудитория

  • Администраторы зоны рецепции
  • частных медицинких клиник и медучреждений

Цель мероприятия

  • Построить эффективную цепочку взаимодействия администраторов зоны рецепции с пациентами
  • Внедрить стандарты клиент-ориентированного сервиса
  • Проработать коммуникативные навыки
  • Отработать кейсы по работе в нестандартных ситуациях, решению сложных и конфликтных ситуаций.

Программа

1. Качественный сервис в медицинском учреждении

Сервис: мифы и реальность

  • Клиент - ориентированный сервис в медицинской клинике
  • Эффективная коммуникация – залог успешной работы с пациентом

2. Значимость клиенториентированного сервиса  

  • «Карта мира» как аспект продуктивной коммуникации с пациентом
  • Составление «портрета» пациента
  • Последствия плохого сервиса
  • Цель первоклассного сервиса
  • Построение процесса работы зоны рецепции
  • Правильная работа с потоком пациентов в клинике
  • Решение нестандартных и конфликтных ситуаций в работе с клиентами

3. Внедрение стандартов сервиса в медучреждении

  • Роль персонала в построении системы сервиса
  • Особенности культуры обслуживания в медицинской клинике

4. Коммуникативная компетенция администратора

  • Установление психологического контакта с пациентом
  • Невербальное общение
  • Выявление и понимание потребностей пациента
  • Строим мост доверия с пациентом

5. Конфликтный пациент

  • Причины возникновения конфликтных ситуаций
  • Стрессоустойчивость и самообладание
  • Психологические типы пациентов и взаимодействие с каждым из них
  • Эффективные коммуникации и взаимодействие с пациентами

6. Работа с претензиями пациентов

  • Почему важно работать с жалобами пациентов
  • Виды жалоб
  • Специфика работы с каждым видом
  • Механизм работы с жалобами
  • Претензии пациентов, как реагировать и отвечать
  • Как поддерживать ресурсное состояние в течение дня
  • Профилактика эмоционального выгорания

Ссылка на мероприятие: https://pro-training.com.ua/administrator-zony-recepcii-v-meduchrezhdenii/
Свяжитесь с нами, и мы подготовим для Вас коммерческое предложение!

Дополнительная информация

Елена Гударенко

Сертифицированный бизнес-тренер, практикующий HR-консультант, эксперт в области оценки, обучения и управления персоналом в медицинских учреждениях, эксперт в сфере кадрового менеджмента.

Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2011 года.

За это время провела более 250 тренингов и обучила более 2500 человек. 

Имеет большой опыт в построении системы сервиса в медучреждениях.

Отзывы о тренинге:

«Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене за обучение и легкое донесение информации. Получила много полезных знаний для совей должности и набралась первичного опыта с обыгрыванием ситуаций с которыми в дальнейшем придется сталкиваться в работе с пациентами.» Невгад Виктория, «Эврика Медикал Фаундейшн»

«Тренинг понравился, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях. Теперь знаю, как прописать скрипты для работы и буду их использовать.»  Сервинская Ольга, «Укрсепт»

«Данный тренинг очень полезный и информативный опыт. Благодаря ему я смогла получить ответы на вопросы которые возникают в работе. Теперь начну внедрять в жизнь все, что узнала на тренинге.» Островерхова Ирина, Салон красоты Vivi

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена Пиво
Телефон:
(044) 361-59-48, (099) 926-90-20 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Красота, спорт, здоровье, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
конференция
Український експортний тиждень – 2019,
Торгово-промышленная палата Украины, 1200 грн
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».