Work.ua 13 лет! С днем рождения! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Гостеприимство и стандарты обслуживания гостей

Организатор:
УкрТренинг, учебный центр
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Котляр Ольга Котляр Ольга

Целевая аудитория

обслуживающий персонал ресторанного и гостиничного бизнеса, менеджеры по продажам

Цель мероприятия

разработка и практическое внедрение корпоративных стандартов обслуживания,  с целью повышения  качества сервиса обслуживания

Программа

  1. «Welcome to the hotele» – Добро пожаловать в Наш отель! Особенности работы в сфере сервиса и обслуживания Гостей. Понятие о корпоративных стандартах, особенности корпоративной культуры.
  2. Классификация отелей, понятие категории – «звезда» в гостиничной сфере. Составляющие индустрии гостеприимства.
  3. Гость – персона № 1. Стандарт приветствия и  расселения  Гостей. Возможные «пороги» при языковом барьере с иностранными Гостями.
  4. Понятие «внешние и внутренние» Клиенты отеля. Как продавать «соседнюю службу». Навыки эффективной коммуникации – кросс-продажа внутри отеля.
  5. Работа с потребностями Гостей. Особенности и предпочтения Гостей, кросс-культурный подход – национальности, религиозные потребности Гостей (что персонал отеля должен знать и понимать, предварительная работа с анкетой Гостя).
  6. Конфликтология в гостевой индустрии, особенности сервиса и поведения персонала, профессиональный подход к требованиям Гостей.
  7. Телефонный этикет. Стандарты входящих и исходящих звонков. Практическая отработка.
  8. Деловая переписка, правила составления делового письма. Ошибки при переписке, правила получения обратной связи.
  9. Уникальность отеля сравнительно с конкурентом (мониторинг рынка), оценка конкурирующей среды, новые возможности для Гостей отеля – предложения и программы лояльности.
  10. Подведение итогов курса. Обратная связь от тренера.

Дополнительная информация

Информация о тренере:

Ольга Котляр – бизнес-тренер, психолог. Автор и ведущая бизнес-тренингов и тренингов личностного роста в сфере коммуникаций, выстраиванию бизнес-отношений, повышению личной эффективности в продажах, клиентоориентированной сфере. Практический опыт с 2003 года внутрикорпоративного и внешнего бизнес-тренера в прямых, активных продажах, полевой работы в продажах B2B, бьюти-индустрии, отельно-ресторанного бизнеса. А также практический опыт – с 2005 года в сфере рекрутинга, подборе персонала разной сложности, начиная с линейного персонала и закрытия вакансий руководящих должностей на территории Украины. 

Продолжительность тренинга: 8 акад. часов. Начало в 10.30, окончание в 16.45.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Подать заявку на участие в тренинге можно позвонив по телефону компании или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua . Обращайтесь, пожалуйста, через WhatsApp, Viber, Telegram по номеру (067), указанному выше.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена Барыбина
Телефон:
(067) 214-80-14, (044) 466-38-38, (095) 362-45-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa, Продажи, работа с клиентами, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
семинар
Управление рестораном,
Мусатов Александр Владимирович, ЧП, 6750 грн
Партнеры сайта
17 тренеров, 142 новости, 47 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».