Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Телефонные продажи при входящих звонках

Организатор:
УкрТренинг, учебный центр
Продолжительность: 7 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 2580 грн
Тренеры:
Барыбина Елена Барыбина Елена
Дата и место проведения:
18.06.19, начало в 10:30
26.06.19, начало в 10:30
02.07.19, начало в 10:30
25.07.19, начало в 10:30
06.08.19, начало в 10:30
30.08.19, начало в 10:30
Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17

Целевая аудитория

Менеджеры по работе с клиентами, сервис-менеджеры, менеджеры по обслуживанию клиентов, офис-менеджеры, администраторы офиса, менеджеры-консультанты.

Цель мероприятия

Формирование у менеджера по обслуживанию клиентов, умения продавать продукты компании при входящих звонках, при обращениях в компанию посредством чата и электронной почты.

Программа

1. Клиентоориентированный подход в обслуживании

1.1. Высокий уровень сервиса как основное конкурентное преимущество организации

1.2. Ожидания клиента как необходимый уровень обслуживания клиента

1.3. Формирование удовлетворенности, лояльности и привязанности клиентов.

2. Потребительские мотивы клиентов и критерии принятия решения о покупке

3. Стандарты обслуживание клиента при входящих звонках

3.1. Стандартная форма представления и создание благоприятного впечатления в начале общения с клиентом.

3.2. Речевые модули для установления контакта с клиентом.

3.3. Выяснение цели звонка

3.4. Навыки активного слушания. Поддержка речи собеседника

4. Применение техник телефонных продаж при консультировании клиента  

4.1. Выявление потребности клиента.

4.2. Использование уточняющих вопросов для понимания ситуации клиента

4.3. Консультирование и презентация товара/услуги с точки зрения пользы для клиента. Правила телефонной презентации

4.4. Предложение различных вариантов, которые могут заинтересовать клиента

5. Работа с сопротивлениями и возражениями клиентов.

5.1. Истинные и ложные возражения

5.2. Типичные возражения против цены, продукта или же компании

5.3. Запрещенные действия при работе с возражениями

6. Завершение контакта с клиентом

6.1. Когда нужно переходить завершению продажи

6.2. Приемы завершения продажи: получение контактных данных, назначение встречи, переход к оформлению заказа и др.

6.3. Правила назначения встречи

6.4. Подведение итогов разговора.

В тренинг включены практические упражнения по составлению и отработке речевых модулей (скриптов), которые могут использоваться участниками тренинга в дальнейшей повседневной работе, таких как: отработка представления и приветствия по телефону; выявление потребности и понимания ситуации клиента; отработка презентации продукта; работа с типичными возражениями; отработка завершения контакта с клиентом.

Количество участников в группе при открытом наборе до 5 человек.

Дополнительная информация

Информация о тренере:

Елена Барыбина – бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей тренингов и учебных курсов по повышению личной эффективности, продажам услуг, работе с клиентами. Имеет более чем 5-ти летний личный опыт работы в сфере продаж услуг (B2B, B2C) в должности руководителя подразделения продаж тренинговых услуг в компании, специализирующейся на проведении обучения для банков Украины. Также, имеет опыт привлечения на обслуживание в банк клиентов малого и среднего бизнеса и опыт продаж банковских услуг.

В основу авторских программ тренингов положен многолетний опыт работы в сфере обучения как в должности бизнес-тренера финансовой структуры, так и в должности руководителя подразделения продаж. 

Методы проведения: мини-лекции, упражнения, групповые дискуссии.

Продолжительность тренинга: 7 акад. часов. Начало в 10.30, окончание в 16.45.

Стоимость обучения: 2580 грн. для одного участника.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, обед, посттренинговая консультационная поддержка.

Подать заявку на участие в тренинге можно позвонив по телефону компании или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua . Обращайтесь, пожалуйста, через WhatsApp, Viber, Telegram по номеру (067), указанному выше.

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец спорта".

Будем рады вас видеть среди наших слушателей!

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена Барыбина
Телефон:
(067) 214-80-14, (044) 466-38-38, (095) 362-45-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
тренинг
Партнеры сайта
125 тренингов, 10 тренеров, 86 новостей, 49 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».