Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Гостеприимство и стандарты обслуживания гостей

Организатор:
УкрТренинг, учебный центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 2680 грн
Тренеры:
Котляр Ольга Котляр Ольга
Дата и место проведения:
11.05.19, начало в 10:30
23.05.19, начало в 10:30
13.06.19, начало в 10:30
22.06.19, начало в 10:30
05.07.19, начало в 10:30
Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17

Целевая аудитория

обслуживающий персонал ресторанного и гостиничного бизнеса, менеджеры по продажам

Цель мероприятия

разработка и практическое внедрение корпоративных стандартов обслуживания,  с целью повышения  качества сервиса обслуживания

Программа

  1. «Welcome to the hotele» – Добро пожаловать в Наш отель! Особенности работы в сфере сервиса и обслуживания Гостей. Понятие о корпоративных стандартах, особенности корпоративной культуры.
  2. Классификация отелей, понятие категории – «звезда» в гостиничной сфере. Составляющие индустрии гостеприимства.
  3. Гость – персона № 1. Стандарт приветствия и  расселения  Гостей. Возможные «пороги» при языковом барьере с иностранными Гостями.
  4. Понятие «внешние и внутренние» Клиенты отеля. Как продавать «соседнюю службу». Навыки эффективной коммуникации – кросс-продажа внутри отеля.
  5. Работа с потребностями Гостей. Особенности и предпочтения Гостей, кросс-культурный подход – национальности, религиозные потребности Гостей (что персонал отеля должен знать и понимать, предварительная работа с анкетой Гостя).
  6. Конфликтология в гостевой индустрии, особенности сервиса и поведения персонала, профессиональный подход к требованиям Гостей.
  7. Телефонный этикет. Стандарты входящих и исходящих звонков. Практическая отработка.
  8. Деловая переписка, правила составления делового письма. Ошибки при переписке, правила получения обратной связи.
  9. Уникальность отеля сравнительно с конкурентом (мониторинг рынка), оценка конкурирующей среды, новые возможности для Гостей отеля – предложения и программы лояльности.
  10. Подведение итогов курса. Обратная связь от тренера.

Дополнительная информация

Информация о тренере:

Ольга Котляр – бизнес-тренер, психолог. Автор и ведущая бизнес-тренингов и тренингов личностного роста в сфере коммуникаций, выстраиванию бизнес-отношений, повышению личной эффективности в продажах, клиентоориентированной сфере. Практический опыт с 2003 года внутрикорпоративного и внешнего бизнес-тренера в прямых, активных продажах, полевой работы в продажах B2B, бьюти-индустрии, отельно-ресторанного бизнеса. А также практический опыт – с 2005 года в сфере рекрутинга, подборе персонала разной сложности, начиная с линейного персонала и закрытия вакансий руководящих должностей на территории Украины. 

Продолжительность тренинга: 8 акад. часов. Начало в 10.30, окончание в 16.45.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Подать заявку на участие в тренинге можно позвонив по телефону компании или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец спорта".

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена Барыбина
Телефон:
(067) 214-80-14, (044) 466-38-38, (095) 362-45-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa, Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
курс
конференция
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».